Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 473.00
2 ЯРКО 451.00
3 Феникс+ 360.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 304.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 236.00
11 Мельница, лицензионное агентство 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 BONDIBON \ «Джин» 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 208.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
18 Хатбер-М 196.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
14 ноября 2022

Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

Конец сентября – активный период для индустрии детских товаров: именно в это время ежегодно проходит выставка «Мир детства». Этот год не стал исключением. О результатах четырех выставочных дней и актуальных трендах рынка читателям интернет-портала KidsOboz.ru рассказали компании-экспоненты.

Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

НАТАЛИЯ СЛАДКИХ, компания VOZWOODEN:

Мы участвовали в выставке «Мир детства-2022» впервые, и у всей нашей команды остались только положительные впечатления.

Для нас выставка получилась активной: посетители проявляли большой интерес к нашей продукции, многие, впервые увидев наш ассортимент, были приятно удивлены, что наши игрушечные ножи и пистолеты идеально выполнены из такого «капризного» материала, как дерево, и что наши игрушки произведены в России.

Из главных тенденций рынка, которые показала прошедшая выставка, можно отметить:

  • повышенный спрос на качественную продукцию российских производителей;
  • экологичное сырье и материалы, из которых сделана продукция, ее стильный дизайн;
  • спрос на атрибутику из онлайн-игр в связи с ростом популярности киберспорта.

Интервью с Наталией Сладких читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

МИХАИЛ ГАЙФУЛИН, компания «ПРОФ-ПРЕСС»:

Огромный плюс «Мира детства» – это представленность разноплановых компаний, что позволяет клиентам познакомиться с множеством направлений детской индустрии. Кроме того, немаловажным аспектом выставки для нас является приобретение новых полезных знакомств с авторами, рекламными и логистическими компаниями. Также выставка дает возможность оценить конкурентную среду.

Посетителей в этом году было меньше, чем в предыдущем, однако это не помешало нам провести все запланированные встречи и поделиться на фоне происходящих событий своими планами на будущее.

Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции. Она должна быть не только произведенной из качественного сырья, но и соответствовать модным трендам.

Интервью с Михаилом Гайфулиным читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ, фабрика «КУЗЯ»:

Для ООО «Кузя» выставка прошла достаточно успешно. Целью нашего участия было привлечение оптовых покупателей не только из РФ, но и из стран СНГ. С задачей справились.

Огромный плюс подобных мероприятий – это возможность приобретения новых деловых партнеров, знакомство с конкурентным рынком и получение новых полезных контактов из различных областей (логистика, поставщики сырья и т. д). Из минусов не могу назвать что-то критичное.

Если говорить о тенденциях, то спрос на продукцию для детей актуален в любых условиях; действительно качественный товар обычные потребители знают и ценят. Что касается нашего сегмента, на выставке замечен огромный интерес к нашей продукции со стороны представителей бизнеса из стран СНГ.

Интервью с Сергеем Кузнецовым читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

АНДРЕЙ ЗОРИН, компания «ЛАКАРТ ДИЗАЙН»:

Выставка, несмотря на все новые обстоятельства, с которыми мы сталкиваемся последние годы, прошла, как и обычно, на высоком уровне: неизменно широкий размах проведения, огромное количество экспонентов и разнообразное оформление стендов.

Всё это говорит о том, что компании, работающие в данном сегменте, продолжают уверенно себя чувствовать и развиваются в новых направлениях. Да, проблем достаточно, но в целом это вселяет оптимизм.

В отношении тенденций рынка есть небольшой парадокс. С одной стороны, при неизбежном увеличении себестоимости и падении доходов населения есть уклон в более дешевый сегмент. Но в то же самое время не угасает интерес и к дорогой продукции – мы это отчетливо наблюдаем последнее время в продажах своего ассортимента. Если продукт того стоит и человек понимает, за что он платит, он готов платить.

Интервью с Андреем Зориный читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

ОЛЕГ КОКОРИН, компания «ПРОИЗВОДСТВО ИГРУШЕК»:

Один из основных плюсов выставки «Мир детства» – это, естественно, массовость. На выставке были собраны компании всех сегментов детской индустрии, что очень удобно. Так, посетители, которые интересуются каким-то одним направлением, могли помимо этого познакомиться и с другими, увидеть всё сразу на одной площадке и, конечно, расширить свою сферу закупок.

Было очень много новых лиц, брендов, традиционные для этой выставки различные направления. На фоне происходящих событий в мире очень чувствовалось, что продукция российских производителей становится всё более конкурентноспособной и теперь пользуется большим спросом на рынке, чем в предыдущие годы. Обусловлено это сложностями с импортом товаров – импортозамещение как раз начинает работать в полную силу.

Интервью с Олегом Кокориным читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

РОМАН КИРПИЧЁВ, компания «ЭКСМО»:

На мой взгляд, выставка была успешной как для экспонентов, так и для посетителей. Тревожные события конца сентября текущего года и в целом зона политической и экономической неопределенности сподвигли большинство региональных канцелярских клиентов посетить выставку и предваряющие ее профессиональные канцелярские конференции, в которых также участвовала наша компания.

