Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 586.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
5 октября 2021

Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий потенциал»

Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий потенциал»

Сегодняшняя ситуация в России и в мире способствует росту продаж товаров для творчества. О том, что сейчас происходит в сегменте детской художественной продукции, интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Наталья Гурьянова, директор проекта Faber-Castell (компания «СиДиСи Рус»).

Наталья, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?

Дистанционное обучение, видеоконференции, онлайн-уроки: наш мир становится всё более цифровым. В этом контексте кредо Faber-Castell «Мы раскрываем творческий потенциал» приобрело новое звучание: чем больше виртуальности в повседневной жизни, тем более важной становится реальная физическая активность. Аналоговые занятия обеспечивают психологическую стабильность. Это подчеркивает нашу убежденность в том, что творчество начинает играть всё более важную роль далеко за пределами художественной сферы. Письмо и рисование от руки необходимы для развития мелкой моторики и когнитивных способностей. Продукция бренда способствует всестороннему развитию детей разных возрастов.

Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий потенциал»

Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании? Какие возможности для увеличения продаж продукции Faber-Castell Вы видите в сегодняшних условиях?

Продажи товаров бренда Faber-Castell показывают хорошие результаты и относительно 2020 года, и относительно 2019 года.

Мы считаем, что у бренда достаточно большой потенциал, и видим новые возможности в пополнении ассортимента новыми интересными товарами, в том числе для молодежной аудитории. Поддержка партнеров – один из приоритетов бренда: тренинги и вебинары, оказание информационной поддержки, трейд-маркетинговые активности, продвижение и поддержка продуктов бренда в digital-среде.

Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания?

Приоритетами при выборе товаров для детского творчества являются безопасность и высокие качественные характеристики. Ключевые компетенции Faber-Castell – стабильность, ответственность и экологичность – позволяют создавать такие товары. Продукты этого бренда отличаются высоким качеством и безопасностью. Например, являясь мировым лидером в производстве ластиков, Faber-Castell избегает использования вредных смягчителей.

Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий потенциал»

Ластики производятся под строгим контролем качества и не содержат ПВХ. Faber-Castell работает над уменьшением количества пластмасс или заменой их на переработанные материалы. Продукция или упаковка изготавливаются из переработанного пластика или картона. Тщательному анализу подвергаются не только используемые материалы, но и разработка, методы производства и утилизация всех видов отходов. Например, компания Faber-Castell сыграла ведущую роль в использовании экологически чистой краски на водной основе для покрытия своих карандашей в деревянной оболочке.

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

Такие навыки, как критическое мышление, коммуникация, творчество и сотрудничество, станут важными в будущем. Faber-Castell поощряет эти качества своим богатым продуктовым портфелем.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Иева Трумпекоя (ROCK AND MOUSE): ««Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#faber-castell, #KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Наталья Гурьянова, #СиДиСи Рус, #товары для творчества