Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Прибыль далеко не всегда зависит от инноваций»
Каналы и способы покупки настолько переплелись, а границы пространств онлайн и офлайн настолько стерлись, что разделять их уже некорректно, поделился своим мнением Егор Ланько на Digital Technologies Forum. Точнее говорить об общих продажах, в которых участвуют разные каналы, например, резерв товара на сайте, покупка через терминал в офлайн-магазине, изучение отзывов о товаре в мобильном приложении у физической полки и так далее. Большое будущее ждет бесконтактную доставку: как показывает тренд, покупателю неудобно подстраиваться под курьеров, лучше, если товар будет оставлен под дверью квартиры, в постамате подъезда, ближайшего магазина и т. п. Количество диджитал-контактов возрастает, и ритейлеры стремятся внедрять как можно больше инновационных технологий, чтобы не отстать и не потерять свою нишу в цифровом мире. Но Егор Ланько призывает коллег оставаться прагматиками и не увлекаться технологиями: «С одной стороны, хочется попробовать разные инновации, с другой — если трезво оценивать каждую инициативу, оказывается, что большинство новых технологий слишком „космические“. То, о чем много и красиво рассказывают на конференциях, не всегда приносит деньги. Простые „скучные“ решения нередко приносят бизнесу значительно больше прибыли, чем инновации. Надо брать все сферы, которые могут принести пользу, оценивать каждую инициативу в деньгах, делать микро-пилоты, тестировать гипотезы и фокусироваться только на том, что приносит прибыль. Лучше сделать 30 быстрых пилотов, из которых „выстрелит“ 3–4 решения, их и стоит масштабировать». Как правило, любую идею и инновацию можно «прикрутить» так, что она будет эффективна, вопрос — сколько ресурсов на это потребуется, и насколько это окажется оправданным, поэтому надо выбирать приоритеты и делать то, что для компании важнее в данный момент. Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Просто о ГОСТах. Разбираем ГОСТ Р 56691-2015 «Безопасность потребительских товаров. Руководящие указания для поставщиков и распространителей продукции» | Следующий материал Как развивать творческие способности у детей с помощью конструктора Рыжий Тим |
#Digital Marketing, #детская розница, #Дочки Сыночки, #онлайн-продажи, #розничные сети
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23182НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23648НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23347НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как правильно работать с торговыми сетями27.09.23140
-
«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети01.09.23162НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24138НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24177НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242178СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24395НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24680СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24764СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24964НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241048НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24703НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24643НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23424НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23444НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23673НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23711НравитсяВсего 1 человек1
- Куклы первокласницы29.01.2025 37
- Животные фермы29.01.2025 33НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» на...29.01.2025 43НравитсяВсего 2 человекa2
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 135НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 116
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 680НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4