Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 452.00
2 ЯРКО 431.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 192.00
18 BODO 186.00
19 MERLION 181.00
20 Хатбер-М 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для ухода»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для ухода»

  

Без одноразовых подгузников сейчас не представляет жизни ни одна новоиспеченная или опытная мама. Сегодня выпуском подгузников занимаются многие компании. Это даёт мама возможность выбрать подходящий малышу подгузник.

К гигиеническим изделиям мамы предъявляют серьёзные требования. Действительно, многие родители отмечают, что им приходится пробовать 3–4 марки подгузников, чтобы найти те, которые максимально подходят малышу. Среди вариантов отмечаются такие марки, как: Pampers, Merris, Huggies, Libero. Причинами смены марки подгузников являются: протечки, высокая цена, аллергия (покраснения и высыпания).

73% мам всегда носят салфетки в сумке.

Влажные салфетки мамы используют в основном во время прогулки, поездки, когда нет возможности оперативно воспользоваться водой. Лояльность к брендам влажных салфеток низкая. К их качеству предъявляются менее серьезные требования. Кроме того, нельзя сказать, что марка подгузников влияет на покупку салфеток той же марки. Например, 35% мам отмечают, что пользуются только одной маркой подгузников, в то время как салфетки покупают разных марок.

20% родителей не давали своему ребёнку пустышку.

Из-за сложности подбора идеальных подгузников, которые подходят конкретному малышу, мамы редко обращают внимание на различные акции других брендов. Скидки практически не действуют в качестве привлечения внимания. Более 50% мам ответили, что, несмотря на скидку, все равно возьмут только свою марку. Некоторые родители предположили, что возьмут только одну пачку со скидкой на пробу.

30% мам дали ребёнку пустышку в роддоме.

Нужна ли ребенку пустышка? Кто-то высказывается против пустышек, для кого-то это является единственным способом успокоить плачущего малыша. В настоящее время существуют многочисленные рекомендации по правильному выбору пустышки. Тем не менее, более 16% родителей не разбираются в типах пустышки и дают ребёнку не самую лучшую, с точки зрения врачей, пустышку, а ту, которую взял ребенок. 30% родителей выбирают силикон, 15% — голосуют за латекс. За ортодонтический тип пустышки голосуют более 23% мам. Тем не менее, возникает ощущение, что в данном случае, родителей привлекает «научное, правильное» название, но мало кто по-настоящему разбирается, что именно стоит за этим названием.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для кормления»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Товары для ухода