Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 520.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 338.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 307.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 235.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 224.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 221.00
13 Рельеф-Центр 208.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 BONDIBON \ «Джин» 200.00
17 BODO 195.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 194.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
22 февраля 2023

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и стабильного развития»

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и стабильного развития»

В условиях турбулентного рынка важны не только востребованный ассортимент и правильное ценообразование, но и стабильные поставки продукции. Всем этим по праву может гордиться компания DELI. О работе в прошлом году и о планах на 2023-й рассказал Алексей Пшанцев, глава представительства DELI СНГ.

Алексей, как за прошедший год изменились позиции бренда DELI на российском канцелярском рынке и объемы продаж канцтоваров?

В первую очередь хочу отметить, что DELI с каждым годом становится все более заметным на российском рынке игроком. Прошедший год не стал исключением, и, даже несмотря на все сложности, с которыми столкнулась наша отрасль, позиции бренда еще больше укрепились. В 2022 году мы реализовали ряд крупных проектов с федеральными розничными сетями, усилили свою представленность в традиционном розничном канале, а также значительно продвинулись в e-commerce.

Как динамика продаж канцелярской продукции DELI в России соотносится с тем, что происходит в других странах?

Феномен компании DELI, наверное, и состоит в том, что во всех странах, где работают наши представительства, продажи растут. В этом ключе хочется особо отметить страны СНГ, где DELI уже давно входит в топ крупнейших канцелярских брендов. Наши партнеры недавно смогли убедиться в этом, посетив в рамках конференции DELI-MERLION дружественный нам Узбекистан.

С чем связаны основные достижения бренда DELI в России? От каких факторов сейчас зависит эффективность и стабильность работы на российском рынке?

Первое, что хочется отметить, – это, конечно, стабильное качество продукции и стабильные поставки. Первый фактор – то, что было у нас всегда, а важность второго фактора сложно переоценить, особенно в тех условиях, в которых мы оказались в начале прошлого года. Поскольку российский рынок во всех ценовых сегментах насыщен различными торговыми марками, нам порой непросто донести до потенциальных партнеров, что такое DELI на самом деле и насколько силен этот бренд. В этом плане 2022 год, как мне кажется, стал если не переломным, то уж точно очень показательным.

Как Вы относитесь к уходу из России некоторых мировых канцелярских брендов? Почувствовали ли Вы в этой связи снижение конкуренции и рост спроса на продукцию DELI?

В представительстве DELI работают такие же люди, как и в других компаниях. Мы хотим получать качественные услуги и пользоваться современной и качественной продукцией. Поэтому уход многих мировых брендов с российского рынка трудно воспринимать положительно хоть в одежде, хоть в канцелярских товарах. Для примера: последняя информация по автомобильному рынку показала, что в России осталось четырнадцать брендов, их них три российских и одиннадцать китайских. При этом, с точки зрения нашей профессиональной деятельности, мы еще в начале года отмечали, что для бренда DELI сложившаяся ситуация открыла новые возможности, в том числе и в канцелярских товарах. Многое из того, что нам представлялось крайне сложным или почти невозможным, вдруг стало реальностью. Мы стали одним из лидеров в продажах калькуляторов, расширили нашу линейку письменных принадлежностей, бумажно-беловой продукции, и в 2023 году мы точно продолжим удивлять канцелярский рынок.

В каких товарных категориях бренд DELI может успешно заменить товары ушедших с российского рынка мировых брендов?

Не хотелось бы так ставить вопрос. В производстве таких классических канцелярских категорий, как клеевая продукция, корректура, металлоканцелярия, точилки и ластики, мы являемся мировыми лидерами, поэтому точно не согласны с тем, что нас можно рассматривать как замену ушедшим брендам. Безусловно, есть категории, в которых DELI только начинает свой путь в России, но, во-первых, эти товары давно и с успехом продаются в других странах, а во-вторых, это значит, что у нас еще высокий потенциал роста.

Могут ли компании, которые работают с брендом DELI в России, рассчитывать на стабильные поставки этой продукции в 2023 году?

DELI – продвинутая китайская компания с развитой инфраструктурой, в которую вкладываются огромные средства. У компании есть всё для успешного и стабильного развития. Поэтому у наших партнеров не должно быть поводов для беспокойства: на нас можно рассчитывать в полной мере даже в нестабильное для мира время.

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и стабильного развития»
Представительство DELI СНГ – №1 в мире по развитию бизнеса DELI по итогам 2022 года.

Как происходящие события повлияли на стоимость логистики, сроки доставки и наличие товара?

