Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для улицы»
![]() |
|
Летние товары для улицы (самокаты, беговелы, велосипеды) пользуются большим спросом. Большинство родителей заботятся о безопасности своих детей и приобретают средства защиты: шлем, защиту на колени и локти. Цветовая гамма велосипедов несколько отличается у родителей, у которых один ребенок или несколько детей одного пола, и у родителей разнополых детей. Вторые стараются сразу подбирать товары нейтральных цветов (белый, зелёный, жёлтый), которые пока не принадлежат тому или иному полу, как голубой и розовый.
При покупке товаров с изображениями героев мультфильмов мнения родителей серьезно разделяются: 30% из них готовы платить дороже за подобные товары, в то время как 55% не готовы платить дороже за игрушки с лицензией. Что касается тех, кто готов приобретать товары с персонажами, то у них лидируют следующие герои: «Маша и медведь», «Щенячий патруль», «Эльза» и «Фиксики». Среди тех, кто в этом году планировал поехать на море, лидировали предсказуемые пляжные товары: купальные костюмы, солнцезащитные кремы, нарукавники. Наименьшим спросом пользуются надувной бассейн и зонтик от солнца. Эти товары родители, возможно, приобретут на месте отдыха.
Среди всех возможных товаров для игр на улице, родители покупают небольшой ассортимент, всего на всего: мячик, лопатки, формочки. У некоторых родителей пользуются популярностью: скакалки, мелки, мыльные пузыри, всевозможные машинки. Что касается ассортимента детских товаров для дачи. Вещи, которые можно причислить к предметам детской роскоши, например, игровой домик, купили бы 27% респондентов, но только в том случае, если бы его стоимость не превышала 5 тысяч рублей. Но главная проблема для большинства родителей заключается не в отсутствии этих денег, а в отсутствии дачи, а значит и возможности для регулярного использования и хранения таких покупок.
Несмотря на активную покупку летних товаров, у родителей также прослеживается желание или потребность сэкономить на несезонных товарах. 74% респондентов приобретут или уже приобрели санки, шерстяные коврики, муфты, термосы и другие девайсы, совершенно неактуальные для сезона. Респонденты объясняют этот выбор скидками, за которыми сейчас не нужно охотиться. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Товары для улицы
-
Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание..29.09.2355НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте! Капибара на тетрадях от ПЗБМ29.09.2355
-
С самого рождения: товары для малышей28.09.2385
-
Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные..28.09.2368НравитсяВсего 2 человекa2
- Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире...30.09.2023 38
- В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров30.09.2023 39
- Вручены награды победителям конкурса...30.09.2023 39
- Скоро Новый год: создаем атмоСферу праздника28.09.2023 62НравитсяВсего 1 человек1
- С самого рождения: товары для малышей28.09.2023 85
- Интервью с автором пособий по русскому языку...27.09.2023 75