Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Развивающая игра для ребенка – это в первую очередь игра!»
|
Мария, что Вы вкладываете в понятие «развивающая продукция для детей»? Какими особенными характеристиками должны обладать детские товары, чтобы их можно было отнести к сегменту развивающей продукции? Детская развивающая продукция должна быть полезной для умственного, физического и эмоционального состояния ребенка и, конечно, безопасной. Полбеды, если ребенок ударится или поранится из-за каких-то деталей игрушки. А если он любит всё пробовать на вкус? Мелкие элементы таят в себе большую опасность, но без них невозможно развитие мелкой моторики. Остается только внимательно следить за ребенком во время игры. |
В своей игре IQPixel мы предусмотрели этот момент. Она абсолютно безопасна: все мелкие детали – цветные пиксели – выполнены из безопасного пищевого силикона и даже при проглатывании не нанесут вреда организму. Какие виды детских товаров входят в эту категорию? Для совсем маленьких – это погремушки и сортеры. Для детей от трех лет – специализированные игры, направленные на развитие или тренировки определенных навыков; различные пособия и журналы с заданиями; интерактивные игрушки; конструкторы и мозаики. Развивающая игра для ребенка – это в первую очередь игра! Он развлекается, ему интересно, и в то же время незаметно идет глубокая проработка (и наработка) необходимых навыков, тренировка определенных мышц. Какие товары для детского развития популярны сегодня? Почему покупатели выбирают именно их? Представленный на рынке ассортимент для детского развития в основном останется прежним. Конечно, появляются какие-то новинки, ноу-хау, но главные направления останутся теми же. Одна из самых востребованных категорий – это игрушки, ориентированные на развитие речи ребенка. В этом немалую роль играет мелкая моторика. Есть узконаправленные, есть более универсальные развивающие игры. Обычно в описании игры анонсируется, что конкретно эта игра поможет развить. |
В этом сегменте мы представляем детскую развивающую игру IQPixel. Это оригинальная разработка: эффективная и безопасная. Функционал мозаики с дополнительными заданиями по математике, чтению, развитию памяти, логики и воображения. Развивающая игра IQPixel в полной мере отвечает самым высоким требованиям в направлении развития мелкой моторики рук у детей в возрасте от трех до шести лет, что в свою очередь улучшает и развивает речь ребенка. Кроме того, игра с пиксельной панелью развивает воображение, двигательную и зрительную память, наблюдательность, координацию и внимание. Мы очень гордимся тем, что нам удалось разработать настолько эффективную для детского развития игру с широким диапазоном тренируемых навыков. Также популярны конструкторы и мозаики, ведь в большинстве случаев ребенок может играть с ними самостоятельно. Развивающие пособия с карточками покупают родители, которые готовы уделить время занятиям с ребенком. Это эффективно, но актуально в основном для профессионалов, у современного родителя на это часто не хватает времени. Насколько важна возрастная маркировка продукции для детского развития? Все ли производители наносят на свои товары такую маркировку? Обращают ли внимание на эту информацию конечные покупатели? У каждой возрастной категории – своя специфика, и существует определенный календарь детского развития. Поэтому возраст, на который ориентирована продукция, следует обязательно указывать на упаковке. Родителям важно понимать, в каком возрасте та или иная игра будет наиболее эффективна. |
KanzOboz.KIDS 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Школьная форма: единый стандарт или разнообразие ассортимента? | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#IQPixel, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #ToyMafia, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Мария Лисейкина, #развивающая продукция, #товары для развития, #Той Мафия
-
Ширма для зонирования пространства или развивающий дидактический..18.04.23174НравитсяВсего 2 человекa2
-
Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 202317.04.23336НравитсяВсего 4 человекa4
-
Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Я ожидаю появления..07.04.231762НравитсяВсего 2 человекa2
-
Иван Савинский (ЭВОЛЬВЕКТОР): «Российская продукция вскоре..05.04.231475НравитсяВсего 1 человек1
-
Борис Кац, ФИРМА ГАММА (ГАММА ТД): «Важно находить новые..04.04.23852НравитсяВсего 3 человекa3
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 46
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 54
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 55
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 72НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 101НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 154