Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 477.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 382.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 342.00
5 Феникс+ 334.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 272.00
7 ВЕСНА 267.00
8 Мельница, лицензионное агентство 263.00
9 BONDIBON \ «Джин» 250.00
10 Хатбер-М 219.00
11 Колорит (Lori) 214.00
12 Фабрика детской игрушки 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 204.00
14 Гранд Экспо 198.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 197.60
16 "ФК "ФОРУМ" 186.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
18 MERLION 169.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 Мегапласт 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
7 ноября 2022

«Что бесит»: 12 способов вывести из себя продавца детских товаров

«Что бесит»: 12 способов вывести из себя продавца детских товаров

Сегодня анонимно опросили продавщицу отдела детских товаров.

Свою работу девушка очень любит за счастливые лица детей и их родителей, дружный коллектив профессионалов, возможность карьерного роста, хорошую зарплату и понимающее руководство. Но есть в ее работе моменты, которые невероятно бесят. Какие они?

1. Невоспитанные дети

Везде лазают, все трогают, переворачивают вверх дном, в ответ на замечания просто хамят. А любящие мамочки делают вид, что так и надо, и смотрят на это сквозь пальцы! Был в моей практике случай, когда малолетний ребёнок лет десяти чуть ли не матом орал на мать на весь магазин в присутствии продавцов. А все из-за того, что та не купила этому разбойнику машинку!

2. «Я ж мать!»

Я все понимаю, но реальность такова, что магазин и продавцы в нем не работают по надуманным комментариям в интернете и советам из книг по уходу за детьми. Если не устраивает наш товар — наверное, стоит поискать нужную вещь где-то ещё. Вместо того, чтобы тратить своё и мое время на разъяснение «правильных» параметров, да ещё и таким менторским тоном!

3. Не в меру придирчивые

Такие покупатели требуют рассказать о тех характеристиках товара, которые в самих характеристиках товара отсутствуют. Есть стандарты, а такие требуют что-то с «приподвыподвертом».

4. «Открывальщики»

Очень сильно бесит, когда открывают товар, который нельзя открывать, — этим грешат даже не дети, а взрослые. К таким категориям, например, относятся соски, которые вообще строго запрещено вскрывать, и другие товары в блистерной упаковке. А покупатели начинают вскрывать и пробовать на вкус, к примеру, детскую хтитю, пытаются намазать крем и насыпать на кожу тальк. Проверяют, что им надо: форму соски, запах, консистенцию… Этого, товарищи, делать нельзя — после вас такой товар никто не купит!

5. «Халявщики»

Бесит неимоверно, когда детей приводят в магазин поиграть, а сами бегают по другим магазинам. Магазин товаров для детей — не детская комната, а продавцы в нем — не квалифицированные няни! Кстати, чаще всего такие клиенты уходят с пустыми руками, так ничего и не купив. «А зачем? Ребенок ведь уже наигрался!»

6. Всезнайки

Такие покупатели ошибочно полагают, что они могут вернуть в магазин любой купленный здесь товар и что мы обязаны принять его обратно — памперсы, доски, детскую химию, трусики и т. д. По факту это не так.

7. Скандалисты

Совсем не люблю покупательниц, которые оскорбляют достоинство продавцов, швыряют товар на прилавок, кричат дурными голосами. Таким могу посоветовать следить за своим гормональным фоном и поведением в общественных местах в придачу. Как говорится, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом!

8. Отсутствие новинок

В ассортименте детского магазина всегда, на мой взгляд, должна быть не только старая добрая «классика», но и новые игрушки, которые рекламируют по телевизору. Дети их просят у мам, мамы спрашивают у нас. Если в ассортименте магазина таких игрушек нет — значит, покупатель уйдёт к конкуренту и наша зарплата снизится. А все оттого, что в магазине отсутствует товарное пополнение — хозяин не привёз новые игрушки (и это бесит!).

9. Непрофессиональные работники

В коллегах (ныне — бывших) бесит, когда видишь, что человек не любит детей, не знает номенклатуры товара, не хочет быть полезным и дружелюбным к клиентам. Таких продавцов бесполезно переучивать, хотя «текучка» в магазине приличная, и мы «боремся» буквально за каждого сотрудника.

10. Когда портят товар

А потом отказываются за него платить — «мне он особо и не нужен». Особенно это относится к вскрытым «на пробу» упаковкам. Но иногда разбивают бутылочки, портят игрушки в торговом зале и уходят, так и не заплатив.

11. Возврат

Когда вещь бракованная, тут все понятно: составляем акт и обмениваем либо оформляем денежный возврат на карту или наличными. А у меня пару раз были случаи, когда покупались не предназначенные по возрасту товары (велосипед, самокат). Ребёнок по незнанию их ломал, а родители приносили их, рассчитывая на возврат.

12. Воришки

Причём воруют не только взрослые покупатели, но и дети! Куда только они себе эти товары ни засовывают! Со школы идут — и сразу к нам в магазин. При инвентаризации все сразу становится понятно. Кого-то ловят, но остальных — нет. Самый удачливый воришка-мамочка шла строго по ассортименту: начала с «приданного» (соски, бутылочки и т. д.), а потом, видимо, после рождения малыша, перешла на дорогие крема от растяжек. Через некоторое время товары перестали пропадать, но воришку мы так и не поймали.

Источник: MYSLO

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Рынок пазлов, головоломок и настольных игр динамично развивается»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#детская розница, #детский магазин



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru