Случайное KidsФото
1 ЯРКО 519.00
2 Группа компаний «Рики» 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 326.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 285.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 278.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 251.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 225.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 BONDIBON \ «Джин» 221.00
14 Рельеф-Центр 213.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 "ФК "ФОРУМ" 206.00
17 Колорит (Lori) 202.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
27 мая 2020

Игорь Золотов (компания ШАР): «Мечта реализовалась и стала полноценным бизнес-проектом»

Игорь Золотов (компания ШАР): «Мечта реализовалась и стала полноценным бизнес-проектом»

Девять лет назад в Туле была создана оригинальная объемная игрушка «ШАР-ПАПЬЕ» из прессованной бумажной массы. Эту продукцию для творчества, которая очень нравится детям, помогает им в развитии и позволяет интересно проводить время в кругу семьи, выпускает российская компания «ШАР». О работе и развитии предприятия мы беседуем с его управляющим директором и автором уникальной игрушки Игорем Золотовым.

Игорь Золотов (компания ШАР): «Мечта реализовалась и стала полноценным бизнес-проектом»

Игорь, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?

Компания «ШАР» на рынке полиграфических услуг с августа 1991 года. Начиналось все с основанного мной мобильного частного издательства. Сегодня «ШАР» – это прежде всего типография, специализирующаяся на индивидуальной картонной упаковке. Современное производство, оснащенное оборудованием ведущих мировых марок.

Второе направление деятельности компании — производство полного цикла по переработке макулатуры и производство изделий из прессованной бумажной массы от проектирования, изготовления штампов и оснастки до готовой продукции.

В 2011 году было запатентовано новое техническое решение, не имеющее аналогов на российском и зарубежном рынках, — фигуры для творчества и рукоделия «ШАР-ПАПЬЕ» (патент №107064, конструкция также запатентована в США, Германии, Швейцарии и Японии). Это год рождения игрушки «ШАР-ПАПЬЕ». Фигуры-заготовки отличаются простой конструкцией, хорошим качеством, являются экологически чистыми, при их изготовлении используются материалы собственного производства типографии и решается проблема переработки бумажного сырья.

В 2018 году создан и запатентован экологичный и безопасный конструктор «ШАР-ПАПЬЕ» (Сертификат соответствия № ЕАЭС АМ 012/S.А-0173-2018), в феврале 2018 года произведена опытная партия. Это мега-блоки из прессованной бумаги, внешне напоминающие конструктор Lego.

Почему компания решила выпускать товары для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?

Идея создания игрушек из прессованной бумаги на базе полиграфического производства — это своего рода мечта из детства. Тогда игрушки были в дефиците, многие делали их своими руками и сами себе устраивали праздник. Совместное семейное творчество объединяло детей и взрослых, располагало к общению. Сегодня же в магазинах изобилие игрушек, однообразных, шаблонных, бездушных. Хотелось придумать что-то другое, возродить старые добрые традиции семейного творчества. Так появилась идея создания объемных игрушек из макулатуры, которые ребенок сначала сам собирает, а потом раскрашивает или декорирует. Мечта реализовалась и стала полноценным бизнес-проектом.

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

Как правило, стимулом для развития и реализации новых идей является участие в различных мероприятиях и выставках. Мы ежегодно выставляемся на крупнейших отраслевых российских и зарубежных выставках. Новые интересные проекты с зарубежными партнерами — это важное достижение и новый этап в работе компании.

Кроме того, ключевым, резюмирующим, событием каждого года является проведение Всероссийского фестиваля детского творчества «ШАР-ПАПЬЕ». В период с 2011 по 2019 гг. были проведены семь фестивалей, которые выявили большой интерес со стороны детей, родителей и педагогов дополнительного и общего образования к фигурам шар-папье.

Какой товар из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?

Топовые позиции — это все-таки новогодние наборы, где результатом творческой деятельности становится необычная, оригинальная игрушка на елку, сделанная собственными руками ребенка. Мы стараемся разнообразить ассортимент, в линейке продукции, конечно, есть и «всесезонка». А около года назад возникла идея создания конструктора «ШАР-ПАПЬЕ». Это совершенно новый и уникальный продукт, по форме — знакомый многим «лего», но разноцветные блоки сделаны из прессованной бумаги и размером с настоящий кирпич! Его главные достоинства — безопасность и экологичность. Из легких деталей можно быстро построить любые объемные конструкции по принципу «лего», возвести башню или крепость для игры с друзьями, соорудить робота или ракету. На бумажных «кирпичах» можно рисовать карандашами или фломастерами, раскрашивать их из баллончика.

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Преимущества сотрудничества с нами это:

- работа напрямую с производителем;

- гибкая система бонусов и вознаграждений;

- закрытие категории в сегментах эконом (цена «на полке» до 100 руб.) и low middle (цена «на полке» до 500 руб.);

- отсрочка платежа;

- бесплатная доставка по Москве и до ТК.

Почему Ваша продукция нравится детям?

Это лучше, конечно, спросить у детей :) Но, основываясь на анализе обратной связи, можно сказать, что детям нравится вариативность. Мы предлагаем шаблон раскраски, образ той или иной фигуры, но никто не говорит, что она должна быть именно такой. В наборах есть все необходимое для создания игрушки, но и другие подручные материалы никто не отменял. Момент самовыражения, возможность проявить фантазию, поэкспериментировать — это главное достоинство нашей продукции. Бумага стерпит все, а ребенок получит массу удовольствия.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Новинка этого сезона и, надеемся, хит продаж — бумажный тир «Выбей банку». Это знакомая всем с детства игра в новом формате «для дома». Банки и шары-биты бумажные, а значит безопасные. Окна будут целы, ребенок — увлечен, родители — спокойны. В сегодняшней непростой ситуации, очень актуальная тема.

В комплекте шесть красочных «банок» с изображением забавных мордашек и два шара-биты. Бумажные шары-заготовки при желании перед игрой можно раскрасить. Правила игры просты и понятны даже для самых маленьких участников. Набор многофункциональный — надоело играть в банки, из их составляющих можно смастерить поделки и игрушки своими руками.

Посмотреть и скачать презентацию набора «Выбей банку» можно здесь

Игорь Золотов (компания ШАР): «Мечта реализовалась и стала полноценным бизнес-проектом»
Игорь Золотов (компания ШАР): «Мечта реализовалась и стала полноценным бизнес-проектом»

Название компании

ООО «ШАР» (бренд ШАР-ПАПЬЕ)

Город

Тульская область, Щекинский район, р.п. Первомайский

Основная сфера деятельности

Оптовая торговля российскими товарами

Производство

Основные товарные группы компании

Фигуры (заготовки) для творчества и рукоделия, наборы для творчества

Основные бренды компании

ШАР-ПАПЬЕ

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

3+

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#знакомство с компанией, #Игорь Золотов, #игрушки, #товары для творчества, #Шар-Папье

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
26.03.24 
319
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3