Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 715.00
2 Группа компаний «Рики» 478.00
3 Феникс+ 369.00
4 BONDIBON \ «Джин» 354.00
5 ЯРКО 353.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
7 ВЕСНА 287.00
8 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 279.20
9 Мельница, лицензионное агентство 275.00
10 Хатбер-М 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 224.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Колорит (Lori) 209.00
14 Бытпласт 201.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
16 КИНОМАНИЯ ТВ 193.00
17 BODO 192.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
19 Рельеф-Центр 180.00
20 Профессиональные выставки 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
615 РУБ
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для улицы»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для улицы»

  

Летние товары для улицы (самокаты, беговелы, велосипеды) пользуются большим спросом. Большинство родителей заботятся о безопасности своих детей и приобретают средства защиты: шлем, защиту на колени и локти.

Цветовая гамма велосипедов несколько отличается у родителей, у которых один ребенок или несколько детей одного пола, и у родителей разнополых детей. Вторые стараются сразу подбирать товары нейтральных цветов (белый, зелёный, жёлтый), которые пока не принадлежат тому или иному полу, как голубой и розовый.

70% родителей покупают санки летом на распродаже.

При покупке товаров с изображениями героев мультфильмов мнения родителей серьезно разделяются: 30% из них готовы платить дороже за подобные товары, в то время как 55% не готовы платить дороже за игрушки с лицензией. Что касается тех, кто готов приобретать товары с персонажами, то у них лидируют следующие герои: «Маша и медведь», «Щенячий патруль», «Эльза» и «Фиксики».

Среди тех, кто в этом году планировал поехать на море, лидировали предсказуемые пляжные товары: купальные костюмы, солнцезащитные кремы, нарукавники. Наименьшим спросом пользуются надувной бассейн и зонтик от солнца. Эти товары родители, возможно, приобретут на месте отдыха.

71% родителей покупают ребенку шлем вместе с беговелом или самокатом.

Среди всех возможных товаров для игр на улице, родители покупают небольшой ассортимент, всего на всего: мячик, лопатки, формочки. У некоторых родителей пользуются популярностью: скакалки, мелки, мыльные пузыри, всевозможные машинки.

Что касается ассортимента детских товаров для дачи. Вещи, которые можно причислить к предметам детской роскоши, например, игровой домик, купили бы 27% респондентов, но только в том случае, если бы его стоимость не превышала 5 тысяч рублей. Но главная проблема для большинства родителей заключается не в отсутствии этих денег, а в отсутствии дачи, а значит и возможности для регулярного использования и хранения таких покупок.

90% родителей купят лопатки и формочки для песочницы.

Несмотря на активную покупку летних товаров, у родителей также прослеживается желание или потребность сэкономить на несезонных товарах. 74% респондентов приобретут или уже приобрели санки, шерстяные коврики, муфты, термосы и другие девайсы, совершенно неактуальные для сезона. Респонденты объясняют этот выбор скидками, за которыми сейчас не нужно охотиться.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для ухода»
Следующий материал
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»

#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Товары для улицы