Случайное KidsФото
1 ЯРКО 525.00
2 Группа компаний «Рики» 483.00
3 Феникс+ 334.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 259.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 246.00
9 Хатбер-М 227.00
10 BONDIBON \ «Джин» 222.00
11 Гранд Экспо 220.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 "ФК "ФОРУМ" 188.00
17 Мегапласт 180.00
18 BODO 180.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 MERLION 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Самый выгодные условия
Самый выгодные условия
Самый выгодные условия
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для мам»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для мам»

  

Одежда для беременных всегда будет особенным сегментом на рынке. Её век недолог сам по себе, а демографический кризис и время, когда многие останавливаются на одном ребёнке, наводят многих мам на мысль о том, что комбинезоны для беременных могут больше никогда не пригодится, а значит нет и особого смысла покупать дорогие и красивые вещи.

Тем не менее, более 80% мам покупают специальную одежду во время беременности на время кормления. Самыми необходимыми элементами одежды в данный период считаются: бюстгальтер, джинсы, бандаж, платье.

17% мам считают, что одежда может быть из любых тканей.

По мнению опытных и будущих мам, любая вещь должна быть, в первую очередь, удобной, так ответили более 70% респондентов. Цена и функциональность одежды остались далеко позади, за них проголосовали всего по 8% мам.

76% важно, чтобы одежда изготовлялась из натуральных тканей, кроме того, опрошенные настроены категорично по отношению к синтетике.

Знание и интерес к брендам в этот период ничтожно малы не только по отношению к одежде. Марки белья для кормления, слинги, рюкзаки-кенгуру и даже косметика практически неизвестны будущим мамам. «Мне важно только качество одежды и фасон, а на марки и названия магазина я не обращаю внимания» — так говорят более 50% мам.

0 (ноль) % мам при покупке одежды для беременных важен бренд.

Около 50% мам приходилось кормить младенцев «на публике». Среди проблем, с которыми сталкивается мама в процессе кормления грудью в общественных местах, упоминались следующие: «отсутствие специальных мест и комнат для кормления», «неудобная одежда для кормления», «антисанитария комнат мамы и ребенка», «не эстетично выглядит», «неудобно держать малыша», «негативное отношение других людей к этому процессу» или просто «пристальное внимание окружающих». Опытные мамы советовали запастись большим шарфом или платком на такой случай и искать укромное местечко.

70% мам положительно относятся к кормлению грудью в общественных местах.

Производителям белья для беременных и кормящих необходимо активнее рекламировать свои товары среди будущих и опытных мам, так как более 90% респондентов сообщили, что купят только новое бельё. Молокоотсос стоит на втором месте, новую покупку отметили только 56% мам. Новый бандаж купят около 50% мам, в то время как кенгуру, слинг и рюкзак — только 18%. Более 80% мам готовы пользоваться б/у слингами, рюкзаками и кенгуру, потому что этот товар не является товаром личной гигиены.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская одежда и обувь»
Следующий материал
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста

#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Товары для мам