Клиенты, приехавшие на выставку, искали новые нестандартные решения для своего бизнеса. Сейчас очевидно время нелинейных подходов к оптимизации и развитию бизнеса, а такие варианты рождаются только в живом диалоге с партнерами.

Сейчас, как никогда, важны встречи и открытое общение непосредственно с собственниками бизнеса. И в этом вопросе нам очень помогла выставка «Мир Детства». Компания «Эксмо» провела все запланированные встречи с ключевыми партнерами.

Интервью с Романом Кирипичёвым читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

ИЛЬЯ ТЕМНЫХ, компания «ФАНТАЗИЯ»:

Выставка «Мир детства-2022» прошла для нас очень успешно. Мы получили большое количество запросов на сотрудничество.

Большинство посетителей – это закупщики супермаркетов, торговых сетей и владельцы среднего и малого бизнеса. И все они искали на выставке новинки и альтернативные варианты товаров на замену ушедшим брендам.

Отмечаем, что бизнес начал меньше тратить на расширение ассортимента и стал менее рискованным в заведении новинок. В связи с этим мы видим необходимость в более профессиональном подходе к вводу новых позиций и в более тщательном изучении потребностей своего покупателя.

Интервью с Ильей Темных читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

ЮРИЙ АРХИПОВ, компании «РЫЖИЙ КОТ» и «МИЛЕНД»:

Безусловно, самая главная задача нашего участия в выставке – это очная встреча с действующими партнерами, а также привлечение новых клиентов. Те цели и задачи, которые мы ставили перед собой, нам достичь удалось.

Состав посетителей, как всегда, очень представительный: были клиенты со всех регионов Российской Федерации и из ближнего зарубежья. Конечно, геополитическая ситуация не могла обойти стороной выставку, поэтому на всех переговорных сессиях в той или иной степени немало времени выделялось обсуждению происходящих в стране и мире событий.

Среди основных тенденций рынка, которые мы увидели на выставке, – импортозамещение, еще большее внимание к соотношению цены и качества, более точечный подход к закупкам, у клиентов существенно сократился горизонт планирования.

Интервью с Юрием Ахиповым читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

ОЛЬГА ДАНЬКОВА, издательство «ТЦ СФЕРА»:

Мы участвуем в выставке ежегодно на протяжении долгих лет. Для нас площадка «Мир детства» – это отличная возможность встретиться с постоянными партнерами со всех уголков России, получить обратную связь от них и наметить планы на дальнейшее сотрудничество.

В этом году количество посетителей гораздо больше по сравнению с прошлым годом. Нас порадовала активность предпринимателей, которые стремятся развивать свой бизнес. К нам приехали многие региональные партнеры, например из Белоруссии.

На выставке наших покупателей особенно интересовала патриотическая тематика.

Интервью с Ольгой Даньковой читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

МАРИНА ЛОБЗИНА, издательство «РУССКОЕ СЛОВО»:

В этом году мы были приятно удивлены большому количеству участников, появлению новых компаний на рынке и значительному числу представленных новинок. Тем более, нам тоже было что показать на «Мире детства-2022».

Большое количество российских компаний, и уже известных на рынке, и новых, – положительный момент в развитии данного направления. Но стоит отметить, что детских издательств участвовало не так много. А как известно, детство – это не только игрушки, но и детские книжки развивающие, познавательные, художественные. Поэтому хотелось бы пожелать организаторам развивать выставку в том числе и в международном ключе, больше привлекать и давать «зеленый свет» малым предприятиям и участникам отечественного рынка книжных производителей. И, конечно, расширяться, развиваться вместе с нами!

Интервью с Мариной Лобзиной читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

ОЛЬГА КОНЬКОВА, компания «ЛУЧ»:

Выставка «Мир детства» показала, что объединение канцелярского рынка с индустрией игрушек и товаров для детей – это очень успешный тандем. Синергия разных направлений продукции для детей положительно сказывается на удовлетворении покупательского спроса.

Игроки рынка настроены на стабильность и лояльны к партнерам – в сегодняшней ситуации взаимовыгодные партнерские отношения очень важны. Общение и надежды на эффективную работу в будущем – это самое главное.

Сегодня потребителям, как никогда, нужен качественный продукт, но по доступной цене. Главная стратегия – это развитие производства, его модернизация. Важно не стоять на месте, а двигаться вперед.

Интервью с Ольгой Коньковой читайте здесь.

 
Актуальные тренды детской индустрии на выставке «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов (часть 3)

АННА РЫБИНА, компания «САЙМА СПОРТ»:

Детские товары любых направлений всегда актуальны, будь то спорт, прогулки или игра. То, что многие компании развивают эти направления, ищут и производят что-то новое, – правильное решение.

На выставке «Мир детства-2022» мы встретились с постоянными партнерами, обсудили многие вопросы и нашли новых клиентов. Посетителей было много. Причем многие из них переключились на туристические товары.

Интервью с Анной Рыбиной читайте здесь.

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Зуфар Гарипов (ZUFA): «Мы планируем создать серьезный спрос на деревянные пазлы»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#выставка Мир детства, #Мир детства 2022, #отзывы экспонентов




Другие материалы компании KidsOboz.ru