14 марта 2023

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Детская продукция должна развивать творческие навыки и раскрывать интеллектуальный потенциал ребенка»

Повышение требований к подготовке в школу привело к росту спроса на товары для детского развития, считает Юрий Архипов, коммерческий директор компании «Рыжий кот».

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Детская продукция должна развивать творческие навыки и раскрывать интеллектуальный потенциал ребенка»

Юрий, что Вы вкладываете в понятие «развивающая продукция для детей»? Какими особенными характеристиками должны обладать детские товары, чтобы их можно было отнести к сегменту развивающей продукции?

Здесь ответ очевиден – это продукция, которая способствует всестороннему развитию ребенка. Она должна безопасной и отвечать всем требованиям по сертификации, способствовать формированию определенных навыков или получению знаний. Кроме того, важно наличие подробного описания, инструкции, так как некоторые товары из-за недостаточной информации используются родителями неправильно и неэффективно.

Какие виды детских товаров входят в эту категорию?

На самом деле к этой категории в той или иной степени можно отнесли любую игрушку, поскольку игрушки развивают как минимум воображение.

Какие навыки детские товары должны развивать у ребенка в первую очередь? На развитие каких детских навыков ориентирована продукция Вашей компании?

Конечно, детская продукция должна развивать творческие навыки, раскрывать интеллектуальный потенциал ребенка и помогать при подготовке к школе. Сейчас требования к первоклассникам существенно выше, чем 10-15 лет назад: дети уже должны уметь читать и писать. И, чтобы ребенок легко влился в образовательный процесс, важно играть с ним в развивающие игры, которые должны не только развлекать, но и обучать. Кстати, девиз продукции, выпускаемой под торговой маркой BRIGHT KIDS, – «Развлекательное обучение», что соответствует требованиям ФГОС ДО (Федерального государственного образовательного стандарта). Суть этих стандартов, важных для разработчиков BRIGHT KIDS, – образование через игровую деятельность ребенка дошкольного возраста. Развивающая продукция должна создаваться экспертами, поэтому у нас в разработках принимают участие педагоги и психологи.

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Детская продукция должна развивать творческие навыки и раскрывать интеллектуальный потенциал ребенка»

Как меняются объемы продаж товаров для детского развития? Растет ли спрос на эту продукцию? С чем это связано?

Вместе с повышением требований к подготовке в школу неминуемо растет и спрос на товары для детского развития.

Какие тренды сейчас актуальны для рынка развивающей продукции для детей?

Безусловно, это безопасность и экологичность продукции. Важны рекомендации известных методистов, врачей, педагогов. Уверен, что сейчас родители перед покупкой той или иной продукции для развития ребенка изучают вопрос в интернете, выбирая именно то, что подойдет их малышу. Поэтому рекомендации людей, пользующихся доверием покупателей, очень эффективны.

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Детская продукция должна развивать творческие навыки и раскрывать интеллектуальный потенциал ребенка»

Какие товары для детского развития популярны сегодня? Почему покупатели выбирают именно их?

Ассортимент развивающих игр крайне велик, и для каждого возраста есть свои топ-позиции. Всегда актуальны деревянные игрушки, наборы с магнитами, всевозможные головоломки и лабиринты. В последние годы чего-то кардинально нового на рынке не появлялось, поэтому, думаю, хиты продаж останутся прежними.

В чем заключается специфика продаж развивающей продукции для детей?

Специфика продаж развивающей продукции для детей заключается в очень жестких требованиях к безопасности, методическому содержанию и инструкции по использованию. Ведь некачественная развивающая игрушка может не только физически навредить ребенку, но и некорректно повлиять на формирование навыков.

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Детская продукция должна развивать творческие навыки и раскрывать интеллектуальный потенциал ребенка»Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Детская продукция должна развивать творческие навыки и раскрывать интеллектуальный потенциал ребенка»

Насколько важна возрастная маркировка продукции для детского развития? Все ли производители наносят на свои товары такую маркировку? Обращают ли внимание на эту информацию конечные покупатели?

Безусловно, очень важна, ведь именно на маркировку родители ориентируются при выборе игрушки. Порой на первый взгляд трудно определить, какому возрасту соответствует та или иная продукция для детского развития, поэтому корректное описание и маркировка имеют важнейшее значение.

Каковы Ваши прогнозы: как рынок развивающей продукции для детей будет меняться в 2023 году?

Вследствие ухода многих европейских брендов с рынка и из-за экономической нецелесообразности ввоза их продукции через третьи страны увеличится количество товара из Азии, и на этом фоне, надеюсь, больше внимания будет уделяться отечественным производителям, к которым относится и компания «Рыжий кот».

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Детская продукция должна развивать творческие навыки и раскрывать интеллектуальный потенциал ребенка»

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Марина Поликарпова (CENTRUM): «Обновление ассортимента рюкзаков и ранцев, как правило, происходит раз в год»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #мнение рынка, #развивающая продукция, #Рыжий Кот, #товары для развития, #Юрий Архипов