Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Магазины и интернет-магазины»
|
Интересно, что несмотря на загруженность современных мам и пап, большинство (65% против 34%) предпочитает покупать одежду, игрушки, и в принципе любые товары для мам и детей не на online-ресурсах, а в обычных магазинах. Во многом это объясняется тем, что ошибиться с размером на online-площадке очень легко, а вот вернуть товар обратно не всегда просто. Услуга, когда вещи, купленные в online-магазине, можно примерить за отдельную плату, 65% кажется завышенной по стоимости.
Оценивая магазины с точки зрения сервиса, респонденты отметили, что для них важнее всего, чтобы продавец хорошо знал продукт (70%), большое значение имеет готовность оказать помощь, если у покупателя нет решения, а есть сомнения по поводу потенциальных приобретений, однако 50% категорически не хотят, чтобы помощь превращалась в назойливое присутствие и навязывание личного выбора. Также очень важна скорость обслуживания и улыбка. Несмотря на то, что респондентами исследования регулярно являются женщины, находящиеся в декрете или отпуске по уходу за ребёнком, а значит, как правило, они не имеют личного источника доходов, для 74% качество любой продукции, связанной с детьми и товарами, необходимыми в период беременности и кормления, стоит в приоритете над ценой.
Эту же тенденцию подтверждают ответы на вопрос о том, что заставит покупателей отказаться от любимого магазина. 83% сделают это, если качество товаров ухудшится, или изменится и уменьшится их ассортимент, а повышение ценовой политики повлияет на отток гораздо меньшего числа покупателей. 47% выберут другой магазин, если столкнутся с хамством персонала, и, конечно, для родителей всегда будет иметь большое значение месторасположение. 30% всегда придут в магазин, находящийся в территориальной доступности.
Отвечая на вопрос о том, какие бонусные программы больше всего стимулируют покупателей к совершению повторных покупок, 67% назвали распродажи, 60% — акции «Два товара по цене одного», 53% нравится накапливать бонусы на картах лояльности, 39% — получать скидки на последующие товары, приобретенные в день покупки. К неэффективным методам работы с покупателем можно отнести розыгрыши товаров (9%) и предложений со скидками (3%). |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для улицы» | Следующий материал Полезные игры: карточки для закрепления слоговой структуры |
#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Магазины и интернет-магазины
-
«Мы не боимся экспериментировать»02.03.24540НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..1922НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2223НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2323НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23543НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2861НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Подведены итоги голосования в Номинации “Электроника для мам и..24.04.1970НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Татьяна Буцкая (ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ): «Любой детский товар должен..24.09.217080Хи-хиВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
«Экспортировать – легко!» - интервью с Иваном Бакуровым,..04.09.201472НравитсяВсего 12 человек12
-
От Перми до Хабаровска – изучаем географию страны по фабрикам..21.08.20574НравитсяВсего 14 человек14
-
«Это – долька для утят, это – долька для котят»: готов ли..17.08.20801НравитсяВсего 11 человек11
-
Прирост по продажам сока «Бабушкино Лукошко» на OZON составил..16.06.20271НравитсяВсего 18 человек18
Другие материалы компании Ассоциация "Выбор Родителей"
-
Конкурс «Мамы в деле»! Подайте заявку до 15 декабря30.11.20519НравитсяВсего 4 человекa4
-
Награждение победителей Народной премии детских товаров «Выбор..22.09.20617НравитсяВсего 21 человек21
-
Делаем выводы: эксперты дадут рекомендации для производителей..17.09.20406НравитсяВсего 18 человек18
-
Производители VS арендодатели: на чьей стороне правда? Тема..01.09.20247НравитсяВсего 15 человек15
-
Всероссийский конкурс «Мамы в деле»18.08.20380НравитсяВсего 22 человекa22
-
«Подарок новорожденному» призван учитывать интересы родителей,..13.07.2059НравитсяВсего 20 человек20
-
Производители Дальне-Восточного Федерального Округа нацелены на..13.07.2074НравитсяВсего 21 человек21
- Илья Попов принял участие в X...12.09.2024 28
- «Бытпласт» на выставке HouseHold Expo: новые...12.09.2024 27
- ГК «Рики» разработала айдентику и талисманы...12.09.2024 28
- Полезные игры: карточки для закрепления слоговой...12.09.2024 29
- Читаем вместе в День семейного общения12.09.2024 37
- Читаем полезные книги в Праздник ласкового общения11.09.2024 51НравитсяВсего 1 человек1