Николай Малышев (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Для нас пандемия стала дополнительным импульсом в развитии»
![]() Сегмент настольных игр можно назвать одним из самых стабильных на рынке товаров для детей. О том, какие тренды влияют на продажи этой продукции, рассказал Николай Малышев, руководитель отдела оптовых продаж компании «Настольные игры – Стиль Жизни». Николай, что происходит сегодня на рынке продукции для детей? Какие главные тренды определяют нынешнее состояние и развитие индустрии детских товаров? В пандемию многие семьи обратили внимание на настольные игры как на безопасный способ домашнего досуга, что вызвало бурный рост продаж в детском и семейном сегменте. На наш взгляд, этот тренд будет продолжаться, и спрос на семейные игры будет расти. Кроме того, мы видим, что в последние годы происходит активное наращивание объемов использования лицензий на популярные франшизы, что также характерно для всех детских товаров. Доля лицензионного товара в настольных играх пока невелика, но скорее будет стремительно увеличиваться в ближайшие годы. Как Ваша компания переживает период пандемии? Для нас пандемия стала дополнительным импульсом в развитии, тем более что в 2020 году мы получили немецкую премию Kinderspiel des Jahres в номинации «Игра года для детей». Это способствовало развитию нашего экспортного направления. В целом за последние годы мы показываем стабильный рост более 50%. | ||
|
Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товарам и структура спроса на эту продукцию? Как на эти изменения отвечает Ваша компания?
Конкретно в нашем сегменте требования покупателей не претерпели сильных изменений. Для детского направления всё еще определяющими факторами остаются простые и понятные механики, направленные на развитие ребенка, а также невысокая цена продукции.
В сегменте настольных игр, направленных на более взрослую аудиторию, популярность активно набирает формат настольных квестов. В настоящее время мы уже имеем в своем ассортименте несколько линеек подобных игр, а также недавно запустили линейку с эксклюзивной не только для России, но и для мира упаковкой – Unfold.
Отличительной особенностью таких игр является их небольшая реиграбельность, что раньше сильно отталкивало аудиторию, но в последние годы наблюдается всё более лояльное отношение к данному формату.
Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?
Сейчас рынок столкнулся с большим количеством проблем, связанных как с общей экономической ситуацией, изменением валютного курса, сложностями доставки импортных компонентов, так и с различными внутренними факторами.
Мы рассчитываем, что в целом на рынке будет сохраняться положительная динамика, но скорее всего темпы роста сильно замедлятся из-за вынужденного повышения цен. Спрос на детские игры, вероятно, сместится в более дешевый сегмент, так как в целом прогнозируется сокращение расходов населения на развлечения. С другой стороны, настольные игры могут стать выгодной заменой посещения кинотеатров и развлекательных площадок в торговых центрах.
Журнал KIDSOBOZ 2021
скачать PDF
- Папа может всё, что угодно! Поздравляем с Днём...19.10.2025 12
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 137
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 143
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 154
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1511
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1704