Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 Группа компаний «Рики» 419.00
3 ЯРКО 376.00
4 Феникс+ 336.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 BONDIBON \ «Джин» 257.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 212.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 Колорит (Lori) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 197.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
16 Мегапласт 177.00
17 КИНОМАНИЯ ТВ 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
19 MERLION 170.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
17 февраля 2023

Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции – это спрос на нее»

Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции – это спрос на нее»

2022-й год можно охарактеризовать как период неопределенности. Но, несмотря на все сложности и неожиданности, «Феникс+» завершил год в соответствии с намеченными планами. Цели достигнуты, задачи решены. Компания нарастила присутствие в разных товарных категориях, сохранив высокий уровень качества на всех этапах производства. Экономическая ситуация послужила стимулом для развития. Об этом изданию KanzOboz.LIFE рассказал Дмитрий Вальдман, директор компании «Феникс+».

Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции – это спрос на нее»

ДЕЙСТВУЕМ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Компания размещает свои заказы на производственных площадках в России, странах СНГ, Юго-Восточной Азии, в Европе. Мы работаем с партнерами более чем из десяти стран. Нас не сдерживают рамки и возможности одного производства. Это большое преимущество. Но в 2022 году производственный цикл увеличился, цены на сырье резко взлетели. Мы в полной мере ощутили на себе колебания курсов валют, повышение стоимости кредитов. Но наибольшие трудности создало подорожание доставки и нарушение логистических цепочек.

Мы сработали на опережение. Создали запасы на случай возможных проблем, связанных с дефицитом материалов, с нарушением сроков поставок продукции. Увеличили горизонт планирования. Каждую поставку просчитываем в нескольких вариантах.

Несмотря на рост цен и увеличение сроков, мы не остановили производственные процессы, не сократили объемы производства и не стали экономить на качестве сырья.

Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции – это спрос на нее»

КОРРЕКТИРУЕМ МАТРИЦУ

При этом очевидно, что как раньше уже не будет. Многие компании расширяют ассортимент продукции, но этого нельзя сказать об объемах потребления. Сегодня большинство россиян находится в состоянии неопределенности, что отражается на покупательской активности – люди становятся более экономными.

Мы учитываем различные факторы при планировании производственных процессов. Распределяем объемы и доли ценовых сегментов с оглядкой на изменение структуры спроса. Товарная матрица корректируется с учетом экономических реалий.

На 2022-2024 годы принято решение производить товар с быстрой оборачиваемостью, учитывая особенность отрасли и сезонность. Запланировано расширение производимых товарных групп, рост в рамках уже существующих, где есть серьезный потенциал и бо́льшая емкость рынка. Такой подход позволил нам выпустить всё, что было запланировано, в том числе новинки. Дневники «Феникс+» вошли в топ продаж у наших ключевых партнеров. Компания в очередной раз удивила оригинальными дизайнами и новыми технологиями в этой товарной категории.

Коллекция делового планирования Escalada показала хороший результат: отдельные позиции оказались в дефиците даже без затрат на продвижение. В этом году расширен ассортимент тематической бумажно-беловой продукции: мотивационные записные книжки, астрологические ежедневники, записные книжки для beauty-мастеров и т. д. Эти продукты и темы сейчас на пике популярности у молодых людей.

Расширена ассортиментная линейка в категории хобби и творчество. Также мы видим большой потенциал в развитии сегмента пишущих принадлежностей. Выпущены серии цветных карандашей: деревянные, пластиковые, утолщенные, стираемые и т. д.; расширен ассортимент скетчмаркеров, ручек, линеров, ластиков.

Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции – это спрос на нее»

РАБОТАЕМ С ПАРТНЕРАМИ

Вся неопределенность, угрозы и риски извне могли отрицательно повлиять на наши взаимоотношения с клиентами. Но наша компания использовала сложившуюся ситуацию как еще одну точку роста. «Феникс+» принял решение не менять условий сотрудничества с партнерами: не отменять закладку, не сокращать период отсрочки, не пересматривать систему скидок. По части товарных групп было принято стратегическое решение снизить цены с целью удержания места на полке. Акцент сделан на повышении качества работы с партнерами: это анализ вторичных продаж клиентов, помощь в обучении торгового персонала и в продвижении продукции.

