«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
| |||
| |||
| |||
– Изменилась ли маркетинговая стратегия, бюджет? – Да, мы сокращаем бюджет на привлечение новых клиентов и фокусируемся на нашей текущей базе. Максимально инвестируем в цену. Значительно увеличили частоту коммуникации с клиентами, начинаем делать ее персонализированной, предлагаем товары по возрасту ребенка. Ключевым проектом становится персонализация промо. Само промо сейчас будет все большим драйвером продаж, но мы хотим, чтобы предложения под клиента подстраивались индивидуально, под размеры и предпочтения детей, а также предпочтения мамы. Причем как в онлайн, так и в офлайн. Мы наконец-то объединили клиентские базы онлайн и офлайн в одной системе, это фундамент для любой омниканальности. Вторая точка роста для нас – мобильное приложение. Оно станет нашим цифровым сердцем. Все сервисы компании будут жить в первую очередь там. – Как изменится ваша компания через год? Есть ли у вас конкретные планы по трансформации или примерное видение вектора изменения? – В июне мы планируем закончить проект стратегии компании на три года. Разрабатываем ее совместно с ведущими консалтинговыми агентствами на рынке. Амбиции – вырасти в два раза, с учетом кризиса. Будет очень конкретный план действий: делай раз, делай два, делай три. Это для нас очень сложный и важный проект. Разработку мы начали с декабря. Проделана колоссальная работа. – Ваша новая стратегия – это попытка догнать «Детский Мир» или что-то другое? – Принципиально нет. Мы, наоборот, хотим от них отстроиться. Клиент должен четко понимать: за этой потребностью пойду в «Детский Мир», а за этой – точно в «Дочки-Сыночки». – Какие прогнозы даете в целом по рынку, как изменится покупатель? – Сейчас только начало. Все последствия текущей ситуации мы в полной мере ощутим осенью. Готовиться надо точно к худшему. Существенно обострится борьба за цену. Уйдет очень много мелких игроков, кто не сможет дать хорошую цену из-за малого масштаба. С другой стороны, из-за трансграничных ограничений все больше внимания крупных компаний будет приковано к локальному рынку. Для быстрых и гибких наступает время возможностей. Мир уже изменился и больше не будет прежним. Очевидно, это огромный толчок для онлайна. Об этом сейчас рассказывают все. Офлайн сильно схлопнется, рынок аренды будет на грани катастрофы. Категории, на которых люди могут экономить, пострадают больше всего. Для нас это, например, игрушки и развлечения. Все, кто вошел в кризис с достаточным объемом свободных средств, будут на коне. Смогут покупать за бесценок любые активы, многие из которых рано или поздно вернутся к своей стоимости. Сейчас кэш – король всего. Но при этом все старое и неэффективное отмирает. Люди чаще задумываются об истинных ценностях. Инвестиции в онлайн и технологии вышли на новый уровень. Мы сделали гигантский скачок в мир будущего. Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Как стать директором в 8 лет. Рассказываем на примере Yummy United — первой в мире компании, управляемой детьми | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#детская розница, #детский ретейл, #Дочки-Сыночки, #коронавирус
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23174НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23631НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23340НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как правильно работать с торговыми сетями27.09.23133
-
«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети01.09.23156НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2