KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1609.87
2 Феникс+ 1186.17
3 Рельеф-Центр 1063.00
4 Babymafia (Дипримо) 829.10
5 Десятое Королевство 613.00
6 MERLION 553.50
7 Компания «Форум» 504.50
8 Скрепка Экспо Проект 496.00
9 NPD Group 461.70
10 АРТСАНА РУС 418.50
11 Мир детства 402.50
12 ФАРМ 395.50
13 Скандинавский стиль 390.00
14 Хатбер-М 368.10
15 Выставка «Мир детства» 368.00
16 МАМАСВЕТ 362.50
17 Новые Вендинговые Технологии 354.00
18 Волшебный мир 350.00
19 Развивающие игры Воскобовича 349.00
20 ЛидерПолимер 338.77
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Окт
2
2017 г

Евгений Бутман, председатель правления Национальной ассоциации участников сетевой торговли

Прежде всего, хотелось бы сказать, что говорить о современных вызовах, стоящих перед рынком индустрии детских товаров и её участниками, я буду с точки зрения ритейла. На рынке постоянно происходят серьёзные изменения. В первую очередь они связаны с потребителями. Происходит рационализация поведения родителей, они серьёзнее планируют свои траты, они больше знают, чаще сравнивают цены и изучают свойства товаров. На рынок выходят новые поколения молодых родителей, про которых говорят, что они родились «с пальцем на кнопке», которые живут в онлайн, иначе взаимодействуют с информацией, требуют иных подходов от производителей и ритейлеров.

Что касается изменений индустрии в ближайшие годы. Углубится разделение на дешевый и премиальный товары, станет больше собственных торговых марок, будет активно развиваться омниканальность, будет больше эмоционального ритейла.

Сегодня государству необходимо поддержать сбыт детских товаров, особенно связанных с развитием творчества, образования. Также я бы выделил развитие детской индустрии для специальных групп населения, таких как дети с ограниченными возможностями, младенцы, развитие и поддержку детских учреждений.

Кроме того, необходимо поддержать лицензионный рынок, развитие франчайзинговых проектов, поддержать проекты, связывающие торговлю с развлечением и обучением. Было бы правильно поддержать разработку СТМ (собственная торговая марка) для розничных сетей с приемлемым уровнем локализации продукта.

И, наконец, необходимо создать комплексную программу поддержки цивилизованной розничной торговли товарами для детей. Мы, Национальная ассоциация участников сетевой торговли (НАСТ) готовы принять деятельное участие в разработке такой программы.

Мы считаем, чтобы грамотно соблюсти интересы и бизнеса, и покупателей (в лице детей и родителей), помимо уже предложенных мер, необходимо приложить значительные усилия в деле просвещения и образования потребителей детских товаров — чтобы сформировать ответственных и грамотных родителей, заботящихся о здоровье и развитии своих детей.

Когда нас спрашивают, чего же не хватает на российском рынке, какие запросы стоит удовлетворить в первую очередь, отвечаем — на российском рынке нет дефицита каких-либо товарных групп. Но возможно, стоит делать больший акцент на образовании и раннем развитии.

Цифровая экономика, в применении к рынку детских товаров, означает развитие информационной среды, продвижение различных каналов продаж, включая онлайн и омниканальность, а также развитие программ лояльности и электронных коммуникаций с клиентами (CRM).

Национальная ассоциация участников сетевой торговли выступает с пожеланием, чтобы участники конгресса перестали всё время воспроизводить прошлое, а с головой окунулись в будущее. И потому нам кажется, что термин «Индустрия детских товаров» изжил себя. Необходимо говорить не только о производстве товаров, но и о маркетинге, торговле, о сервисах, развлечениях, творчестве, развитии, образовании, о работе с родителями, о здоровье и досуге детей и всей семьи.

  


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
413 просмотров 413
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 2 октября 2017 года
Раздел: Статьи и аналитикаИнтервью


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018
Новости
Статьи
Наверх