«Что бесит»: 12 способов вывести из себя продавца детских товаров
Сегодня анонимно опросили продавщицу отдела детских товаров. Свою работу девушка очень любит за счастливые лица детей и их родителей, дружный коллектив профессионалов, возможность карьерного роста, хорошую зарплату и понимающее руководство. Но есть в ее работе моменты, которые невероятно бесят. Какие они? 1. Невоспитанные детиВезде лазают, все трогают, переворачивают вверх дном, в ответ на замечания просто хамят. А любящие мамочки делают вид, что так и надо, и смотрят на это сквозь пальцы! Был в моей практике случай, когда малолетний ребёнок лет десяти чуть ли не матом орал на мать на весь магазин в присутствии продавцов. А все из-за того, что та не купила этому разбойнику машинку! 2. «Я ж мать!»Я все понимаю, но реальность такова, что магазин и продавцы в нем не работают по надуманным комментариям в интернете и советам из книг по уходу за детьми. Если не устраивает наш товар — наверное, стоит поискать нужную вещь где-то ещё. Вместо того, чтобы тратить своё и мое время на разъяснение «правильных» параметров, да ещё и таким менторским тоном! 3. Не в меру придирчивыеТакие покупатели требуют рассказать о тех характеристиках товара, которые в самих характеристиках товара отсутствуют. Есть стандарты, а такие требуют что-то с «приподвыподвертом». 4. «Открывальщики»Очень сильно бесит, когда открывают товар, который нельзя открывать, — этим грешат даже не дети, а взрослые. К таким категориям, например, относятся соски, которые вообще строго запрещено вскрывать, и другие товары в блистерной упаковке. А покупатели начинают вскрывать и пробовать на вкус, к примеру, детскую хтитю, пытаются намазать крем и насыпать на кожу тальк. Проверяют, что им надо: форму соски, запах, консистенцию… Этого, товарищи, делать нельзя — после вас такой товар никто не купит! 5. «Халявщики»Бесит неимоверно, когда детей приводят в магазин поиграть, а сами бегают по другим магазинам. Магазин товаров для детей — не детская комната, а продавцы в нем — не квалифицированные няни! Кстати, чаще всего такие клиенты уходят с пустыми руками, так ничего и не купив. «А зачем? Ребенок ведь уже наигрался!» 6. ВсезнайкиТакие покупатели ошибочно полагают, что они могут вернуть в магазин любой купленный здесь товар и что мы обязаны принять его обратно — памперсы, доски, детскую химию, трусики и т. д. По факту это не так. 7. СкандалистыСовсем не люблю покупательниц, которые оскорбляют достоинство продавцов, швыряют товар на прилавок, кричат дурными голосами. Таким могу посоветовать следить за своим гормональным фоном и поведением в общественных местах в придачу. Как говорится, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом! 8. Отсутствие новинокВ ассортименте детского магазина всегда, на мой взгляд, должна быть не только старая добрая «классика», но и новые игрушки, которые рекламируют по телевизору. Дети их просят у мам, мамы спрашивают у нас. Если в ассортименте магазина таких игрушек нет — значит, покупатель уйдёт к конкуренту и наша зарплата снизится. А все оттого, что в магазине отсутствует товарное пополнение — хозяин не привёз новые игрушки (и это бесит!). 9. Непрофессиональные работникиВ коллегах (ныне — бывших) бесит, когда видишь, что человек не любит детей, не знает номенклатуры товара, не хочет быть полезным и дружелюбным к клиентам. Таких продавцов бесполезно переучивать, хотя «текучка» в магазине приличная, и мы «боремся» буквально за каждого сотрудника. 10. Когда портят товарА потом отказываются за него платить — «мне он особо и не нужен». Особенно это относится к вскрытым «на пробу» упаковкам. Но иногда разбивают бутылочки, портят игрушки в торговом зале и уходят, так и не заплатив. 11. ВозвратКогда вещь бракованная, тут все понятно: составляем акт и обмениваем либо оформляем денежный возврат на карту или наличными. А у меня пару раз были случаи, когда покупались не предназначенные по возрасту товары (велосипед, самокат). Ребёнок по незнанию их ломал, а родители приносили их, рассчитывая на возврат. 12. ВоришкиПричём воруют не только взрослые покупатели, но и дети! Куда только они себе эти товары ни засовывают! Со школы идут — и сразу к нам в магазин. При инвентаризации все сразу становится понятно. Кого-то ловят, но остальных — нет. Самый удачливый воришка-мамочка шла строго по ассортименту: начала с «приданного» (соски, бутылочки и т. д.), а потом, видимо, после рождения малыша, перешла на дорогие крема от растяжек. Через некоторое время товары перестали пропадать, но воришку мы так и не поймали. Источник: MYSLO |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Рынок пазлов, головоломок и настольных игр динамично развивается» | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#детская розница, #детский магазин
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23178НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23640НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23342НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как правильно работать с торговыми сетями27.09.23138
-
«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети01.09.23158НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24171НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241520СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24125НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24286НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24385НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24285СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24769НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24637НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24581НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24559НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23420НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23430НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23207НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23620НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23660НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23695НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 70
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 69НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 67
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 285СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 287НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 271НравитсяВсего 1 человек1