Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Хатбер-М 220.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
11 февраля 2021

Производственные компании в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

Производственные компании в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

Несмотря на трудности, многие отечественные производители занимают сегодня лидирующие позиции на российском канцелярском рынке и предлагают ассортимент, востребованный и оптовыми, и конечными покупателями. И никакой кризис этому не помеха. О том, как производственные компании преодолевали вызовы прошлого года и в чем увидели перспективы, рассказали руководители предприятий, выпускающих канцелярские принадлежности, продукцию для детей и товары для творчества, – АО «Гамма», «Феникс+», «Глобус», «Ока-Пласт», «ПЗБМ» и «Новая химия».

Интервью с ними читайте в новом номере журнала KANZOBOZ.LIFE, который выйдет из печати уже скоро – 12 февраля. А сейчас можете ознакомиться с несколькими цитатами из этих материалов.

 

 

Производственные компании в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

СВЯТОСЛАВ КАЗИЦЫН (АО ГАММА):

«Первостепенной задачей для нашей компании остается поддержание статуса лидера в своем сегменте с сохранением высоких показателей качества и безопасности продукции. Однозначно, прорывы и инновации в технологиях и продуктах возможны и должны быть: иметь в своем ассортименте как можно больше уникальных продуктов — это и есть ключ к успеху любого производственного предприятия. Мы непрерывно занимаемся развитием продуктовой линейки и уже получили значимые результаты. Из последних инновационных проектов «ГАММЫ» могу выделить запуск нашего цеха мела...»

Производственные компании в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

ЛЕОНИД ВАЛЬДМАН (ФЕНИКС+):

«Мы очень довольны тем, что в 2020 году смогли сохранить почти на прежнем уровне цены на школьный ассортимент. Что же касается офисной продукции, то нам не удалось избежать повышения ее стоимости на 5-10%. А вот по остаткам коллекций прошлых лет была устроена глобальная распродажа с глубоким дисконтом до 65%. Мы понимаем, что накопительный эффект кризиса даст о себе знать в 2021 году, поэтому сделали почти невозможное — анонсировали цены на школьную коллекцию текстиля 2021 года ниже цен минувшего сезона. Конечно, всегда остается риск резкого повышения валютного курса, но мы верим в лучшее...»

Производственные компании в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

ДМИТРИЙ МАЛАХОВ (ГЛОБУС):

«Для нас 2020 год оказался годом возможностей, даже несмотря на то что 25 марта завод закрылся на карантин и производство было возобновлено почти через два месяца. За время вынужденного перерыва мы не поддавались панике, а, наоборот, смогли вдумчиво наметить пути развития, поставить цели и сгенерировать идеи с удвоенной силой. Мы вышли из карантина заряженные и готовые действовать. Конечно, двухмесячный простой принес нам определенные убытки, но мы их восприняли спокойно: заранее всё просчитали, осознанно пошли на возможные потери и уже наверстали их…»

Производственные компании в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

АНДРЕЙ МАКАРОВ (ОКА-ПЛАСТ):

«2020 год был очень непростым, неординарным. Заводу «Ока-Пласт», как и всему производственному сектору экономики, пришлось адаптироваться к новым условиям. Ситуация показала, насколько важно уметь мобилизоваться, проявлять гибкость и принимать оперативные решения. Для нас в текущих условиях очень значимым было сохранить коллектив и выполнить производственные задачи. В 2020 году завод реализовал существенную часть намеченных планов, что потребовало от коллектива больших усилий. Несмотря на связанные с пандемией трудности, в минувшем году мы успешно прошли сертификацию Российского экспортного центра…»

Производственные компании в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

АРТЕМ ДУЛЬКИН (ПЗБМ):

«Помощь, которую отрасль получила от государства, была, на мой взгляд, недостаточной. Усилия должны были быть направлены прежде всего на поддержание спроса, но 20000 рублей, выданные на ребенка, почти не помогли: к периоду подготовки к школе эти деньги уже были потрачены. Другое дело аренда — существенная статья расходов. Многим компаниям удалось ее значительно снизить. К счастью, ПЗБМ, как предприятие полного цикла, работала все время. Мы успели подготовиться к сезону, выпустили достаточное количество бумажно-беловых изделий и никого не подвели по предзаказам...»

Производственные компании в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

МАРИЯ ВОРОНИНА (НОВАЯ ХИМИЯ):

«Первый месяц 2020 года мы отработали с рекордной за всю историю развития компании выручкой, хотя январь — это для всех достаточно пустой с точки зрения продаж месяц. А дальше начались проблемы. Во время первой волны коронавируса мы сократили объемы производства с 30 тонн в три раза. Весной выручка упала на 50%. Год был сложный, но, несмотря на это, мы достойно продержались в период пандемии. Сегодня, без прикрас, мы одни из самых ярких и заметных производителей и разработчиков материалов для детского творчества в РФ, у нас не так много конкурентов…»

 
Производственные компании в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE выйдет из печати уже скоро – 12 февраля. Он будет официально распространяться на главных отраслевых мероприятиях (на выставках «Скрепка Экспо», «Российский Канцелярский Форум» и Kids Russia) и по почтовой рассылке. Так что свой экземпляр получат и профессионалы канцелярского рынка, и игроки индустрии детских товаров.

Журнал KANZOBOZ.LIFE – отраслевое печатное издание о рынке канцелярских товаров, офисных принадлежностей, игрушек, продукции для детей и для творчества.

KANZOBOZ.LIFE – в центре внимания всего рынка!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГАММА: скидка 40% на школьный мел
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #гамма, #ГАММА, #ГАММА, #Глобус, #Новая химия, #Ока-Пласт, #ПЗБМ, #Феникс+




Другие материалы компании KidsOboz.ru