Альбина Мухаметзянова (ЯРКО): «Сегодня у нас в работе более пятнадцати проектов»
В начале 2023 года на выставке Kids Russia & Liсensing World Russia будут представлены не только товары для детей, но и актуальные анимационные проекты и лицензионные программы. О том, какие задачи позволяет решить участие в этом важном отраслевом мероприятии, и о текущей работе читателям интернет-портала KidsOboz.ru рассказала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО». |
«ЯРКО» – новая компания на рынке анимации, поэтому для нас очень важно быть на виду, увеличивать узнаваемость брендов, продвигать их. Такие выставки, как Kids Russia, решают эти задачи. В прошлом году у нас был красивый яркий стенд, тогда мы впервые презентовали компанию «ЯРКО». В этом году мы запускаем лицензионную программу, в которую войдут бренды «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка!», «Дракошия» и «Тикабо». Выставка Kids Russia & Licensing World Russia очень важна для нас прежде всего потому, что здесь мы можем увидеться с нашими партнерами и коллегами, пообщаться лично, поделиться новостями и обменяться опытом. Такие мероприятия дают возможность полноценно представить свои проекты, оценить конкурентное окружение, заключить новые партнерства, а также помогают нашему рынку двигаться вперед несмотря на все обстоятельства. |
Сегодня в «ЯРКО» на разных стадиях производства более пятнадцати проектов в разных жанрах и форматах для детей от 0 до 12 лет. Уже на этапе идеи мы понимаем, каким образом наши герои попадут в детскую – к нашим зрителям. Мы проводим исследования – как стандартные, так и более глубокие с фокусом на детскую культуру, чтобы говорить со своим зрителем на одном языке. Компания «ЯРКО» является частью «Газпром-Медиа Холдинга», поэтому у нас есть уникальные возможности использовать ресурсы и поддержку активов холдинга для дополнительного продвижения наших брендов. В ноябре 2022 года мы запустили масштабный проект совместно с редакцией сайта 7Дней.ru под названием «Яркое детство». В нём собрана полезная и актуальная информация о воспитании, развитии и здоровье детей. Планируются также интеграции лицензионных товаров. Аудитория сайта 7дней.ru – огромная! Она составляет 15 000 000 уникальных посетителей в месяц. |
|
|
|
| Другие материалы в разделе
|
#kids russia, #Kids Russia 2023, #Licensing World Russia, #Licensing World Russia 2023, #Альбина Мухаметзянова, #лицензионная продукция, #российская анимация, #Ярко
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23157НравитсяВсего 3 человекa3
-
Мягкие новинки «Три кота»!07.11.23110НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый сезон «Отель у Овечек»!27.10.23142
-
Смотрите новую серию «Мыльные пузыри» музыкального мультсериала..20.10.23147НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
В декабре у «Дракошии» вышли 3 новые песни27.12.24260
-
Премьера третьего сезона «Тикабо» на «Карусели»27.12.24255НравитсяВсего 3 человекa3
-
Третий сезон сериала «Улётная доставка» выходит на «Карусели»25.12.2439НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24414НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24452
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24207НравитсяВсего 4 человекa4
- Не как в кино: почему поход — это интересно, но...10.01.2025 56
- Фабрика игрушек «Весна» получила награду в...09.01.2025 54НравитсяВсего 1 человек1
- Фундамент успешного обучения: «Развитие речи...09.01.2025 42
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 293НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 534СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 545НравитсяВсего 4 человекa4