Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 348.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
13 октября 2023

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Мы видим потенциал для развития производства в России»

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Мы видим потенциал для развития производства в России»

Регулярная модернизация оборудования, оперативная реакция на отзывы, которые поступают от потребителей, и постоянное отслеживание новых трендов позволяют российской производственной компании «Бытпласт» занимать лидирующие позиции на рынке продукции для детей. Предприятие быстро и эффективно отвечает на вызовы нового времени и активно развивается. Об актуальных тенденциях индустрии детских товаров и о работе в сегодняшних условиях рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».

Ольга, как компания «Бытпласт» отвечает на изменения, происходящие в российской экономике? Какие тенденции детского рынка внушают Вам оптимизм?

Компания «Бытпласт» всегда находила возможности в происходящих на рынке изменениях, поэтому и сейчас мы видим потенциал для развития производства в России. Одной из позитивных тенденций считаем то, что в 2022-2023 годах российский потребитель начал переключаться на российские бренды, которые к тому же стали заметнее на полках магазинов.

В прошлом году в интервью нашему изданию Вы отметили, что из-за ограничений импорта у компании возникли некоторые сложности с поставками иностранных запчастей и комплектующих, а также с вывозом импортных пресс-форм на гарантийное обслуживание. Удалось ли решить эти проблемы? Пришлось ли что-либо еще менять в сфере производства? Сейчас компания готова к новым ограничениям, если они будут введены?

Проблемы с вывозом пресс-форм на гарантийный ремонт удалось решить — сейчас система уже отработана. Ограничения импорта не повлияли на процесс модернизации производственных мощностей: компания обновила парк основного оборудования и приобрела несколько новых производственных линий.

В развитии нам помогают государственные и региональные меры поддержки российского производства. Например, в июне прошлого года мы заключили договор целевого займа на приобретение пресс-форм с Фондом развития промышленности в рамках реализации проекта «Импортозамещение бытовых изделий из пластмассы, в том числе социально значимых» по программе «Формирование компонентной и ресурсной базы».

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Мы видим потенциал для развития производства в России»
Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Мы видим потенциал для развития производства в России»Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Мы видим потенциал для развития производства в России»

Какие новинки детского ассортимента предприятие выпустило в этом году? Какие новые товары компании «Бытпласт» появятся на рынке в ближайшее время?

В продаже появились новые детские стаканы «Пластишка» с трендовыми яркими декорами, разработанным дизайнерами нашей компании. Конструкция крышки нового стакана с трубочкой позволяет спрятать свободный конец гибкой многоразовой трубочки, предотвратив ее загрязнение. Также практичной новинкой стал стакан с удобным откидывающимся клапаном на крышке, конструкция которого исключает протекание.

Яркую и функциональную посуду «Пластишка» для детей младшего и среднего школьного возраста теперь можно купить в виде подарочных наборов. Яркие декоры нанесены на посуду с помощью IML-технологии: этикетка вплавляется в изделие на этапе литья, поэтому изображение не сотрется и не отклеится в процессе использования. В каждый набор входят детская бутылочка объемом 400 мл с петлей и ланч-бокс. Благодаря стильной крафтовой упаковке наборы идеально подойдут в качестве подарка на день рождения или любой другой праздник как детям, так и взрослым.

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Мы видим потенциал для развития производства в России»Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Мы видим потенциал для развития производства в России»

За счет чего «Бытпласту» удается поддерживать высокое качество детской продукции и выпускать действительно безопасные товары для детей?

Товары «Пластишка» и Kidfinity спроектированы собственной R&D-студией компании «Бытпласт» с учетом потребностей малышей и их родителей и производятся под строгим контролем качества в соответствии со стандартами ISO 9001:2015. У нас действует многоступенчатая система контроля качества – от сырья до готовой продукции.

Мы работаем только с теми поставщиками сырья, продукция которых соответствует нашим требованиям в области качества и безопасности материалов. Кроме того, в компании «Бытпласт» действует система мониторинга отзывов клиентов, в том числе мы регулярно анализируем отзывы на маркетплейсах, чтобы оперативно отслеживать как претензии по качеству, так и предложения потребителей.

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Мы видим потенциал для развития производства в России»

Продукция компании «Бытпласт» отличается не только качеством, но и современным и актуальным дизайном. Где черпаете вдохновение и как предугадываете тренды?

Российские потребители любят новое: по данным исследовательской компании NielsenIQ, 82% покупателей любят пробовать новинки и покупают их время от времени. Запрос на трендовые цвета, декоры и оригинальные дизайны изделий есть даже в сегменте товаров для новорожденных.

Мы отслеживаем тренды несколькими способами. Во-первых, это посещение профильных выставок, в том числе зарубежных. Во-вторых, мы покупаем трендбуки с примерами и рекомендациями от ведущих бюро, например Pantone. В-третьих, наша дизайн-команда анализирует смежные рынки, собирает положительные примеры, изучает исторический опыт, потому что тренды в моде и дизайне зачастую цикличны. Затем любые идеи проверяются на наших изделиях: не секрет, что цвет, который хорошо смотрится в детской одежде, текстиле, может «не лечь», например, на детскую мебель из пластика.

В этом году мы обновили дизайн ящиков для игрушек «Пластишка»: цветовая гамма стала более спокойной, чтобы ящик легко вписывался в любой интерьер. Нейтральные цвета делают дизайн детского пространства универсальным, чтобы его не пришлось кардинально переделывать по мере взросления ребенка.

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Мы видим потенциал для развития производства в России»Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Мы видим потенциал для развития производства в России»

Вы выпускаете не только продукцию под собственными брендами, но и лицензионные товары с популярными мультперсонажами. Расскажите, пожалуйста, об этом направлении.

В 2023 году мы выпустили новую яркую линейку товаров под брендом «Ми-ми-мишки». Это одна из самых популярных у малышей и их родителей лицензий. Этот российский мультсериал в игровой форме учит маленьких зрителей познавать окружающий мир, изобретать, жить в гармонии с природой, дружить и помогать близким. Функциональные и эргономичные изделия компании «Бытпласт» (детские ланч-боксы, бутылочки для воды, поильники, ящики для игрушек и т. д.) с веселыми персонажами российского мультсериала пользуются большим спросом у покупателей.

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Мы видим потенциал для развития производства в России»

Как на объемы продаж детской продукции в целом и товаров компании «Бытпласт» в частности влияет демографическая ситуация в России?

В сегменте товаров для новорожденных объемы продаж напрямую зависят от уровня рождаемости, который, к сожалению, остается на низком уровне. Поэтому многие российские производители выходят в другие сегменты и начинают выпуск изделий для других возрастных групп. Например, наша компания с 2021 года развивает линейку товаров для детей от трех лет.

Кроме того, мы активно развиваем работу на внешних рынках. Так, компания «Бытпласт» уже много лет успешно экспортирует свою продукцию в Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Молдавию. Долгое время наши детские товары поставлялись также в страны Евросоюза (в Германию и Польшу), но сейчас компания успешно развивает другие экспортные направления.

Надеемся, что снижение ставки НДС до 10% на такие группы, как детские горшки и ванночки для купания, также даст эффект в виде увеличения спроса.

Решение каких задач будет, на Ваш взгляд, наиболее важным для эффективного развития бизнеса компании «Бытпласт» и ее клиентов в ближайшее время?

На сегодняшний день один из главных вопросов для российских производителей изделий из пластмасс – это стоимость основного сырья, которая растет с начала 2023 года. Стабильность и предсказуемость ценообразования на полимеры критически важны как для производителей, так и для конечного потребителя.

Ценообразование на полимеры особенно важно для экспортно ориентированных компаний, поскольку нашей продукции приходится конкурировать с товарами китайского и турецкого производства, себестоимость которых ниже благодаря низкой стоимости сырья.

Информация о бренде:
«Пластишка» — это удобные и безопасные изделия, которые помогают родителям решать сложные повседневные задачи по уходу за детьми. Это постоянная забота о том, чтобы Ваши дети чувствовали себя комфортно в самых различных условиях: в городской квартире, на даче или в путешествии.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В сети: что дети и подростки делают в интернете
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2023, #Бытпласт, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Ольга Муравьева, #российское производство, #товары для новорождённых, #товары из пластика

«Мы не боимся экспериментировать»
02.03.24 
359
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Другие материалы компании Бытпласт