18 октября 2021

Николай Малышев (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Для нас пандемия стала дополнительным импульсом в развитии»

Николай Малышев (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Для нас пандемия стала дополнительным импульсом в развитии»

Сегмент настольных игр можно назвать одним из самых стабильных на рынке товаров для детей. О том, какие тренды влияют на продажи этой продукции, рассказал Николай Малышев, руководитель отдела оптовых продаж компании «Настольные игры – Стиль Жизни».

Николай, что происходит сегодня на рынке продукции для детей? Какие главные тренды определяют нынешнее состояние и развитие индустрии детских товаров?

В пандемию многие семьи обратили внимание на настольные игры как на безопасный способ домашнего досуга, что вызвало бурный рост продаж в детском и семейном сегменте. На наш взгляд, этот тренд будет продолжаться, и спрос на семейные игры будет расти.

Кроме того, мы видим, что в последние годы происходит активное наращивание объемов использования лицензий на популярные франшизы, что также характерно для всех детских товаров. Доля лицензионного товара в настольных играх пока невелика, но скорее будет стремительно увеличиваться в ближайшие годы.

Как Ваша компания переживает период пандемии? 

Для нас пандемия стала дополнительным импульсом в развитии, тем более что в 2020 году мы получили немецкую премию Kinderspiel des Jahres в номинации «Игра года для детей». Это способствовало развитию нашего экспортного направления. В целом за последние годы мы показываем стабильный рост более 50%.

Николай Малышев (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Для нас пандемия стала дополнительным импульсом в развитии»Николай Малышев (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Для нас пандемия стала дополнительным импульсом в развитии»

Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товарам и структура спроса на эту продукцию? Как на эти изменения отвечает Ваша компания?

Конкретно в нашем сегменте требования покупателей не претерпели сильных изменений. Для детского направления всё еще определяющими факторами остаются простые и понятные механики, направленные на развитие ребенка, а также невысокая цена продукции.

В сегменте настольных игр, направленных на более взрослую аудиторию, популярность активно набирает формат настольных квестов. В настоящее время мы уже имеем в своем ассортименте несколько линеек подобных игр, а также недавно запустили линейку с эксклюзивной не только для России, но и для мира упаковкой – Unfold.

Отличительной особенностью таких игр является их небольшая реиграбельность, что раньше сильно отталкивало аудиторию, но в последние годы наблюдается всё более лояльное отношение к данному формату.

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?

Сейчас рынок столкнулся с большим количеством проблем, связанных как с общей экономической ситуацией, изменением валютного курса, сложностями доставки импортных компонентов, так и с различными внутренними факторами.

Мы рассчитываем, что в целом на рынке будет сохраняться положительная динамика, но скорее всего темпы роста сильно замедлятся из-за вынужденного повышения цен. Спрос на детские игры, вероятно, сместится в более дешевый сегмент, так как в целом прогнозируется сокращение расходов населения на развлечения. С другой стороны, настольные игры могут стать выгодной заменой посещения кинотеатров и развлекательных площадок в торговых центрах.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Шаг за шагом вместе с любимой игрушкой. Куклы с механизмом движения.
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка, #Настольные игры - стиль жизни, #Николай Малышев