63Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
28 сентября 2022
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Мы видим серьезные изменения потребительского поведения»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Руслан Томилин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «2022 год дал компании новый импульс к развитию» | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#INFORMAT, #KIDSOBOZ 2022, #LOREX, #Schoolformat, #Анастасия Алексеева, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Каляка-Маляка
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24
635
НравитсяВсего 1 человек
1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24266
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24188НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 25
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 30НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 30
Статьи, интервью
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2