Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии

Во время ограничений закрылись 73 сертифицированных офлайн магазина конструкторов LEGO. Сеть искала точки роста в онлайне и наиболее конверсионные каналы привлечения потребителей. Как в компании пробовали автостратегии Яндекс.Директа с оплатой за конверсии, и к каким результатам пришли?
Михаил Захаров, РА MgCom Менеджер проекта «Мир кубиков»
«Мир кубиков» — сеть сертифицированных магазинов конструкторов LEGO. Весной 2020 года мы, как и многие бизнесы, искали точки роста. Во время самоизоляции закрылись 73 офлайн-точки продаж.
Чтобы предотвратить падение бизнес-показателей интернет-магазина, важно было получить больше конверсий. Поэтому ещё в конце марта «Мир кубиков» приступил к активным действиям: стал привлекать аудиторию за счёт промокодов и конкурсов, запустил бесконтактную доставку, а также сконцентрировался на выборе наиболее конверсионных каналов связи с потенциальными потребителями.
Ещё одним способом повысить число конверсий мог стать переход на автостратегии — инструмент Директа, при котором ставками управляет алгоритм. Автостратегии можно использовать для оптимизации конверсий, рентабельности или количества кликов.
В марте 2020 года мы управляли ставками вручную, а показатель ДРР (доля рекламных расходов) в ряде кампаний был достаточно высоким. Поэтому мы решили поучаствовать в бета-тестировании автоматической стратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии. В этом случае алгоритм стремится получить максимум конверсий, опираясь на указанную при настройке среднюю цену конверсии, недельный бюджет или оба ограничения. У нас была гипотеза, что это поможет нам улучшить результаты кампаний и снизить ДРР без потери транзакций.
● Средний ДРР (показатель доли рекламных расходов) по кампаниям снизился на 4% на поиске и на 56% в РСЯ.
Нас устроили результаты теста, поэтому мы стали переводить на автостратегии и другие кампании. Через месяц после начала эксперимента уже 14 кампаний работали на автостратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии.
Быстрая реакция помогла улучшить показатели интернет-магазина по сравнению с периодом до самоизоляции. Благодаря возросшему числу конверсий мы смогли увеличить оборот интернет-магазина, а также снизить ДДР и стоимость заказа.
Михаил Захаров,
РА MgCom Менеджер проекта «Мир кубиков»
Источник: New Retail
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 105
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 105
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1181
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 173
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3411
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4741