Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для кормления»
|
При анализе данных, касающихся детских товаров для кормления, стала очевидна связь между детским травматизмом и неправильным выбором товаров данной категории. Эту ситуацию иллюстрирует категория детских стульчиков для кормления. Из 60% родителей, которые покупают новые стульчики для кормления, 35% из них приобретают их, видя только фотографию и описание в интернете, то есть, полностью доверяют свой выбор тому, что написал и показал им производитель. Возможность убедиться на практике в надежности ремней, правильной фиксации колёс и многих других параметрах безопасности, попросту не используется.
25% родителей вообще не покупают детские стульчики, а получают их в подарок, таким образом, они также не оценивают их критерии с точки зрения безопасности. Многие родители отмечают, что осведомлены об опасностях, которые несёт в себе стульчик для кормления. Некоторые ищут максимально безопасный стульчик и многие родители просто не оставляют ребенка в стульчике без присмотра. Однако, также 25% будущих мам и пап признались, что вообще не знают об опасностях, связанных с этим видом детских товаров.
Более 50% родителей посадили ребёнка в стульчик только после того, как он сел сам, тем не менее, около 40% не стали ждать этого момента, а посадили в стульчик до этого момента. Кроме того, стульчики для кормления активно используются родителями как место для игры у более 40% родителей. Взрослые отмечают, что в стульчиках очень удобно заниматься с малышом творчеством: рисовать, лепить и тому подобное.
С точки зрения процесса кормления, треть мам считают, что если ребенок не хочет есть — не надо настаивать. Многих детей приходится развлекать в процессе кормления: родители рассказывают им стихи или сказки (30%), кому-то поют песни (18%), и даже кому-то показывают мультики (20%). Детская посуда выбирается по принципу визуального восприятия. Это означает, что на практике качество материалов, их безопасность не являются приоритетными критериями. Тем не менее, около 20% родителей постоянно покупают зарекомендовавшую себя марку. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для мам» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Товары для кормления
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1966НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2056НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2599НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2632НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на..10.11.231074НравитсяВсего 1 человек1
- Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию...25.04.2024 29
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 34
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 70
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 50
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 185НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 168