Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 311.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Колорит (Lori) 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
2 октября 2017

Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино

Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино

Ассоциация анимационного кино объединяет все российские индустриальные студии — производителей полнометражного кино и сериалов. Анимационная отрасль плотно взаимодействует с индустрией детских товаров через лицензионное направление. Продукцию с изображением известных персонажей можно встретить на полках супермаркетов и детских магазинов. Многие герои российских мультфильмов известны не только в нашей стране, но и за рубежом, что существенно расширяет рынок сбыта для производителей детских товаров.

Отечественная мультипликация сегодня переживает небывалый подъём — об этом говорят просмотры на популярных видео хостингах (например, серия «Маша плюс каша» из сериала «Маша и медведь» насчитывает почти 2,5 миллиарда просмотров на YouTube), расширяется географии трансляций российских сериалов и полных метров — новые фильмы с успехом выходят в прокат по всему миру.

Возросший интерес к мультипликации привел к неизбежному повышению спроса на анимационных персонажей на лицензионном рынке. В современных реалиях рынка основной доход (до 80% от выручки) студии получают не от продажи контента, а от лицензирования образов. Если в 2011 году лицензионная выручка отечественных студий составляла чуть больше полумиллиарда рублей, то по результатам прошедшего года она составила 1,2 миллиарда.

Полноценное развитие любой отрасли возможно только при системной поддержке государства. Именно это стало главной темой обсуждения на встрече Президента Российской федерации Владимира Владимировича Путина с продюсерами крупнейших отечественных анимационных студий. На встрече обсуждались инфраструктурные вопросы развития отрасли: налоговые льготы, развитие технологической базы, дополнительное финансирование производства, профессиональное анимационное образование, затрагивались также вопросы воспитания подрастающего поколения.

Анимационная отрасль очень немногочисленна, в ней работает порядка 3 000 человек, при этом наши мультфильмы смотрят миллионы людей по всему миру. Они выполняют функцию «мягкой силы», культурного посланника страны. Анимация оказывает огромное влияние на подрастающее поколение страны — дети любят мультфильмы, они им доверяют, через них они воспринимают жизнь и учатся новому. Вклад в качественную мультипликацию — это стратегический вклад в новые поколения, который невозможно переоценить.

Анимационная отрасль уникальна тем, что наряду с высокой культурной составляющей, она одновременно является высокотехнологичной индустрией, быстро впитывающей в себя реалии современного мира. Мы уже пережили «смерть» видеокассет и DVD-дисков — практически весь контент сейчас распространяется виртуально и не имеет материальных носителей.

Отечественные студии уже работают, например, над программами с использованием виртуальной/дополнительной реальности, с помощью которых можно погрузиться в мир любимого анимационного проекта и начать взаимодействовать с персонажами. Анимация впитывает все новые технологические новации и творчески адаптирует их к возможностям контента. И это служит дополнительным источником интереса со стороны детей — потребителей, являющихся аборигенами в цифровой среде. Но тем и хорош мир «зонтичных» анимационных брендов — он охватывает все сферы жизни и деятельности ребенка, давая неисчерпаемые возможности для лицензирования.

Безусловно, будущее за такими проектами — креативными, широкоформатными, многофункциональными, развивающимися на стыке индустрии детских товаров и анимационной отрасли. И такого рода мероприятия, как выставка «Мир детства» и Конгресс индустрии детских товаров, способствуют этому сближению.

  

Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Евгений Бутман, председатель правления Национальной ассоциации участников сетевой торговли
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024





Другие материалы компании KidsOboz.ru