Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Магазины и интернет-магазины»
![]() |
|
Интересно, что несмотря на загруженность современных мам и пап, большинство (65% против 34%) предпочитает покупать одежду, игрушки, и в принципе любые товары для мам и детей не на online-ресурсах, а в обычных магазинах. Во многом это объясняется тем, что ошибиться с размером на online-площадке очень легко, а вот вернуть товар обратно не всегда просто. Услуга, когда вещи, купленные в online-магазине, можно примерить за отдельную плату, 65% кажется завышенной по стоимости.
Оценивая магазины с точки зрения сервиса, респонденты отметили, что для них важнее всего, чтобы продавец хорошо знал продукт (70%), большое значение имеет готовность оказать помощь, если у покупателя нет решения, а есть сомнения по поводу потенциальных приобретений, однако 50% категорически не хотят, чтобы помощь превращалась в назойливое присутствие и навязывание личного выбора. Также очень важна скорость обслуживания и улыбка. Несмотря на то, что респондентами исследования регулярно являются женщины, находящиеся в декрете или отпуске по уходу за ребёнком, а значит, как правило, они не имеют личного источника доходов, для 74% качество любой продукции, связанной с детьми и товарами, необходимыми в период беременности и кормления, стоит в приоритете над ценой.
Эту же тенденцию подтверждают ответы на вопрос о том, что заставит покупателей отказаться от любимого магазина. 83% сделают это, если качество товаров ухудшится, или изменится и уменьшится их ассортимент, а повышение ценовой политики повлияет на отток гораздо меньшего числа покупателей. 47% выберут другой магазин, если столкнутся с хамством персонала, и, конечно, для родителей всегда будет иметь большое значение месторасположение. 30% всегда придут в магазин, находящийся в территориальной доступности.
Отвечая на вопрос о том, какие бонусные программы больше всего стимулируют покупателей к совершению повторных покупок, 67% назвали распродажи, 60% — акции «Два товара по цене одного», 53% нравится накапливать бонусы на картах лояльности, 39% — получать скидки на последующие товары, приобретенные в день покупки. К неэффективным методам работы с покупателем можно отнести розыгрыши товаров (9%) и предложений со скидками (3%). |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Магазины и интернет-магазины
-
Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание..29.09.2355НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте! Капибара на тетрадях от ПЗБМ29.09.2355
-
С самого рождения: товары для малышей28.09.2384
-
Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные..28.09.2368НравитсяВсего 2 человекa2
- Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире...30.09.2023 38
- В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров30.09.2023 39
- Вручены награды победителям конкурса...30.09.2023 39
- Скоро Новый год: создаем атмоСферу праздника28.09.2023 62НравитсяВсего 1 человек1
- С самого рождения: товары для малышей28.09.2023 84
- Интервью с автором пособий по русскому языку...27.09.2023 75