СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 1898.00
2 Хатбер-М 1841.40
3 Феникс+ 1653.00
4 Гранд Экспо 1086.00
5 MERLION 903.00
6 Компания «Форум» 897.00
7 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 893.40
8 Группа Компаний «Рики» 841.00
9 Выставка «Мир детства» 742.40
10 Мельница, лицензионное агентство 701.00
11 Мир детства 686.00
12 Профессиональные выставки 678.00
13 Десятое Королевство 653.00
14 Скрепка Экспо Проект 632.00
15 Коник 596.00
16 Ассоциация "Выбор Родителей" 589.00
17 Babymafia (Дипримо) 560.00
18 Весна 552.00
19 Шупет (Choupette) 480.00
20 Юнитойс МСК 441.00
Спецпредложения
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
60 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Окт
1
2019 г

FABER-CASTELL: Новая жизнь легендарного бренда на российском рынке

С 1 июля 2019 года компания CDC RUS вступила в права эксклюзивного дистрибьютора FABER-CASTELL на территории России, Казахстана и Киргизии. О том, как изменится ассортимент, система дистрибуции и ценовая политика бренда, рассказал генеральный директор CDC RUS Руслан Томилин.

Руслан, почему приняли решение включить FABER-CASTELL в ассортиментный портфель компании?

FABER-CASTELL — один из самых известных в мире брендов, признанный лидер в производстве товаров для сухого рисования, игры и обучения, а также продукции для профессиональных художников. Его ассортимент удовлетворяет запросы сразу нескольких сегментов рынка художественных и канцелярских товаров — в этом мы видим огромный потенциал для развития продаж. Сразу пять классных и перспективных брендов в портфеле компании позволяют ключевым игрокам рынка получать от нас очень интересные предложения. А нам, в свою очередь, формировать и поддерживать профессиональную команду управленцев и менеджеров.

Таким образом, FABER-CASTELL остаётся в России. Как изменится положение бренда на нашем рынке?

Бренд только усилит свои позиции в России. У нас есть все возможности поддержать и быстро перезапустить продажи FABER-CASTELL на российском рынке: лояльные оптовые и розничные партнёры, которые с удовольствием поддержат FABER-CASTELL и продолжат развивать бренд; изменения в подходе к дистрибуции; существенная корректировка ценового уровня; маркетинговая поддержка в интернете и точках продаж.

Какие категории ассортимента FABER-CASTELL будут теперь доступны российским покупателям?

Продукция FABER-CASTELL будет представлена в нашей стране четырьмя группами:

1. Материалы для детского творчества и школьные принадлежности — «Красная линия».

2. Продукция для хобби и профессиональных художников — «Синяя линия» и «Зелёная линия».

3. Товары для офиса.

4. Пишущие принадлежности премиум-класса Graf von FABER-CASTELL.

Сейчас мы предлагаем партнёрам более 1200 позиций, в течение 2020 года планируем расширить ассортимент до 2000. Ежегодно компания FABER-CASTELL разрабатывает примерно 500 новых артикулов, и наши клиенты будут своевременно получать обновления в каждой товарной категории.

Как изменится ценовая политика бренда?

Российский потребитель весьма чувствителен к ценам, потому было принято решение сделать FABER-CASTELL более доступным — изменилось ценовое позиционирование: цены на всю продукцию снижены в пределах 20% относительно цен начала 2019 года. Например, один из самых востребованных товаров — набор цветных карандашей 12 цветов «Красной линии» — в январе стоил больше 300 рублей, а сейчас рекомендованная розничная цена — 235 рублей. Мы верим, что это позволит нашим партнёрам существенно увеличить продажи, включив продукцию старейшего немецкого бренда в ассортимент своих магазинов. Причём снижение цен носит постоянный характер: структура компании такова, что мы можем позволить себе работать на меньшей маржинальности за счет существенного размера бизнеса по всем пяти брендам. В стратегической перспективе продажи бренда FABER-CASTELL, по нашим планам, увеличатся в два раза относительно исторических максимумов.

Какие изменения произойдут в системе дистрибуции?

