Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 559.00
2 Феникс+ 457.00
3 Группа компаний «Рики» 453.00
4 ЯРКО 381.00
5 Скрепка Экспо 349.20
6 Я РАСТУ ТОЙЗ 339.00
7 Гранд Экспо 332.00
8 Хатбер-М 305.00
9 ГАММА 293.00
10 ВЕСНА 269.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 248.80
12 Объединенная Выставочная Компания 221.40
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 221.00
14 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 217.00
15 Профессиональные выставки 216.00
16 Шупет (Choupette) 214.00
17 Мельница, лицензионное агентство 214.00
18 "ФК "ФОРУМ" 206.00
19 MERLION 197.00
20 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 196.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»

Нынешние объемы продажи детских товаров и колебания спроса соответствуют привычным показателям, считает маркетолог компании ToyMafia Мария Лисейкина. В интервью изданию KidsOboz она рассказала о том, как развивается рынок в этом году и какие изменения возможны в ближайшее время.

Мария, как в 2022 году на российскую индустрию детских товаров повлиял экономический кризис?

Показатели всего года обсуждать еще рано: без результатов главного для индустрии игрушек новогоднего сезона картина неполная. Но могу сказать, что в прошедшие месяцы спад или ажиотажный рост спроса на определенные игрушки был обусловлен или потерей популярности, или, напротив, возросшей популярностью определенного персонажа, или просто сезонностью. В общем, как в стандартных условиях существования рынка.

Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?

Вполне. Сравнение прибыли за аналогичные месяцы предыдущих периодов не демонстрирует негативных тенденций.

Что в этом году можно назвать основными негативными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности?

Некоторые перемены в логистических цепочках. Но мы очень быстро адаптировались, и нас это почти не затронуло.

Какие актуальные сегодня тенденции рынка безусловно внушают Вам оптимизм?

Насколько я могу судить, покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством. Это касается любой отрасли. Однако в сегодняшних условиях это сделать немного сложнее. Кто-то сильно завысил цены, что-то пропало с рынка и т. д.

Если говорить о нашей компании, то детское пиксельное оружие Pixel Crew все лето набирало обороты. Это очень радостно для нас. Ждем новогоднего сезона.

Также стабильной популярностью в течение года и особенно во время подготовки к школе пользуются наши бренды «МихиМихи» и Upixel.

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»

Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер?

Всё возможно. Мы сейчас наблюдаем что-то подобное в индустрии фастфуда и в отрасли спортивных товаров. Если крупнейшие иностранные производители решат прекратить бизнес в РФ, это подтолкнет российских предпринимателей искать замену их продукции. Конечно, останется параллельный импорт. Однако он повысит цены на товары и, скорее всего, сделает их менее доступными. И они будут сильно оттеснены, как только будут найдены удачные аналоги.

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»

Без чего сейчас невозможна успешная работа в индустрии детских товаров? Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?

Без экспертного мнения. Я говорю о детях. Что касается игрушек, точно.

Общайтесь с детьми, проводите опросы: что им нравится, во что они сейчас играют, каких медийных лиц смотрят и слушают и т. д. В возрастной категории от 4 до 16 лет, благодаря детским садам, школам, дополнительным кружкам, очень высока вирусность. Дети общаются друг с другом и с радостью делятся тем, что нравится. Наверное, многие за всю взрослую жизнь общаются с меньшим количеством людей, нежели современный ребенок во время обучения в школе. Поэтому информация о выдающихся персонажах или интересных играх распространяется среди данной аудитории молниеносно. Другое дело, понять, что из этого на один день, а что – Майнкрафт.

Для эффективного развития бизнеса необходимо то же, что и всегда: постоянный мониторинг и анализ источников сбыта, при необходимости быстрое перераспределение средств и способность предвидеть изменения, чтобы наверняка.

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»
Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 449
Размещено: 6 октября 2022 года
Теги: #журнал KIDSOBOZ 2022, #KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #ToyMafia, #Мария Лисейкина, #мнение рынка

Автор: ТОЙ МАФИЯ (ToyMafia, Форум Групп)
Телефон: +7 (495) 269-04-18

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Мы стали уделять больше внимания собственным торговым маркам»
Следующий материал
Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»

#KIDSOBOZ 2022, #ToyMafia, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Мария Лисейкина, #мнение рынка