В итоге мы получили выход на дополнительные каналы сбыта для реализации остатков прошлых коллекций. Благодаря высокой клиентоориентированности компания привлекла к сотрудничеству новых партнеров из региональной розницы, на 15% увеличила активную клиентскую базу, в том числе за счет новых товарных групп.

Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции – это спрос на нее»

ОСТАЕМСЯ В СВОЕЙ НИШЕ

Сегодня на рынке акценты смещаются в сторону эконом-сегмента. В этой нише высока концентрация однотипных товаров разных торговых марок. Рынок перенасыщен недорогой продукцией. Механизм естественного отбора уже запущен – это неизбежно приведет к обновлению рынка, худшие предложения будут вытеснены.

«Феникс+» продолжит удивлять и восхищать новыми дизайнами, новыми продуктами. Наша политика в этом направлении – уйти от банальной ценовой конкуренции – остается неизменной. Мы создаем и продвигаем имидж, вкус и стиль, предлагаем яркие, эмоциональные, технологичные и трендовые решения.

Компания и дальше продолжит работать в своей нише, продвигая собственную продукцию и авторский дизайн. Главный показатель успеха наших товаров – это спрос на них. 

Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции – это спрос на нее»

ИСПРАВЛЯЕМ УЗКИЕ МЕСТА

Думаю, все пришли к выводу, что кризис, помимо прочего, это время возможностей. И каждый игрок канцелярского рынка использует их по-своему: кто-то ориентируется на более низкие ценовые предложения, кто-то оптимизирует логистику, кто-то занимается поиском баланса цены и качества. Мы же сфокусировали внимание на исправлении своих узких мест. Полная оцифровка бизнеса – первоочередная задача. В рамках этого решения мы внедряем новые цифровые показатели, метрики качества обслуживания клиентов и аналитику – например CSAT, NPS, SL, RFM-аналитику.

Цифровые технологии становятся значимой частью нашего рабочего процесса. Сегодня мы разрабатываем онлайн-платформу для b2b-партнеров. Это не просто новый сайт, это интернет-сервис с широким функционалом для удобного взаимодействия с партнерами: контент-хранилище с фото- и видеоматериалами, статистика и аналитика рынка, которой мы готовы делиться, обучающие материалы. Идет активная работа над стратегией каждого нашего бренда: разработка бренд-платформы, создание гайдлайнов. Наша цель – донести ценности и философию бренда до конечного потребителя.

ОПТИМИЗИРУЕМ ПРОЦЕССЫ

Еще одной задачей компании в новых реалиях стала оптимизация внутренних бизнес-процессов и структур, особенно в части логистики и складской политики.

В этом «Феникс+» – профи. Оптимизация в нашей компании – процесс постоянный. Он идет вне зависимости от внешних экономических или политических факторов. Мы составляем планы, выявляем недочеты, защищаем идеи, внедряем, автоматизируем, обучаемся. Спорим, в конце концов. Все эти действия помогают нам снизить количество управленческих ошибок, уменьшить расходы на выпуск продукции, повысить эффективность работы. Но приоритетным для нас по-прежнему остается высокое качество продукции, оригинальные дизайны, технологии и материалы. Над этим трудится команда профессионалов «Феникс+».

Результат проделанной работы можно увидеть на полках канцелярских магазинов. Товарная мимикрия не наш путь, это скучно. «Феникс+» более двадцати лет успешно занимается разработками собственных коллекций, находится в постоянном поиске идей, новых технологий, производственных площадок.

В заключение хочу сказать: сегодня выживают компании, которые очень быстро двигаются в принятии решений, создании новых продуктов, запусках коллекций, смене имиджа, отказе от устаревшего и т. д. Сегодня это, пожалуй, главный лайфхак.

KanzOboz.LIFE 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Виктор Пименов (КРАСИН): «Наша цель − возродить лучшие традиции изготовления карандашей в России»
Следующий материал
«Выставки — это то, что двигает отрасль»

#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Феникс+