Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 492.00
2 ЯРКО 437.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 342.00
5 Феникс+ 338.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 279.00
7 ВЕСНА 267.00
8 Мельница, лицензионное агентство 262.00
9 BONDIBON \ «Джин» 254.00
10 Хатбер-М 224.00
11 Колорит (Lori) 220.00
12 Фабрика детской игрушки 202.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
14 КИНОМАНИЯ ТВ 200.00
15 Гранд Экспо 199.00
16 "ФК "ФОРУМ" 192.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 179.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
19 MERLION 171.00
20 Мегапласт 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
23 апреля 2021

Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в условиях поиска альтернативных решений»

Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в условиях поиска альтернативных решений»

Несмотря на рост себестоимости бумажно-беловых изделий, компания «Феникс+» не планирует снижать их качество. Рост цен неизбежен, но необходимы шаги по нивелированию повышения стоимости продукции. О том, как компания работает в сегодняшних непростых условиях, рассказал ее директор Дмитрий Вальдман.

Дмитрий, рост стоимости и дефицит какого сырья для выпускаемой Вами бумажно-беловой продукции наиболее серьезно отразился и отразится в ближайшем будущем на работе Вашей компании?

В товарном портфеле «Феникс+» бумажно-беловая продукция занимает значительную долю, и мы уже ощутили подорожание бумаги при производстве сезонных и межсезонных товаров – тетрадей, скетчпадов, записных книжек, блокнотов. Более того, значительно подорожал картон, который является не только составляющей самого продукта, но и основой упаковки, а значит, рост его стоимости отражается на цене всех товаров.

В нынешних условиях рост цен неизбежен, но процент повышения цены для разных видов продукции будет разным. Точные долгосрочные прогнозы строить преждевременно. Но хочу отметить, что «Феникс+» всегда ориентирован на клиента, поэтому мы стараемся сгладить повышение цен на свою продукцию. Для этого в 2021 году принято решение о снижении маржинальности. Это сложное решение, но мы трезво оцениваем покупательную способность конечных потребителей и последствия тяжелого 2020 года для розницы. Мы понимаем, что разные участники рынка будут искать альтернативные решения. Можно пойти по пути значительного упрощения продукта или снижения качества, но это не путь «Феникс+», ведь наши партнеры и конечные потребители привыкли ассоциировать бренд «Феникс+» с определенным уровнем качества. Мы сохраним этот приоритет и дальше, при этом оценивая потребности рынка и наращивая средний ценовой сегмент.

Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в условиях поиска альтернативных решений»

Что, на Ваш взгляд, окажет наибольшее влияние на рынок бумажно-беловой продукции: принятое АЦБК решение об остановке бумагоделательных машин и линии Bielomatik или рост стоимости бумаги и картона?

Нужно смотреть на ситуацию в комплексе. Оба названных фактора важны, но если рассматривать рынок в целом, то следует учитывать долю импорта в бумажно-беловой продукции. Это и готовая продукция, и сырье, ввозимое из-за рубежа. А здесь свои факторы: во-первых, импортное сырье также дорожает, во-вторых, расходы на транспортную логистику возросли более чем в два с половиной раза, в-третьих, курс валюты растет. Всё это неизбежно приведет к повышению цены товара на полке.

Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в условиях поиска альтернативных решений»Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в условиях поиска альтернативных решений»

Столкнулись ли Вы уже с отказом Ваших поставщиков сырья осуществлять поставки на условиях, прописанных в действующих договорах? Есть ли сегодня альтернатива тем поставщикам сырья, с которыми Вы работали ранее?

Все договоренности, которые были достигнуты ранее с поставщиками сырья, выполнены. Новые контракты будут заключаться в новых реалиях. Все производители оказались в условиях поиска альтернативных решений. Еще раз отмечу: мы не будем поступаться качеством своей продукции и сделаем всё возможное, чтобы полностью обеспечить спрос на все категории выпускаемых нами товаров.

Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в условиях поиска альтернативных решений»

KANZOBOZ.NEWS 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Татьяна Власова (ПОЛИНОМ): «Цены растут, но поставки бумаги нам гарантированы»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021, #Дмитрий Вальдман, #Феникс+