Шупет (Choupette)
 

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 1208.90
2 Феникс+ 736.50
3 Хатбер-М 603.45
4 MERLION 569.50
5 Скрепка Экспо Проект 550.00
6 Весна 508.50
7 Группа Компаний «Рики» 470.00
8 Компания «Форум» 455.50
9 Шупет (Choupette) 428.40
10 Мир детства 422.50
11 Десятое Королевство 412.00
12 Freeze Light 402.00
13 Мельница, лицензионное агентство 394.20
14 Кидерия 392.00
15 АНО «Выбор родителей» 356.85
16 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 341.25
17 Скандинавский стиль 341.00
18 Выставка «Мир детства» 338.40
19 МАМАСВЕТ 336.00
20 Гамма, ОАО 326.00
Спецпредложения
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Апр
24
2019 г

Анастасия Василькова (ТМ Choupette): «Наша задача всегда удивлять своего покупателя»

Анастасия Василькова (ТМ Choupette)

Choupette — российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет. В 2017 году компания отметила свой первый юбилей — 10 лет. 

Если говорить о рынке франчайзинга, то вопреки сложившейся там не самой благоприятной экономической ситуации мы можем похвастаться хорошими результатами. По сети рост продаж составил 14 процентов, и это несмотря на общее падение рынка в нашей отрасли.

Падение связано в первую очередь с обнищанием населения, об этом говорят все не первый год, информация не новая. Этот процесс, на наш взгляд, будет продолжаться и в этом году. В начале этого года мы уже увидели, что люди начали экономить на детях.

Начало года для магазинов Choupette не было печальным, благодаря ультрамодным коллекциям, созданным нашими дизайнерами в этом сезоне. Коллекции, которые в свое время покорили ведущую мировую выставку модной индустрии Pitti Bimbo и очень полюбились нашим покупателям.

Если говорить о нашей нише детского монобренда, то в этом году ее участникам точно не будет проще, чем в прошлом. А скорее всего даже сложнее, так как конкуренция у монобренда начинает происходить не с себе подобными в этой отрасли, а с монстрами — крупные сети являются основной угрозой для монобрендов. Конечно, каждый бренд выстраивает свою тактику и стратегию на каждый год. Мы выбираем стратегию постоянного развития, любая остановка или отсутствие развития является началом конца. Поэтому мы развиваемся с точки зрения новых ячеек ассортиментной матрицы, новых товарных групп и новых регионов развития, а также новых маркетинговых и PR-ходов. Наша задача всегда удивлять своего покупателя.

Источник: Коммерсантъ

Информация о бренде:
Choupette
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
244 просмотров 244   М
Автор: Шупет (Choupette)
Размещено: 24 апреля 2019 года


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх