Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции – это спрос на нее»
| |||
ДЕЙСТВУЕМ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ Компания размещает свои заказы на производственных площадках в России, странах СНГ, Юго-Восточной Азии, в Европе. Мы работаем с партнерами более чем из десяти стран. Нас не сдерживают рамки и возможности одного производства. Это большое преимущество. Но в 2022 году производственный цикл увеличился, цены на сырье резко взлетели. Мы в полной мере ощутили на себе колебания курсов валют, повышение стоимости кредитов. Но наибольшие трудности создало подорожание доставки и нарушение логистических цепочек. Мы сработали на опережение. Создали запасы на случай возможных проблем, связанных с дефицитом материалов, с нарушением сроков поставок продукции. Увеличили горизонт планирования. Каждую поставку просчитываем в нескольких вариантах. Несмотря на рост цен и увеличение сроков, мы не остановили производственные процессы, не сократили объемы производства и не стали экономить на качестве сырья. | |||
| |||
| |||
ОСТАЕМСЯ В СВОЕЙ НИШЕ Сегодня на рынке акценты смещаются в сторону эконом-сегмента. В этой нише высока концентрация однотипных товаров разных торговых марок. Рынок перенасыщен недорогой продукцией. Механизм естественного отбора уже запущен – это неизбежно приведет к обновлению рынка, худшие предложения будут вытеснены. «Феникс+» продолжит удивлять и восхищать новыми дизайнами, новыми продуктами. Наша политика в этом направлении – уйти от банальной ценовой конкуренции – остается неизменной. Мы создаем и продвигаем имидж, вкус и стиль, предлагаем яркие, эмоциональные, технологичные и трендовые решения. Компания и дальше продолжит работать в своей нише, продвигая собственную продукцию и авторский дизайн. Главный показатель успеха наших товаров – это спрос на них. | |||
ИСПРАВЛЯЕМ УЗКИЕ МЕСТА Думаю, все пришли к выводу, что кризис, помимо прочего, это время возможностей. И каждый игрок канцелярского рынка использует их по-своему: кто-то ориентируется на более низкие ценовые предложения, кто-то оптимизирует логистику, кто-то занимается поиском баланса цены и качества. Мы же сфокусировали внимание на исправлении своих узких мест. Полная оцифровка бизнеса – первоочередная задача. В рамках этого решения мы внедряем новые цифровые показатели, метрики качества обслуживания клиентов и аналитику – например CSAT, NPS, SL, RFM-аналитику. Цифровые технологии становятся значимой частью нашего рабочего процесса. Сегодня мы разрабатываем онлайн-платформу для b2b-партнеров. Это не просто новый сайт, это интернет-сервис с широким функционалом для удобного взаимодействия с партнерами: контент-хранилище с фото- и видеоматериалами, статистика и аналитика рынка, которой мы готовы делиться, обучающие материалы. Идет активная работа над стратегией каждого нашего бренда: разработка бренд-платформы, создание гайдлайнов. Наша цель – донести ценности и философию бренда до конечного потребителя. ОПТИМИЗИРУЕМ ПРОЦЕССЫ Еще одной задачей компании в новых реалиях стала оптимизация внутренних бизнес-процессов и структур, особенно в части логистики и складской политики. В этом «Феникс+» – профи. Оптимизация в нашей компании – процесс постоянный. Он идет вне зависимости от внешних экономических или политических факторов. Мы составляем планы, выявляем недочеты, защищаем идеи, внедряем, автоматизируем, обучаемся. Спорим, в конце концов. Все эти действия помогают нам снизить количество управленческих ошибок, уменьшить расходы на выпуск продукции, повысить эффективность работы. Но приоритетным для нас по-прежнему остается высокое качество продукции, оригинальные дизайны, технологии и материалы. Над этим трудится команда профессионалов «Феникс+». Результат проделанной работы можно увидеть на полках канцелярских магазинов. Товарная мимикрия не наш путь, это скучно. «Феникс+» более двадцати лет успешно занимается разработками собственных коллекций, находится в постоянном поиске идей, новых технологий, производственных площадок. В заключение хочу сказать: сегодня выживают компании, которые очень быстро двигаются в принятии решений, создании новых продуктов, запусках коллекций, смене имиджа, отказе от устаревшего и т. д. Сегодня это, пожалуй, главный лайфхак. KanzOboz.LIFE 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Виктор Пименов (КРАСИН): «Наша цель − возродить лучшие традиции изготовления карандашей в России» | Следующий материал «Выставки — это то, что двигает отрасль» |
#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Феникс+
-
Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 202317.04.23337НравитсяВсего 4 человекa4
-
Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Я ожидаю появления..07.04.231763НравитсяВсего 2 человекa2
-
Иван Савинский (ЭВОЛЬВЕКТОР): «Российская продукция вскоре..05.04.231475НравитсяВсего 1 человек1
-
Борис Кац, ФИРМА ГАММА (ГАММА ТД): «Важно находить новые..04.04.23852НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ирина Баранова (INFORMAT): «В непростые времена все хотят..01.04.23680НравитсяВсего 3 человекa3
- Пюре «Салатик Винегрет» для малышей – полезная и...02.12.2024 40
- «Новый год каждый день»: праздничное пособие для...02.12.2024 39
- Отмечаем День банковского работника с...02.12.2024 39
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 34
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 39
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 228НравитсяВсего 2 человекa2