Новая Химия

Случайное KidsФото

Moscow Licensing Summit 2018
5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1253.34
2 MERLION 1140.60
3 Рельеф-Центр 1002.10
4 Десятое Королевство 710.00
5 Новые Вендинговые Технологии 666.60
6 Компания «Форум» 664.50
7 Бытпласт 617.00
8 Выставка «Мир детства» 616.00
9 Babymafia (Дипримо) 605.50
10 Гранд Экспо 596.10
11 АНО «Выбор родителей» 563.95
12 ЛидерПолимер 537.90
13 Аэроплан 519.40
14 КиндерПлей 514.00
15 Профессиональные выставки 491.70
16 КВК «Сокольники» 474.50
17 АИСТ 469.23
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 464.14
19 MASTER RUBIK 461.66
20 Шупет (Choupette) 449.80
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Дек
26
2018 г

Анастасия Ерёмина (Новая химия, Zephyr): «Делаем ставку на разработку новых продуктов, быстрое выведение их на рынок и международную экспансию»

Анастасия Ерёмина, директор и соучредитель ООО «Новая химия», CEO Zephyr

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Анастасии Ереминой, директора и соучредителя ООО «Новая химия», CEO Zephyr.

Назовите три самых значимых события для вас и вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, что разочаровали.

Порадовали события:

1) Мы получили признание от экспертов рынка детских игрушек России и как результат:

— Серебряная медаль в конкурсном отборе VIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» (2017) в номинации «Лучшие игрушки и игры»: продукт ZEPHYR ООО «Новая химия»;

— Премия «Выбор детей», игротека «Радость творчества» (2018): продукт ZEPHYR.

— Почетный диплом «Победитель голосования “100 игрушек столетия”».

2) Зарегистрированы торговые знаки «Zephyr» и «Кинетический пластилин». С последним было особенно нелегко, так как словообозначение достаточно широкое, но именно мы первыми придумали данную формулировку, как и сам продукт. Позже начали появляться копии и подделки с аналогичным названием.

3) Впервые приняли участие в международных выставках. В 2018 году их было целых три в разных концах земного шара — Нюрнберг, Лас-Вегас, Шанхай.

Огорчило осознание того, какой долгий и сложный путь нам предстоит в сторону зарубежных рынков.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике? Назовите главную проблему, укажите возможные пути её решения

«Остаться в живых!» и «I will survive» — как поется в знаменитой песне.

Главной проблемой года считаю, что в России наблюдается спад и стагнация рынка, особенно в категории «Творчество».

Россия на данный момент входит в топ-10 с самыми пессимистичными прогнозами по экономическому развитию, рынок будет продолжать стагнировать. Прироста не наблюдается.

Эксперты отмечают, что признаки подобной ситуации наблюдаются не только в России, но и на мировом рынке. Такие сети, как Mothercare, Hamleys находятся на грани банкротства. А компания Mattel объявила о падении выручки с начала года на 30%.

Поэтому то, что мы «пошли» на другие рынки — связано именно с необходимостью роста, а Россия — это всего 2% мировой экономики.

Ну и наш продукт действительно «крутой» — это стало неожиданностью даже для нас самих, наблюдая как он привлекает зарубежных партнёров.

Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной или удивительный рост? С чем это может быть связано? На что вы делаете ставку в 2019 году?

Главным сюрпризом для нас в ассортиментной линейке стали слаймы «Шмяк» и «Стекло». Продукты были разработаны и выпущены только в апреле этого года, но за 8 месяцев реализация по ним выросла в 15 раз! Мы долго не хотели производить его, так как думали, что продукт не несет никакой смысловой нагрузки и ощутимой пользы для развития детей, однако рынок показал очень большой спрос. Не зря этот материал стал одной из самых продаваемых за 2017 год игрушек в мире, его производят многие компании.

В целом, тренды современного рынка детских товаров диктуют потребность в постоянном появлении новинок, а также:

— Рост низкого ценового сегмента (импульсные недорогие покупки);

— Жизненный цикл продуктов и время вывода новых товаров на рынок будет уменьшаться;

— Дети всё раньше и раньше перестают играть в традиционные игрушки;

— Популярность «тактильных» товаров постоянно растёт (например, все мы помним бум на спиннеры);

Поэтому в 2019 году мы делаем ставку на разработку новых продуктов, быстрое выведение их на рынок и международную экспансию.

Раскройте ваши планы на 2019 год.

Будем продолжать движение на рынки США, Канады и других стран. Уже сейчас наш продукт представлен на главных онлайн площадках мира:

Amazon (США)

Alibaba (Китай)

— E-bay (Германия)

Walmart (США)

и некоторых других.

Планируем также увеличивать офлайн присутствие, как в России, так и за рубежом.

Продолжаем искать новых дистрибьюторов, участвовать в новых выставках, например, в Toy Fair 2019 в Нью-Йорке.

Параллельно будем выстраивать маркетинговую стратегию для новых рынков.

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Главное, чтобы не было войны и эмбарго, хотя и это тоже решаемо, остальное ерунда и мелочи жизни.

Беседовал Виктор Дмитриенко




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019
Выставка Spielwarenmesse 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх