Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»
Значительную долю многих категорий детского ассортимента уже много лет занимает продукция иностранного производства. И, несмотря на санкции, поставки этих товаров в Россию остаются стабильными. О том, как происходящие события повлияли на работу компании ToyMafia, рассказала ее маркетолог Мария Лисейкина. Мария, какие сложности и какие преимущества для своей компании Вы видите в той ситуации, которая в связи с санкциями и изменениями в сфере логистики складывается сегодня на российском рынке товаров для детей? Уже несколько лет курс ToyMafia лежит на развитие собственных брендов. Наши товары производятся частично в России, частично в Китае. Кроме того, в нашем ассортименте присутствует достаточно иностранных брендов наших партнеров. |
Например, Upixel – это потрясающие рюкзаки, ранцы, пеналы и др. с возможностью собственного дизайна. Но при введении бренда в ассортимент в нашей компании сначала прорабатываются все цепочки поставок. Поэтому конкретно для нашей компании сложностей не так много. Все наши логистические цепочки работают, может, с небольшими корректировками, но работают. Как сейчас осуществляется доставка произведенной в других странах продукции Вашей компании в Россию? Пришлось ли Вам корректировать логистические процессы? Мы много лет сотрудничаем с определенными логистическими компаниями. Они сами стараются решить эти моменты и разрабатывают новые или корректируют старые цепочки. Поэтому для нас все изменения прошли относительно легко. |
Например, новинки главных наших брендов товаров для школьников – МихиМихи и Upixel, были в России вовремя. Как происходящее на рынке уже повлияло и может повлиять в ближайшее время на сроки поставок в Россию и объемы продаж импортной продукции для детей? Мне сложно прокомментировать сроки поставок. Зачастую на это влияют какие-то сиюминутные или местные факторы. Пока логистические компании, с которыми мы сотрудничаем, все сроки соблюдают. Не думаю, что в результате происходящих событий объем импорта товаров для детей значительно сократится. Все-таки импортозамещение не всесильно. Есть категории детских товаров, которые иностранными компаниями доведены почти до совершенства. Поэтому быстро заменить такие товары без потерь в качестве и функциональности не получится. Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на произведенную заграницей продукцию Вашей компании? Цены на товары из нашего ассортимента абсолютно определенные и стабильные. На данный момент они плюс/минус такие же, как и в тот же период прошлого года. К тому же сейчас в разгаре сезон скидок. Желающие могут проверить, перейдя на наш сайт. Как Вы относитесь к решению правительства о введении в действие механизма параллельного импорта? Я думаю, это обусловлено необходимостью. Для каких-то отраслей – это единственный способ выжить. Рассматриваете ли вы какие-либо альтернативные варианты поставок импортных товаров в случае прекращения официальных поставок в Россию? Всё будет зависеть от конечной стоимости для потребителя. Если спрос и покупательская возможность совпадут, то почему бы и нет. Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского рынка уход мировых брендов? Смогут ли товары отечественных производителей, СТМ российских компаний-поставщиков и продукция noname полноценно заполнить освобождающиеся ниши детского рынка? Ну в сегодняшних условиях покупателю стоит быть внимательней. Ведь под noname может скрываться тот самый иностранный качественный товар, просто он – «тот, чье имя нельзя произносить». А может и нет…)) Кстати, имена наших брендов называть можно и даже нужно: Pixel Crew, МихиМихи, IQPixel, Upixel, KidsChoice. |
В рамках импортозамещения многие российские производства направили свои силы на разработку и изготовление аналогов ушедших или угрожающих уходом мировых брендов. Насколько хорошо получается у наших импортозаместителей, покажет только время и многочисленные пробы и испытания потребителей. Думаю, полноценное понимание мы сможем получить только через два-три года. |
KIDSOBOZ 2022 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Владимир Бутко (ОРТОДОН): «Собственное производство и отечественные материалы позволяют нам активно развиваться» | Следующий материал Сфера картинок: воспитываем юного шахматиста |
#KidsChoice, #KIDSOBOZ 2022, #Pixel Crew, #ToyMafia, #Upixel, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #импорт детских товаров, #МихиМихи, #санкции
-
57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ14.04.2023227НравитсяВсего 2 человекa2
-
Российские магазины настольных игр отмечают дефицит «Монополии»11.04.2023116НравитсяВсего 1 человек1
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Российский рынок является для нас одним..31.03.2023335НравитсяВсего 3 человекa3
-
Журналы KANZOBOZ.LIFE & KANZOBOZ.KIDS22.03.202313
-
Александр Смирнов (СМИСТАР): «За неимением гербовой бумаги пишут..21.03.2023294НравитсяВсего 1 человек1
-
Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Развивающая игра для ребенка – это..20.03.2023324НравитсяВсего 2 человекa2
- Подмосковные бизнесмены представили продукцию на...29.05.2023 40
- Форум индустрии детских игрушек и настольных игр...29.05.2023 40
- Родители при покупке детских товаров не должны...29.05.2023 48
- Сфера картинок: воспитываем юного шахматиста24.05.2023 215НравитсяВсего 1 человек1
- Открываем сезон модных нарядов от путешественницы...24.05.2023 208НравитсяВсего 1 человек1
- Будущее продаж детского питания в интернете:...22.05.2023 312НравитсяВсего 2 человекa2