Дистрибуция будет более упорядоченной. FABER-CASTELL в России — это не оптовый бренд, потому в оптовом канале будут ограничения по количеству игроков. Большой акцент сделан на работу с розницей и интернет-каналом. Основные каналы дистрибуции мы определили, исходя из ассортимента и преследуя цель обеспечить доступность продукции FABER-CASTELL для байеров и конечных покупателей по всей России. Если кратко, наши основные каналы: ограниченное количество федеральных и региональных дистрибьюторов; ведущие канцелярские и книжно-канцелярские сети; художественная розница и дистрибьюторы художественной продукции; интернет-магазины; профильные игроки в категории премиальных пишущих принадлежностей. Причём мы видим роль дистрибьютора не в прямой работе с каждым игроком из перечисленных каналов, а в обеспечении листинга во всех каналах и маркетинговой поддержке. Именно на этой работе мы будем сосредоточены в первую очередь.

Какой будет маркетинговая стратегия FABER-CASTELL в России? Какие эффективные инструменты для продвижения и роста продаж продукции бренда будут задействованы?

За последние два месяца у нас прошли встречи со всеми значимыми розничными партнёрами FABER-CASTELL. Очень интересный момент: в художественном канале системообразующие игроки не видят альтернативы бренду. Как и в ключевой канцелярской рознице. Ведь FABER-CASTELL предлагает даже не товар — экосистему, подобных которой в мире очень мало. Её характеристики — уникальный ассортимент, гармонично распределённый между возрастными группами потребителей и уровнями профессионализма; узнаваемые с первого взгляда внешние атрибуты — эксклюзивные товары с высокой удельной ценой; при этом потребитель доверяет бренду, всегда уверен в его качестве и готов совершать покупки. У бренда много поклонников, в том числе среди знаменитых художников, блогеров. Поэтому мы сделаем акцент на продвижении FABER-CASTELL в интернете и социальных сетях, а также на сотрудничестве с лидерами мнений в каждой продуктовой категории. Задача онлайн-продвижения — заинтересовать потенциальных покупателей в той же среде, где они принимают решение о покупке. Вообще, FABER-CASTELL — это идеальный товар для продвижения и продаж через интернет-канал.

В рамках трейд-маркетинга мы планируем продвижение за счёт визуализации бренда, выделения отдельных зон в магазинах. Это позволит дифференцировать бренд от конкурентов, в том числе других ценовых категорий. FABER-CASTELL — принципиально иной продукт (не только в категориях качества и цены, но и добавочной стоимости, самого ощущения от покупки). Мы уверены, что FABER-CASTELL будет пользоваться большим спросом потребителей и, бесспорно, стоит инвестирования в этом направлении.

Семплинг продукции FABER-CASTELL в точках продаж обеспечит покупателям возможность лучше узнать ассортимент, буквально прикоснуться к нему, оценить качество. Бесплатная раздача образцов продукции повысит лояльность к бренду и стимулирует продажи, поскольку потребители охотнее покупают то, что уже попробовали. Ещё одна проверенная механика, которую мы будем предлагать партнёрам, — подарок за покупку одной или нескольких позиций из ассортимента FABER-CASTELL. Такой формат увеличивает объём продаж и количество импульсных покупок во время акции.

В чём Вы видите главные возможности для увеличения объёмов продаж FABER-CASTELL в нашей стране?

FABER-CASTELL формирует рынок, задаёт тренды. Мы уверены: сегодня потенциал продаж продукции бренда в России намного больше, чем на прошлом этапе. Спрос на товары для творчества и хобби растёт, он перетекает из одной категории в другую. FABER-CASTELL — уникальный бренд, максимально представленный в этих категориях, идеальное решение. Есть стойкое ощущение, что вскоре придёт мода на рисование карандашами, а здесь FABER-CASTELL просто нет равных. Наша целевая аудитория — молодые люди, современные и самодостаточные жители мегаполисов. Они ищут новые способы самовыражения, готовы выделять на это время и деньги. FABER-CASTELL стремится быть актуальным брендом, откликаясь на запросы потребителей. Потому мода на творчество может привести к моде на работу с продукцией FABER-CASTELL.

FABER-CASTELL — один из немногих брендов, которые позволяют рознице увеличить средний чек. Покупая FABER-CASTELL, вы получаете неизменное качество, историю, характер. Эти продукты не только украшают полку, но и поднимают статус магазина. Если у вас есть FABER-CASTELL — вы в тренде.


Действующие лица




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS)

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх