Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская одежда и обувь»
|
При выборе между ценой и брендом в категориях детской одежды и обуви современные родители выбирают качество. Для них это является самой главной характеристикой, основой их выбора. Так отвечают более 65% родителей. Под качеством родители подразумевают: натуральные ткани и материалы, надежность, практичность и износостойкость. После качества у многих родителей выступает цена, а затем уже дизайн. Несмотря на то, что родители знают и любят многие современные марки детской одежды и обуви, они не могут положиться даже на серьезные, популярные бренды в плане натуральности материалов, надежности и износостойкости.
В основном одежду и обувь покупают по мере необходимости. 24% родителей отмечают, что такие покупки редко бывают спонтанными. Родители стараются планировать свои покупки, чтобы не тратить лишние деньги. Тем не менее, около 17% родителей говорят, что постоянно покупают одежду и обувь незапланированно. Скидки являются самой частой причиной спонтанной покупки (более 53% родителей), затем отмечаются «интересные модели» или «отличное качество».
Для экономии средств, родители покупают одежду и обувь впрок, чаще всего это происходит пока ребенку не исполнится 3 года. Почти никто не покупает одежду и обувь впрок на два года. В основном такие закупки производятся на несколько месяцев вперёд или уже на следующий год. Родители довольно редко покупают одежду комплектами, например, «3 в 1» или «5 в 1», так ответило около 50% респондентов. Только 2% всегда берут комплекты, так как считают это выгодной покупкой.
Около 50% родителей готовы потратить на одежду и обувь ребенка до 1 года не более 20 000 рублей в год. Некоторые родители отмечали, что сейчас стараются не покупать много одежды, так как были ситуации, когда вещей было куплено так много, что многое не успевали носить, а одевали всего 2–3 раза. Вещи, которые становятся малы, оставляют следующему ребенку, отдают подруге или сестре более 60% родителей. Некоторые родители (около 20%) продают детскую одежду, особенно, которую ребенок практически не носил. Менее 10% отдают одежду и обувь в детский дом или передают малоимущим семьям. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская мебель» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#Выбор родителей 2018, #Детская одежда и обувь, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1968НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2059НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2601НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2633НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на..10.11.231076НравитсяВсего 1 человек1
- Весенняя распродажа!26.04.2024 19
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 22
- 4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу...26.04.2024 27
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 64
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 197НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 180