93Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
28 сентября 2022
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Мы видим серьезные изменения потребительского поведения»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Руслан Томилин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «2022 год дал компании новый импульс к развитию» | Следующий материал Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год |
#INFORMAT, #KIDSOBOZ 2022, #LOREX, #Schoolformat, #Анастасия Алексеева, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Каляка-Маляка
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24
1169
НравитсяВсего 1 человек
1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24812НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24758НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24771НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24739НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24519
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24225НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 29
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 31
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 32
Статьи, интервью
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 219
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 477НравитсяВсего 1 человек1