Случайное KidsФото
1 ЯРКО 491.00
2 Группа компаний «Рики» 351.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 276.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 220.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 200.00
14 Мельница, лицензионное агентство 195.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 170.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 156.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»

Значительную долю многих категорий детского ассортимента уже много лет занимает продукция иностранного производства. И, несмотря на санкции, поставки этих товаров в Россию остаются стабильными. О том, как происходящие события повлияли на работу компании ToyMafia, рассказала ее маркетолог Мария Лисейкина.

Мария, какие сложности и какие преимущества для своей компании Вы видите в той ситуации, которая в связи с санкциями и изменениями в сфере логистики складывается сегодня на российском рынке товаров для детей?

Уже несколько лет курс ToyMafia лежит на развитие собственных брендов. Наши товары производятся частично в России, частично в Китае. Кроме того, в нашем ассортименте присутствует достаточно иностранных брендов наших партнеров.

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»

Например, Upixel – это потрясающие рюкзаки, ранцы, пеналы и др. с возможностью собственного дизайна. Но при введении бренда в ассортимент в нашей компании сначала прорабатываются все цепочки поставок. Поэтому конкретно для нашей компании сложностей не так много. Все наши логистические цепочки работают, может, с небольшими корректировками, но работают.

Как сейчас осуществляется доставка произведенной в других странах продукции Вашей компании в Россию? Пришлось ли Вам корректировать логистические процессы?

Мы много лет сотрудничаем с определенными логистическими компаниями. Они сами стараются решить эти моменты и разрабатывают новые или корректируют старые цепочки. Поэтому для нас все изменения прошли относительно легко.

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»

Например, новинки главных наших брендов товаров для школьников – МихиМихи и Upixel, были в России вовремя.

Как происходящее на рынке уже повлияло и может повлиять в ближайшее время на сроки поставок в Россию и объемы продаж импортной продукции для детей?

Мне сложно прокомментировать сроки поставок. Зачастую на это влияют какие-то сиюминутные или местные факторы. Пока логистические компании, с которыми мы сотрудничаем, все сроки соблюдают.

Не думаю, что в результате происходящих событий объем импорта товаров для детей значительно сократится. Все-таки импортозамещение не всесильно. Есть категории детских товаров, которые иностранными компаниями доведены почти до совершенства. Поэтому быстро заменить такие товары без потерь в качестве и функциональности не получится.

Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на произведенную заграницей продукцию Вашей компании?

Цены на товары из нашего ассортимента абсолютно определенные и стабильные. На данный момент они плюс/минус такие же, как и в тот же период прошлого года. К тому же сейчас в разгаре сезон скидок. Желающие могут проверить, перейдя на наш сайт.

Как Вы относитесь к решению правительства о введении в действие механизма параллельного импорта?

Я думаю, это обусловлено необходимостью. Для каких-то отраслей – это единственный способ выжить.

Рассматриваете ли вы какие-либо альтернативные варианты поставок импортных товаров в случае прекращения официальных поставок в Россию?

Всё будет зависеть от конечной стоимости для потребителя. Если спрос и покупательская возможность совпадут, то почему бы и нет.

Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского рынка уход мировых брендов? Смогут ли товары отечественных производителей, СТМ российских компаний-поставщиков и продукция noname полноценно заполнить освобождающиеся ниши детского рынка?

Ну в сегодняшних условиях покупателю стоит быть внимательней. Ведь под noname может скрываться тот самый иностранный качественный товар, просто он – «тот, чье имя нельзя произносить». А может и нет…)) Кстати, имена наших брендов называть можно и даже нужно: Pixel Crew, МихиМихи, IQPixel, Upixel, KidsChoice.

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»

В рамках импортозамещения многие российские производства направили свои силы на разработку и изготовление аналогов ушедших или угрожающих уходом мировых брендов. Насколько хорошо получается у наших импортозаместителей, покажет только время и многочисленные пробы и испытания потребителей. Думаю, полноценное понимание мы сможем получить только через два-три года.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Владимир Бутко (ОРТОДОН): «Собственное производство и отечественные материалы позволяют нам активно развиваться»
Следующий материал
«Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей»

#KidsChoice, #KIDSOBOZ 2022, #Pixel Crew, #ToyMafia, #Upixel, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #импорт детских товаров, #МихиМихи, #санкции