Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 213.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
14 ноября 2022

Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

Конец сентября – активный период для индустрии детских товаров: именно в это время ежегодно проходит выставка «Мир детства». Этот год не стал исключением. О результатах четырех выставочных дней и актуальных трендах рынка читателям интернет-портала KidsOboz.ru рассказали компании-экспоненты.

Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

НАТАЛИЯ СЛАДКИХ, компания VOZWOODEN:

Мы участвовали в выставке «Мир детства-2022» впервые, и у всей нашей команды остались только положительные впечатления.

Для нас выставка получилась активной: посетители проявляли большой интерес к нашей продукции, многие, впервые увидев наш ассортимент, были приятно удивлены, что наши игрушечные ножи и пистолеты идеально выполнены из такого «капризного» материала, как дерево, и что наши игрушки произведены в России.

Из главных тенденций рынка, которые показала прошедшая выставка, можно отметить:

  • повышенный спрос на качественную продукцию российских производителей;
  • экологичное сырье и материалы, из которых сделана продукция, ее стильный дизайн;
  • спрос на атрибутику из онлайн-игр в связи с ростом популярности киберспорта.

Интервью с Наталией Сладких читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

МИХАИЛ ГАЙФУЛИН, компания «ПРОФ-ПРЕСС»:

Огромный плюс «Мира детства» – это представленность разноплановых компаний, что позволяет клиентам познакомиться с множеством направлений детской индустрии. Кроме того, немаловажным аспектом выставки для нас является приобретение новых полезных знакомств с авторами, рекламными и логистическими компаниями. Также выставка дает возможность оценить конкурентную среду.

Посетителей в этом году было меньше, чем в предыдущем, однако это не помешало нам провести все запланированные встречи и поделиться на фоне происходящих событий своими планами на будущее.

Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции. Она должна быть не только произведенной из качественного сырья, но и соответствовать модным трендам.

Интервью с Михаилом Гайфулиным читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ, фабрика «КУЗЯ»:

Для ООО «Кузя» выставка прошла достаточно успешно. Целью нашего участия было привлечение оптовых покупателей не только из РФ, но и из стран СНГ. С задачей справились.

Огромный плюс подобных мероприятий – это возможность приобретения новых деловых партнеров, знакомство с конкурентным рынком и получение новых полезных контактов из различных областей (логистика, поставщики сырья и т. д). Из минусов не могу назвать что-то критичное.

Если говорить о тенденциях, то спрос на продукцию для детей актуален в любых условиях; действительно качественный товар обычные потребители знают и ценят. Что касается нашего сегмента, на выставке замечен огромный интерес к нашей продукции со стороны представителей бизнеса из стран СНГ.

Интервью с Сергеем Кузнецовым читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

АНДРЕЙ ЗОРИН, компания «ЛАКАРТ ДИЗАЙН»:

Выставка, несмотря на все новые обстоятельства, с которыми мы сталкиваемся последние годы, прошла, как и обычно, на высоком уровне: неизменно широкий размах проведения, огромное количество экспонентов и разнообразное оформление стендов.

Всё это говорит о том, что компании, работающие в данном сегменте, продолжают уверенно себя чувствовать и развиваются в новых направлениях. Да, проблем достаточно, но в целом это вселяет оптимизм.

В отношении тенденций рынка есть небольшой парадокс. С одной стороны, при неизбежном увеличении себестоимости и падении доходов населения есть уклон в более дешевый сегмент. Но в то же самое время не угасает интерес и к дорогой продукции – мы это отчетливо наблюдаем последнее время в продажах своего ассортимента. Если продукт того стоит и человек понимает, за что он платит, он готов платить.

Интервью с Андреем Зориный читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

ОЛЕГ КОКОРИН, компания «ПРОИЗВОДСТВО ИГРУШЕК»:

Один из основных плюсов выставки «Мир детства» – это, естественно, массовость. На выставке были собраны компании всех сегментов детской индустрии, что очень удобно. Так, посетители, которые интересуются каким-то одним направлением, могли помимо этого познакомиться и с другими, увидеть всё сразу на одной площадке и, конечно, расширить свою сферу закупок.

Было очень много новых лиц, брендов, традиционные для этой выставки различные направления. На фоне происходящих событий в мире очень чувствовалось, что продукция российских производителей становится всё более конкурентноспособной и теперь пользуется большим спросом на рынке, чем в предыдущие годы. Обусловлено это сложностями с импортом товаров – импортозамещение как раз начинает работать в полную силу.

Интервью с Олегом Кокориным читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

РОМАН КИРПИЧЁВ, компания «ЭКСМО»:

На мой взгляд, выставка была успешной как для экспонентов, так и для посетителей. Тревожные события конца сентября текущего года и в целом зона политической и экономической неопределенности сподвигли большинство региональных канцелярских клиентов посетить выставку и предваряющие ее профессиональные канцелярские конференции, в которых также участвовала наша компания.

