Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 548.00
2 ЯРКО 447.00
3 Группа компаний «Рики» 393.00
4 Феникс+ 337.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 279.00
7 ВЕСНА 276.00
8 Мельница, лицензионное агентство 262.00
9 BONDIBON \ «Джин» 257.00
10 Колорит (Lori) 241.00
11 Хатбер-М 232.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
14 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
15 "ФК "ФОРУМ" 191.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
17 Мегапласт 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 MERLION 170.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 октября 2024

Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы доносим до аудитории основные ценности»

Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы доносим до аудитории основные ценности»

Как говорится, можно долго размышлять, а можно действовать. Именно благодаря своим делам компания Гамма ТД зарекомендовала себя как надёжный партнёр и востребованная розничная сеть. О внедрении инноваций, образовательной миссии, сильных сторонах бренда и успехах франшизы мы поговорили с основателем компании Борисом Кацем.

Борис, каковы основные преимущества переезда производства регистраторов и пластика в один цех? Какие изменения в процессе производства вы ожидаете?

У нас увеличился парк оборудования — это основная причина переезда цеха. Теперь мы выпускаем обложки, конверты и много другой продукции на самом современном оборудовании.

Главное изменение: мы ожидаем роста объёмов производства продукции EXPERT COMPLETE.

Какие шаги предпринимаются для закрытия «нулей» и обеспечения наличия продукции?

Будем больше производить нужной и востребованной продукции, как бы банально это ни звучало.

Можете рассказать о новом оборудовании для производства художественных красок?

У нас всё время идёт непрерывный процесс улучшения оборудования, мы перфекционисты в том, что касается качества и эффективности выпуска красок ТМ VISTA-ARTISTA.

Какое именно новое оборудование было приобретено для выпуска масляной пастели? Какие новинки планируете ввести в ассортимент?

Вас интересует артикул оборудования? Это X-first april 1234.

Выпустим новинки — расскажем подробности :)

Каковы ожидаемые результаты от установки мощного полиграфического оборудования? Как это повлияет на качество и скорость Мы расширяем базу знаний не только за счёт товаров канцелярского назначения, но и по нашим другим профильным группам товаров — для хобби, творчества и рукоделия. Вообще, курсы СДО (системы дистанционного обучения) — это уникальный продукт, который позволит нашим клиентам экономить время на подготовку собственного персонала. Поэтому мы делаем всё, чтобы база знаний пополнялась регулярно и оперативно.

Какой отклик вы получили от преподавателей и педагогов по производства? Когда оно будет введено в эксплуатацию?

Наверное, вы хотите услышать «мы всех порвём на рынке». Но нет. Мы просто будем, как и раньше, выпускать разную полиграфическую продукцию ТМ «Светоч», просто больше и лучше.

Какие новые курсы были добавлены в систему дистанционного обучения? Как вы планируете поддерживать и развивать обучение сотрудников своих партнёров в будущем?

Программа обновляется еженедельно. Мы добавляем в первую очередь видео по товарам собственного производства. Поэтому полноценный курс по бренду «Лео» появился одним из первых. Из последних интересных для канцелярского рынка — курс по ручкам Kinotti. Его выложили в июле.

Мы расширяем базу знаний не только за счёт товаров канцелярского назначения, но и по нашим другим профильным группам товаров — для хобби, творчества и рукоделия. Вообще, курсы СДО (системы дистанционного обучения) — это уникальный продукт, который позволит нашим клиентам экономить время на подготовку собственного персонала. Поэтому мы делаем всё, чтобы база знаний пополнялась регулярно и оперативно.

Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы доносим до аудитории основные ценности»Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы доносим до аудитории основные ценности»Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы доносим до аудитории основные ценности»

Какой отклик вы получили от преподавателей и педагогов после проведённых экскурсий и мероприятий? Как это влияет на имидж вашей компании в образовательной среде?

Главной целью при контакте с образовательной средой является популяризация наших брендов.

Мы доносим до аудитории основные ценности, которым следует наша компания: высокое качество, доступность и широкий ассортимент товаров собственного производства для сферы образования и изобразительного искусства.

Ранее никто из педагогов не имел возможности посещать подобные места, такие как карандашные или художественные фабрики. Поэтому экскурсии на ВКФ и ПКХТ производят на них неизгладимое впечатление.

Естественно, эмоции только положительные. А вот отзывы мы получаем тогда, когда погружаем гостей в процесс слепого тестирования. Именно это даёт нам реальное понимание наших достоинств и, что немаловажно, недостатков, которые, благодаря отзывам таких специалистов, мы можем быстро устранить.

Эффект от такого контакта виден уже сейчас: к нам обращаются ученики тех, кто приезжал на экскурсии; нашу продукцию включают в списки покупок; и, пожалуй, самое главное, заметна положительная динамика продаж.

Какие шаги вы предпринимаете для увеличения присутствия ваших брендов в списках рекомендованных покупок?

Мы не предпринимаем, а успешно это сделали. Спрос виден. Мы присутствуем в списках в большом количестве регионов. Увы, если бренда нет на полках, спрос уходит на маркетплейсы. Что важно, наша продукция продаётся на маркетплейсах по высоким ценам, позволяющим рознице продавать по таким же ценам с высокими наценками.

Как ваша компания планирует внедрять инновации в производственные процессы, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке?

Внедрение инноваций — это не разовая задача, а постоянная часть нашей стратегии, необходимая для поддержания и укрепления нашей конкурентоспособности на рынке. У каждого подразделения Гамма ТД есть понимание необходимости работы над внедрением инноваций/новых инструментов.

Это касается как непосредственно производств, так и офиса: дизайнерского и маркетингового отдела, веб-отдела и т. д. Это один из «винтиков» системы, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.

Основные мероприятия по диджитализации можно укрупнённо структурировать так:

1. Анализ данных и обратная связь. Мы используем различные аналитические инструменты для сбора и анализа данных о производственных процессах, что помогает нам выявлять зоны для улучшения и определять, какие инновации принесут наибольшую выгоду.

2. Поддержание культуры непрерывного совершенствования, в которой сотрудники вовлечены в процесс поиска и внедрения инновационных производственных решений. Мы поощряем идеи и инициативы, направленные на улучшение процессов.

3. Сотрудничество со сторонними специалистами/спецкомпаниями. Несмотря на то, что мы обладаем широким набором специалистов внутри нашего холдинга, мы в том числе рассматриваем, пробуем партнёрство с технологическими компаниями и институтами, чтобы интегрировать передовые разработки и обмениваться опытом. сотрудничестве!

Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы доносим до аудитории основные ценности»

Как вы считаете, теряют ли большие магазины свою рентабельность?

Ну, смотря с чем сравнивать… Маленькие закрываются — большие становятся менее рентабельными…

Чем продукция Гамма ТД отличается от продукции конкурентов?

В классических товарах для образования очень тяжело найти отличие, потому что существуют требования, установленные на государственном уровне, и их надо соблюдать. Поэтому мы честно проходим все экспертизы и получаем реальные сертификаты качества продукции. Недавно мы проводили для себя добровольное сравнительное тестирование.

Результат нас очень удивил. Мы закупали для тестирования образцы продукции, существующей на рынке, в традиционных точках продаж, включая сети FMCG и маркетплейсы. Так вот, не все товары соответствовали нормам.

В некоторых содержание консервантов было в несколько раз выше разрешённого уровня. Это тестирование даёт нам возможность более уверенно позиционировать себя как добросовестного поставщика продукции для детей.

Думаю, что видео про «РАСТИпласт» о том, что этот продукт готов съесть владелец бизнеса, не боясь за своё здоровье, обошло весь канцрынок. Вот вам и открытое честное доказательство уникальных качеств нашей продукции: её можно даже есть! Но мы рекомендуем всё же не употреблять её в пищу, а развивать свои творческие способности с помощью наших красок и пластилина.

Какие преимущества и бонусы получают клиенты при сотрудничестве с вашей компанией? Что выделяет вас на рынке среди других поставщиков?

Мы не поставляем продукцию в Fix Price, мы не «сливаем» товары на маркетплейсах, у нас РРЦ (рекомендованные розничные цены), позволяющие заработать, а также отличная маркетинговая поддержка и продвижение наших продуктов.

Каковы достижения у франшизы «Лео-Арт»?

Франшиза «Лео-Арт» продолжает набирать популярность. Наша компания предоставляет готовую концепцию розничного магазина с канцелярским и художественным, творческим ассортиментом. Не нужно разрабатывать с нуля. Открываем новые точки, повышаем узнаваемость бренда.

Франшиза «Лео-Арт» молодая, ей всего год. За это время проделана колоссальная работа. Чтобы создать успешную франшизу, на первоначальном этапе необходимо было её упаковать и реализовать. Покупка франшизы — это один из способов самореализации человека, которым движет желание приносить пользу людям и стать кем-то больше, чем он есть сейчас. За этот год произошло много событий: разработка сайта «Лео-Арт», встречи, переговоры, открытие магазинов. На данный момент открыто 6 магазинов, и до конца года планируется открыть ещё 5 магазинов. Это те проекты, по которым уже подписаны договоры и сейчас идёт плодотворная работа.

Какие планы и перспективы у этого проекта?

В планах — расти и развиваться дальше, делать благое дело и выстраивать работу так, чтобы в каждом уголке России была открыта франшиза «Лео-Арт». Есть перспективы развития на территории СНГ: в Узбекистане, Казахстане, Республике Беларусь и т.д.

На данном этапе ведутся переговоры, а пока не будем раскрывать все карты. Мы вкладываем много труда и любви, чтобы предлагать рынку уникальные продукты, которые в дальнейшем попадают на п олки « Лео-Арт». М ы с формировали благоприятную среду для всех, кто хочет расти вместе с нами, получать новые знания, приносить пользу людям, увеличивать доход своего бизнеса. А увеличить доход можно только с проверенными компаниями, которые работают на благо не только себе, но и других, а самое важное, соблюдают РРЦ. Мы делаем всё от нас зависящее, чтобы наши партнёры, наши франчайзи зарабатывали. Мы заинтересованы в долгосрочном, крепком и взаимовыгодном

KIDSOBOZ 2024

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Карточки для закрепления слоговой структуры: ещё больше занятий и игр!
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2024

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
761
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Фирма Гамма (Гамма ТД)