Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
2 ЯРКО 416.00
3 Феникс+ 321.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 310.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 212.00
7 Хатбер-М 206.00
8 BONDIBON \ «Джин» 204.00
9 Гранд Экспо 197.00
10 "ФК "ФОРУМ" 194.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 192.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
15 Мельница, лицензионное агентство 170.00
16 MERLION 162.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Рельеф-Центр 156.00
20 Колорит (Lori) 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
5 октября 2021

Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Любой кризис – это вызов и возможность роста»

Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Любой кризис – это вызов и возможность роста»

Развивающая продукция и наборы для творчества позволяют детям проводить время полезно и интересно, и спрос на этот ассортимент в период пандемии существенно вырос. О тенденциях детского рынка мы беседуем с генеральным директором компании «Дрофа-Медиа» Антоном Александровичем Бахметьевым.

Антон Александрович, что происходит сегодня на рынке продукции для детей? Какие главные события и тренды определяют нынешнее состояние и развитие индустрии детских товаров?

2020 год внес изменения в поведение потребителя, что, безусловно, отразилось и на рынке детской продукции. Во-первых, основным трендом 2020 и 2021 годов стал уход клиентов в онлайн-покупки с помощью маркетплейсов и интернет-магазинов. Во-вторых, произошло переключение покупателей на разумное потребление. Теперь они более внимательно относятся к покупкам. К тому же приобретение детских игр часто было импульсным, а к онлайн-заказам родители подходят более рационально.

В-третьих, из-за пандемии были созданы новые условия логистики, и выросла стоимость материалов, что не могло не повлиять на ценообразование.

Тем не менее интерес к наборам для творчества, развивающим и настольным играм для детей показывает позитивную динамику. Из-за пандемии, нерабочих дней, удаленной формы обучения дети стали чаще играть в настольные игры и больше времени уделять творчеству.

Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Любой кризис – это вызов и возможность роста»Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Любой кризис – это вызов и возможность роста»

Как Ваша компания переживает период пандемии? Какова динамика объемов продаж? Что мешало, а что способствовало развитию бизнеса в 2020-2021 годах?

Любой кризис – это вызов и возможность роста за счет пересмотра и оптимизации технологических и рабочих процессов, активного использования новых трендов, чем мы и воспользовались. К тому же компания «Дрофа-Медиа» увеличила темп выпуска новинок из серий «Развивающие игры» и «Наборы для творчества». Это позволило нам завершить 2020 год с ростом, который продолжился и в 2021 году.

«Дрофа-Медиа» выделяет четыре тренда для развития:

  1. Расширение ассортимента за счет новинок и поддержание неизменно высокого уровня качества товаров. Производственные планы 2021 года значительно превышают объемы производства 2020 года с акцентом на выход новинок.
  2. Особое внимание мы уделяем разработке и созданию новых игр. Подготовка каждой игры — это большая творческая работа всех сотрудников издательства — редакторов, методистов, художников, дизайнеров и технологов. Мы стараемся выпускать игры, которые нравятся детям.
  3. Дальнейшее развитие и рост онлайн-продаж.
  4. Гибкий подход к ценообразованию. В связи с активным развитием маркетплейсов и переходом большей части производителей и продавцов в онлайн наша ценовая политика должна быть интересной на рынке.
Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Любой кризис – это вызов и возможность роста»Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Любой кризис – это вызов и возможность роста»Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Любой кризис – это вызов и возможность роста»

Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товарам? Изменился ли спрос на продукцию «Дрофа-Медиа»?

Сегодня поведение покупателей — это разумный подход к тратам по принципу «качественные товары по оптимальной цене». Покупатель тщательно подходит к покупке, оценивая качество товара и отслеживая цены на рынке. Мы видим интерес к нашей продукции, что подтверждают высокие оценки ее качества и содержания со стороны покупателей.

Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Любой кризис – это вызов и возможность роста»Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Любой кризис – это вызов и возможность роста»

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?

Российские производители занимают заметную долю в производстве определенных категорий игр, таких как настольные и развивающие игры, пазлы, наборы для творчества и др. Мы также планируем нарастить свое присутствие.

В целом мы ожидаем позитивную динамику на рынке детских товаров и детских игр в частности. Растет спрос на обучающие, развивающие игры и наборы для творчества, они дают родителям возможность с пользой занимать детей, особенно в домашней обстановке. В связи с различными ограничениями семьи стали больше времени проводить дома. И вопрос выбора домашних развлечений стал более актуальным. Так, игры от «Дрофа-Медиа» — один из самых универсальных способов проведения досуга. Наш ассортимент позволяет выбрать игры, которые не только поднимают настроение, но и развивают смекалку, креативное и аналитическое мышление, внимательность и коммуникабельность.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ираклий Илуридзе (BESAFE): «Обновление ассортимента автокресел – это не маркетинговый ход»
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#KIDSOBOZ 2021, #Антон Бахметьев, #Дрофа-Медиа, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка