Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 533.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 401.00
4 ЯРКО 378.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 Хатбер-М 226.00
8 BONDIBON \ «Джин» 226.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 147.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
7 ноября 2022

«Что бесит»: 12 способов вывести из себя продавца детских товаров

«Что бесит»: 12 способов вывести из себя продавца детских товаров

Сегодня анонимно опросили продавщицу отдела детских товаров.

Свою работу девушка очень любит за счастливые лица детей и их родителей, дружный коллектив профессионалов, возможность карьерного роста, хорошую зарплату и понимающее руководство. Но есть в ее работе моменты, которые невероятно бесят. Какие они?

1. Невоспитанные дети

Везде лазают, все трогают, переворачивают вверх дном, в ответ на замечания просто хамят. А любящие мамочки делают вид, что так и надо, и смотрят на это сквозь пальцы! Был в моей практике случай, когда малолетний ребёнок лет десяти чуть ли не матом орал на мать на весь магазин в присутствии продавцов. А все из-за того, что та не купила этому разбойнику машинку!

2. «Я ж мать!»

Я все понимаю, но реальность такова, что магазин и продавцы в нем не работают по надуманным комментариям в интернете и советам из книг по уходу за детьми. Если не устраивает наш товар — наверное, стоит поискать нужную вещь где-то ещё. Вместо того, чтобы тратить своё и мое время на разъяснение «правильных» параметров, да ещё и таким менторским тоном!

3. Не в меру придирчивые

Такие покупатели требуют рассказать о тех характеристиках товара, которые в самих характеристиках товара отсутствуют. Есть стандарты, а такие требуют что-то с «приподвыподвертом».

4. «Открывальщики»

Очень сильно бесит, когда открывают товар, который нельзя открывать, — этим грешат даже не дети, а взрослые. К таким категориям, например, относятся соски, которые вообще строго запрещено вскрывать, и другие товары в блистерной упаковке. А покупатели начинают вскрывать и пробовать на вкус, к примеру, детскую хтитю, пытаются намазать крем и насыпать на кожу тальк. Проверяют, что им надо: форму соски, запах, консистенцию… Этого, товарищи, делать нельзя — после вас такой товар никто не купит!

5. «Халявщики»

Бесит неимоверно, когда детей приводят в магазин поиграть, а сами бегают по другим магазинам. Магазин товаров для детей — не детская комната, а продавцы в нем — не квалифицированные няни! Кстати, чаще всего такие клиенты уходят с пустыми руками, так ничего и не купив. «А зачем? Ребенок ведь уже наигрался!»

6. Всезнайки

Такие покупатели ошибочно полагают, что они могут вернуть в магазин любой купленный здесь товар и что мы обязаны принять его обратно — памперсы, доски, детскую химию, трусики и т. д. По факту это не так.

7. Скандалисты

Совсем не люблю покупательниц, которые оскорбляют достоинство продавцов, швыряют товар на прилавок, кричат дурными голосами. Таким могу посоветовать следить за своим гормональным фоном и поведением в общественных местах в придачу. Как говорится, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом!

8. Отсутствие новинок

В ассортименте детского магазина всегда, на мой взгляд, должна быть не только старая добрая «классика», но и новые игрушки, которые рекламируют по телевизору. Дети их просят у мам, мамы спрашивают у нас. Если в ассортименте магазина таких игрушек нет — значит, покупатель уйдёт к конкуренту и наша зарплата снизится. А все оттого, что в магазине отсутствует товарное пополнение — хозяин не привёз новые игрушки (и это бесит!).

9. Непрофессиональные работники

В коллегах (ныне — бывших) бесит, когда видишь, что человек не любит детей, не знает номенклатуры товара, не хочет быть полезным и дружелюбным к клиентам. Таких продавцов бесполезно переучивать, хотя «текучка» в магазине приличная, и мы «боремся» буквально за каждого сотрудника.

10. Когда портят товар

А потом отказываются за него платить — «мне он особо и не нужен». Особенно это относится к вскрытым «на пробу» упаковкам. Но иногда разбивают бутылочки, портят игрушки в торговом зале и уходят, так и не заплатив.

11. Возврат

Когда вещь бракованная, тут все понятно: составляем акт и обмениваем либо оформляем денежный возврат на карту или наличными. А у меня пару раз были случаи, когда покупались не предназначенные по возрасту товары (велосипед, самокат). Ребёнок по незнанию их ломал, а родители приносили их, рассчитывая на возврат.

12. Воришки

Причём воруют не только взрослые покупатели, но и дети! Куда только они себе эти товары ни засовывают! Со школы идут — и сразу к нам в магазин. При инвентаризации все сразу становится понятно. Кого-то ловят, но остальных — нет. Самый удачливый воришка-мамочка шла строго по ассортименту: начала с «приданного» (соски, бутылочки и т. д.), а потом, видимо, после рождения малыша, перешла на дорогие крема от растяжек. Через некоторое время товары перестали пропадать, но воришку мы так и не поймали.

Источник: MYSLO

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Рынок пазлов, головоломок и настольных игр динамично развивается»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#детская розница, #детский магазин




Другие материалы компании KidsOboz.ru