Логистику стало лихорадить еще в начале пандемии. Не могу сказать, что ситуация сейчас стала хуже или лучше. Например, укрепление рубля снизило затраты, а санкционные запреты ведущих морских операторов увеличили дефицит контейнеров и, следовательно, их стоимость у альтернативных перевозчиков. Нельзя не отметить и сезонные скачки, когда перед китайским Новым годом усиливается ажиотаж и количество отгрузок. Сейчас мы учитываем больше рисков и аккуратнее считаем сроки.

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и стабильного развития»

Насколько в сегодняшних условиях стабильны цены на представленную в России продукцию DELI?

Цены – вопрос актуальный и в то же время щепетильный. Мы работаем в связке с дистрибьютором и понимаем, что необходимо правильное ценовое позиционирование, которое соответствует рынку, и стараемся корректировать свои цены с учетом этого. Импортерам сейчас непросто фиксировать цены на долгий период: волатильность рубля высока, сложно прогнозировать оборачиваемость и т. д. И со стороны китайского поставщика не видно предпосылок к каким-то значительным корректировкам отпускных цен для импортеров. Мы со своей стороны внимательно следим за ситуацией.

Не так давно бренд DELI представил в России лицензионные серии канцтоваров. Как их встретили российские покупатели? Планируете ли Вы развивать лицензионное направление?

Сейчас в России в ассортименте DELI присутствуют три лицензионные серии: Paw Patrol («Щенячий патруль»), Larva и Super Wings. Самая известная из них – «Щенячий патруль». Этот мультсериал давно и с успехом идет на российском телевидении. Поэтому появление в начале прошлого года этой серии в нашем ассортименте было встречено позитивно. Что касается дальнейшего развития, то очень важно соблюдать баланс и не фокусироваться только на лицензионной продукции.

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и стабильного развития»

Действительно ли лицензии являются драйвером продаж?

Считаю, что в традиционных каналах продаж канцелярских товаров лицензии никогда не будут драйвером, что, кстати, является одним из отличий нашего рынка от рынка игрушек. Тем не менее лицензии были, есть и будут, и это отличный способ разнообразить и украсить свой ассортимент. Всегда есть шанс, что какой-нибудь узнаваемый герой привлечет ребенка или родителя и склонит их сделать выбор в пользу твоего бренда. И тут очень часто вступает в дело причина, по которой лицензии не дают больших объемов в продажах канцтоваров. Мало яркой и узнаваемой картинки – нужно, чтобы товар соответствовал требованиям покупателя к качеству, а это происходит далеко не всегда. Если говорить о DELI, то в лицензионных сериях мы используем точно такой же качественный продукт, что и в «классике», поэтому для нас лицензии – это не способ продать здесь и сейчас, это возможность привлечь покупателя, а впоследствии и удержать его.

Насколько успешными в 2022 году оказались продажи инструментов и офисной техники DELI?

2022 год открыл дорогу для новых направлений DELI, в особенности для офисной и печатающей техники, инструментов и спортивных товаров. Честно признаюсь: несмотря на то что мы понимали, какие возможности открываются перед нами, нельзя сказать, что эта дорога была для нас легкой. Мы существенно укрепили свою команду, потратили много усилий на то, чтобы изучить специфику новых рынков, понять, как правильно выстраивать коммуникации с партнерами. Старт продаж по новым направлениям более чем оправдывает наши ожидания, мы видим в этих категориях большой потенциал и ставим амбициозные цели. Параллельно ведется активная работа по поиску дополнительных неканцелярских ниш, и уже в 2023 году мы анонсируем новые проекты.

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и стабильного развития»

Какие события и маркетинговые акции для российских оптовых покупателей продукции DELI запланированы на 2023 год?

У нас насыщенный маркетинговый календарь на этот год. Оптовый канал для нас крайне важен, поэтому своим региональным партнерам мы будем уделять больше внимания. Планируем выставки и конференции, а также концентрированное локальное продвижение совместно с выбранными ключевыми региональными партнерами. Уверен, что благодаря реализации задуманного представленность нашего бренда качественно улучшится.

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и стабильного развития»

Какие новинки будут представлены на российском рынке в ближайшее время?

На выставке «Скрепка Экспо 2023» (на стенде компании MERLION) мы представили большое количество новинок в таких категориях, как письменные принадлежности и бумажно-беловая продукция.Разработанные специально для российского рынка новые шариковые и гелевые ручки, маркер-краска, блокноты, записные книжки и ежедневники – всё это можно было увидеть и протестировать. 

KanzOboz.LIFE 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
С пультом в руках: дети и подростки перед телевизором
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#deli, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023