Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Любой кризис – это вызов и возможность роста»
Как Ваша компания переживает период пандемии? Какова динамика объемов продаж? Что мешало, а что способствовало развитию бизнеса в 2020-2021 годах? Любой кризис – это вызов и возможность роста за счет пересмотра и оптимизации технологических и рабочих процессов, активного использования новых трендов, чем мы и воспользовались. К тому же компания «Дрофа-Медиа» увеличила темп выпуска новинок из серий «Развивающие игры» и «Наборы для творчества». Это позволило нам завершить 2020 год с ростом, который продолжился и в 2021 году. «Дрофа-Медиа» выделяет четыре тренда для развития:
| |||
|
Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товарам? Изменился ли спрос на продукцию «Дрофа-Медиа»? Сегодня поведение покупателей — это разумный подход к тратам по принципу «качественные товары по оптимальной цене». Покупатель тщательно подходит к покупке, оценивая качество товара и отслеживая цены на рынке. Мы видим интерес к нашей продукции, что подтверждают высокие оценки ее качества и содержания со стороны покупателей. | ||
|
Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?
Российские производители занимают заметную долю в производстве определенных категорий игр, таких как настольные и развивающие игры, пазлы, наборы для творчества и др. Мы также планируем нарастить свое присутствие.
В целом мы ожидаем позитивную динамику на рынке детских товаров и детских игр в частности. Растет спрос на обучающие, развивающие игры и наборы для творчества, они дают родителям возможность с пользой занимать детей, особенно в домашней обстановке. В связи с различными ограничениями семьи стали больше времени проводить дома. И вопрос выбора домашних развлечений стал более актуальным. Так, игры от «Дрофа-Медиа» — один из самых универсальных способов проведения досуга. Наш ассортимент позволяет выбрать игры, которые не только поднимают настроение, но и развивают смекалку, креативное и аналитическое мышление, внимательность и коммуникабельность.
Журнал KIDSOBOZ 2021
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 80
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 83
- Ольга Любимова встретилась с основателем и главой...26.09.2025 80
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 97
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 951
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 95