Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 746.00
2 Группа компаний «Рики» 456.00
3 Феникс+ 362.00
4 ЯРКО 348.00
5 BONDIBON \ «Джин» 339.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
7 ВЕСНА 283.00
8 Мельница, лицензионное агентство 279.00
9 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 265.60
10 Хатбер-М 243.00
11 "ФК "ФОРУМ" 217.00
12 Гранд Экспо 210.00
13 Колорит (Lori) 208.00
14 Бытпласт 198.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 192.00
16 BODO 183.00
17 КИНОМАНИЯ ТВ 181.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
19 Рельеф-Центр 175.00
20 Профессиональные выставки 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 сентября 2024

Карточки для закрепления слоговой структуры: ещё больше занятий и игр!

Карточки для закрепления слоговой структуры: ещё больше занятий и игр!

Если в речи ребёнка все чаще звучат «канбаны» и «гебемоты» вместо «кабанов» и «бегемотов», стоит прибегнуть к коррекции нарушений слоговой структуры слова. Мы предлагаем сделать это в формате увлекательных игр с продолжением набора карточек «Слоговая структура»!


Иногда дошколята путают звуки в словах, пропускают слоги или переставляют их местами. Не стоит волноваться, это вполне нормальное явление для детей 4–7 лет! С помощью правильных упражнений эти трудности можно легко преодолеть.

Издательство «Творческий Центр СФЕРА» представляет долгожданное продолжение игрового комплекта «Слоговая структура»! Новый набор карточек с рисунками «Слоговая структура. Часть 2» – это уникальный инструмент для коррекции нарушений слоговой структуры слова. Он разработан специально для детей дошкольного возраста и направлен на отработку сложных слоговых структур.

В набор входит дюжина красочных листов: два из них представляют собой игровые поля – «домики», а остальные десять – предметные картинки, посвящённые каждому типу слоговой структуры слова.

Перед началом занятий разрежьте листы с предметными картинками по пунктирным линиям. Вместе с ребёнком рассмотрите игровые поля, произнесите названия изображенных предметов, прохлопайте их и посчитайте слоги. Например: «ва-гон» – два слога и два хлопка, «бе-ге-мот» – три слога и три хлопка. Затем раздайте детям карточки с игровыми полями: в них малыши будут отбирать карточки с предметами, соответствующими изучаемому типу слоговой структуры.

С набором «Слоговая структура, часть 2» можно сыграть в четыре развивающие игры!

Игра «Что есть и чего не хватает?» сформирует умение различать слова разных типов по количеству слогов, разовьёт умение правильно их произносить и образовывать форму родительного падежа.

Вместе с малышом отберите из общего количества карточки только с двусложными или трёхсложными словами. Попросите ребёнка проговорить названия всех изображений. Затем переворачивайте поочередно каждую картинку и говорите: «Кто это? Это медведь. Не хватает кого? Медведя». Затем пусть ребёнок продолжит называть карточки по заданному образцу самостоятельно.

Игра «Мой. Моя. Моё. Мои» поможет развить умение правильно произносить слова и подбирать местоимения к каждому изображению. Вместе с ребёнком заполните домики нужными картинками и назовите все изображения, а затем предложите малышу подобрать местоимения к данным картинкам: мой, моя, моё, мои. Например, скажите: «Это дельфин. Мой дельфин. Это кепка. Моя кепка» и так далее.

Следующая игра «Что над чем, что под чем?» поможет малышу отрабатывать грамматические конструкции (над / под / между) и составлять фразы с ними. Вместе с ребёнком заполните домики подходящими картинками и назовите все изображения. Возьмите один образец и скажите, что над / под / между чем расположено, затем попросите ребёнка самостоятельно рассказать про своё игровое поле.

Наконец, игра «Закончи предложение» закрепит умение различать слова разных типов, разовьет зрительную память и внимание малыша. Вместе с ребёнком возьмите по карточке с домиком и заполните их. Затем предложите малышу закончить предложение, используя названия картинок. Например, начните: «У Лены на столе лежит новый» – а ребёнок отвечает: «Пенал».

«Слоговая структура. Часть 2» – это не просто набор картинок, это уникальный инструмент, который поможет вашему ребёнку легко и непринужденно овладеть правильным произношением и подготовиться к школе! Выбирайте подходящие комплекты развивающих карточек от издательства «Творческий Центр СФЕРА» – и проводите самые интересные и эффективные занятия!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Погружение в сказку: раскраски, вдохновленные русским фольклором
Следующий материал
Как успешно подготовить старших дошкольников к обучению грамоте

#карточки, #Слоговая структура, #ТЦ Сфера