Клиенты, приехавшие на выставку, искали новые нестандартные решения для своего бизнеса. Сейчас очевидно время нелинейных подходов к оптимизации и развитию бизнеса, а такие варианты рождаются только в живом диалоге с партнерами.

Сейчас, как никогда, важны встречи и открытое общение непосредственно с собственниками бизнеса. И в этом вопросе нам очень помогла выставка «Мир Детства». Компания «Эксмо» провела все запланированные встречи с ключевыми партнерами.

Интервью с Романом Кирипичёвым читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

ИЛЬЯ ТЕМНЫХ, компания «ФАНТАЗИЯ»:

Выставка «Мир детства-2022» прошла для нас очень успешно. Мы получили большое количество запросов на сотрудничество.

Большинство посетителей – это закупщики супермаркетов, торговых сетей и владельцы среднего и малого бизнеса. И все они искали на выставке новинки и альтернативные варианты товаров на замену ушедшим брендам.

Отмечаем, что бизнес начал меньше тратить на расширение ассортимента и стал менее рискованным в заведении новинок. В связи с этим мы видим необходимость в более профессиональном подходе к вводу новых позиций и в более тщательном изучении потребностей своего покупателя.

Интервью с Ильей Темных читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

ЮРИЙ АРХИПОВ, компании «РЫЖИЙ КОТ» и «МИЛЕНД»:

Безусловно, самая главная задача нашего участия в выставке – это очная встреча с действующими партнерами, а также привлечение новых клиентов. Те цели и задачи, которые мы ставили перед собой, нам достичь удалось.

Состав посетителей, как всегда, очень представительный: были клиенты со всех регионов Российской Федерации и из ближнего зарубежья. Конечно, геополитическая ситуация не могла обойти стороной выставку, поэтому на всех переговорных сессиях в той или иной степени немало времени выделялось обсуждению происходящих в стране и мире событий.

Среди основных тенденций рынка, которые мы увидели на выставке, – импортозамещение, еще большее внимание к соотношению цены и качества, более точечный подход к закупкам, у клиентов существенно сократился горизонт планирования.

Интервью с Юрием Ахиповым читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

ОЛЬГА ДАНЬКОВА, издательство «ТЦ СФЕРА»:

Мы участвуем в выставке ежегодно на протяжении долгих лет. Для нас площадка «Мир детства» – это отличная возможность встретиться с постоянными партнерами со всех уголков России, получить обратную связь от них и наметить планы на дальнейшее сотрудничество.

В этом году количество посетителей гораздо больше по сравнению с прошлым годом. Нас порадовала активность предпринимателей, которые стремятся развивать свой бизнес. К нам приехали многие региональные партнеры, например из Белоруссии.

На выставке наших покупателей особенно интересовала патриотическая тематика.

Интервью с Ольгой Даньковой читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

МАРИНА ЛОБЗИНА, издательство «РУССКОЕ СЛОВО»:

В этом году мы были приятно удивлены большому количеству участников, появлению новых компаний на рынке и значительному числу представленных новинок. Тем более, нам тоже было что показать на «Мире детства-2022».

Большое количество российских компаний, и уже известных на рынке, и новых, – положительный момент в развитии данного направления. Но стоит отметить, что детских издательств участвовало не так много. А как известно, детство – это не только игрушки, но и детские книжки развивающие, познавательные, художественные. Поэтому хотелось бы пожелать организаторам развивать выставку в том числе и в международном ключе, больше привлекать и давать «зеленый свет» малым предприятиям и участникам отечественного рынка книжных производителей. И, конечно, расширяться, развиваться вместе с нами!

Интервью с Мариной Лобзиной читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

ОЛЬГА КОНЬКОВА, компания «ЛУЧ»:

Выставка «Мир детства» показала, что объединение канцелярского рынка с индустрией игрушек и товаров для детей – это очень успешный тандем. Синергия разных направлений продукции для детей положительно сказывается на удовлетворении покупательского спроса.

Игроки рынка настроены на стабильность и лояльны к партнерам – в сегодняшней ситуации взаимовыгодные партнерские отношения очень важны. Общение и надежды на эффективную работу в будущем – это самое главное.

Сегодня потребителям, как никогда, нужен качественный продукт, но по доступной цене. Главная стратегия – это развитие производства, его модернизация. Важно не стоять на месте, а двигаться вперед.

Интервью с Ольгой Коньковой читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

АННА РЫБИНА, компания «САЙМА СПОРТ»:

Детские товары любых направлений всегда актуальны, будь то спорт, прогулки или игра. То, что многие компании развивают эти направления, ищут и производят что-то новое, – правильное решение.

На выставке «Мир детства-2022» мы встретились с постоянными партнерами, обсудили многие вопросы и нашли новых клиентов. Посетителей было много. Причем многие из них переключились на туристические товары.

Интервью с Анной Рыбиной читайте здесь.

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Зуфар Гарипов (ZUFA): «Мы планируем создать серьезный спрос на деревянные пазлы»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#выставка Мир детства, #Мир детства 2022, #отзывы экспонентов





Другие материалы компании KidsOboz.ru