Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 561.00
2 Феникс+ 457.00
3 Группа компаний «Рики» 454.00
4 ЯРКО 381.00
5 Скрепка Экспо 349.20
6 Я РАСТУ ТОЙЗ 339.00
7 Гранд Экспо 332.00
8 Хатбер-М 305.00
9 ГАММА 293.00
10 ВЕСНА 269.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 248.80
12 Объединенная Выставочная Компания 221.40
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 221.00
14 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 217.00
15 Профессиональные выставки 216.00
16 Шупет (Choupette) 214.00
17 Мельница, лицензионное агентство 214.00
18 "ФК "ФОРУМ" 206.00
19 MERLION 197.00
20 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 196.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
60 РУБ

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Этот год в плане заказов очень успешный»

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Этот год в плане заказов очень успешный»

Компания «ВЭЙТОЙ» развивается в этом году весьма успешно. Об этом рассказал ее генеральный директор, разработчик обучающих игр Марк Вайнапель.

Наша компания занимает очень специфическую и очень узкую нишу: мы производим игры (VAY TOY) для обучения в движении. Нашими покупателями являются детские сады. Я даже не слежу за тем, как живет вся остальная отрасль.

Этот год в плане заказов очень успешный. Некоторые регионы включают наши игры для обучения в движении в методические пособия для детских садов, ведущие педагогические вузы добавляют это направление в свои курсы повышения квалификации. Мы провели очередное крупное мероприятие – Международный марафон «Математика без тетрадки», – я сам выступал на десятках конференций в различных регионах, рассказывая об особенностях подхода «Обучение в движении». Это дает плоды.

Дошкольное образование меняется. В работе с детьми всё больше используется субъектный подход: педагоги думают о создании такой среды, которая будет позволять детям не сидеть тихонечко на занятиях, а взаимодействовать друг с другом, общаться и договариваться, проявлять инициативу и самостоятельность, учиться делать выбор. Наши игры являются отличным универсальным инструментом для этого.

Из сложностей – я пока не знаю, где мы будем брать американские чернила для латексной печати. Работаем на старых запасах. И, конечно, возросла стоимость материалов.

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Этот год в плане заказов очень успешный»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»
Следующий материал
Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»

#KIDSOBOZ 2022, #VAY TOY, #ВЭЙТОЙ, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Марк Вайнапель

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022
15.11.2022 
430
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2