Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 626.00
2 Группа компаний «Рики» 521.00
3 BONDIBON \ «Джин» 400.00
4 ЯРКО 377.00
5 Феникс+ 367.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 317.60
7 Мельница, лицензионное агентство 299.00
8 ВЕСНА 275.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 274.00
10 Хатбер-М 246.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 208.00
13 Фабрика творчества 207.00
14 MERLION 201.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
16 BODO 198.00
17 Колорит (Lori) 188.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 КИНОМАНИЯ ТВ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
3 сентября 2020

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии

Во время ограничений закрылись 73 сертифицированных офлайн магазина конструкторов LEGO. Сеть искала точки роста в онлайне и наиболее конверсионные каналы привлечения потребителей. Как в компании пробовали автостратегии Яндекс.Директа с оплатой за конверсии, и к каким результатам пришли?

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии

Михаил Захаров, РА MgCom Менеджер проекта «Мир кубиков»

«Мир кубиков» — сеть сертифицированных магазинов конструкторов LEGO. Весной 2020 года мы, как и многие бизнесы, искали точки роста. Во время самоизоляции закрылись 73 офлайн-точки продаж. 

Чтобы предотвратить падение бизнес-показателей интернет-магазина, важно было получить больше конверсий. Поэтому ещё в конце марта «Мир кубиков» приступил к активным действиям: стал привлекать аудиторию за счёт промокодов и конкурсов, запустил бесконтактную доставку, а также сконцентрировался на выборе наиболее конверсионных каналов связи с потенциальными потребителями.

Ещё одним способом повысить число конверсий мог стать переход на автостратегии — инструмент Директа, при котором ставками управляет алгоритм. Автостратегии можно использовать для оптимизации конверсий, рентабельности или количества кликов.

В марте 2020 года мы управляли ставками вручную, а показатель ДРР (доля рекламных расходов) в ряде кампаний был достаточно высоким. Поэтому мы решили поучаствовать в бета-тестировании автоматической стратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии. В этом случае алгоритм стремится получить максимум конверсий, опираясь на указанную при настройке среднюю цену конверсии, недельный бюджет или оба ограничения. У нас была гипотеза, что это поможет нам улучшить результаты кампаний и снизить ДРР без потери транзакций.

Что сделали

Эксперименты решили начать с кампаний, которые приносили меньше всего конверсий. Такие кампании продвигали различные товары из интернет-магазина, например, аксессуары LEGO, набор для сборки мотоцикла Harley-Davidson и конструкторы из серии LEGO Harry Potter. Для теста мы выбрали пять проблемных кампаний и перевели их на автостратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии.

При настройке автостратегий важно помнить, что автостратегия не принесёт мгновенный результат — алгоритм может обучаться от недели до трёх. Этот процесс можно сравнить с адаптацией нового сотрудника, которому нужно время, чтобы вникнуть в ситуацию. В нашем случае первые улучшения мы заметили через неделю.
Через несколько месяцев мы получили такие результаты:

● С автостратегией «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии мы получили в среднем в 2 раза больше конверсий в неделю на поиске и на 43% больше в РСЯ. 

● Доход вырос на 33% на поиске, и на 74% в РСЯ.

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии

● Средний ДРР (показатель доли рекламных расходов) по кампаниям снизился на 4% на поиске и на 56% в РСЯ.

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии

Нас устроили результаты теста, поэтому мы стали переводить на автостратегии и другие кампании. Через месяц после начала эксперимента уже 14 кампаний работали на автостратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии. 

Быстрая реакция помогла улучшить показатели интернет-магазина по сравнению с периодом до самоизоляции. Благодаря возросшему числу конверсий мы смогли увеличить оборот интернет-магазина, а также снизить ДДР и стоимость заказа. 

Михаил Захаров, 
РА MgCom Менеджер проекта «Мир кубиков»

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анимация в России: от кризиса до одного из главных лидеров индустрии
Следующий материал
Карточки для закрепления слоговой структуры: ещё больше занятий и игр!

#lego, #интернет-маркетинг, #интернет-продажи, #Мир кубиков





Другие материалы компании KidsOboz.ru