5 ноября 2022

Наталия Сладких (VozWooden): «Наша продукция соответствует тенденциям рынка»

Наталия Сладких (VozWooden): «Наша продукция соответствует тенденциям рынка»

Компания VozWooden в этом году первый раз участвовала в выставке «Мир детства». И первый опыт оказался успешным. О том, как прошло это отраслевое мероприятие, мы беседуем с Наталией Сладких, менеджером по работе с ключевыми партнерами.

Наталия, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Компания VozWooden участвовала в выставке «Мир детства-2022» впервые, и у всей нашей команды остались только положительные впечатления от этого мероприятия.

Нашей главной задачей было продемонстрировать нашу продукцию главным игрокам рынка детских товаров, установить новые деловые контакты, а также ближе познакомиться с партнерами, с которыми уже налажено сотрудничество. Все задачи были выполнены в полном объеме.

Для нас выставка получилась активной: посетители проявляли большой интерес к нашей продукции, многие, впервые увидев наш ассортимент, были приятно удивлены, что наши игрушечные ножи и пистолеты идеально выполнены из такого «капризного» материала, как дерево, и что наши игрушки произведены в России.

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году?

Количество посетителей сократилось по сравнению с предыдущими выставками, но, благодаря организаторам мероприятия, состоялись важные для нашей компании встречи с основными ключевыми игроками рынка, и мы уже ведем переговоры с несколькими новыми контрагентами. Также можно отметить географию посетителей: на нашем стенде побывали представители компаний не только из России, но и из Казахстана, Кыргызстана, Армении.

Наталия Сладких (VozWooden): «Наша продукция соответствует тенденциям рынка»
Наталия Сладких (VozWooden): «Наша продукция соответствует тенденциям рынка»Наталия Сладких (VozWooden): «Наша продукция соответствует тенденциям рынка»

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Из главных тенденций рынка, на наш взгляд, можно отметить:

  • повышенный спрос на качественную продукцию российских производителей;
  • экологичное сырье и материалы, из которых сделана продукция, ее стильный дизайн;
  • спрос на атрибутику из онлайн-игр в связи с ростом популярности киберспорта.

Наша продукция как раз соответствует всем перечисленным тенденциям: мы – российский производитель, наша продукция выполнена из качественного материала (дерево), и у детей возникает эмоциональная связь с нашими игрушками, потому что наша продукция похожа на игровое оружие, которое используют их киберспортивные кумиры.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Стенд с нашей продукцией привлек внимание множества посетителей: они выделили наш ассортимент среди других экспонентов, отметили его как новый, оригинальный и перспективный для рынка детских товаров.

Некоторые посетители стенда постреляли из деревянных резинкострелов нашей торговой марки VozWooden по мишеням, что вызвало приятные эмоции. А также протестировали качество и исполнение наших игрушек.

Наталия Сладких (VozWooden): «Наша продукция соответствует тенденциям рынка»Наталия Сладких (VozWooden): «Наша продукция соответствует тенденциям рынка»
Наталия Сладких (VozWooden): «Наша продукция соответствует тенденциям рынка»Наталия Сладких (VozWooden): «Наша продукция соответствует тенденциям рынка»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? 

Да, вся продукция, которая была представлена на стенде, доступна для заказа. Мы активно производим новинки – происходящие события никак не влияют на их выпуск.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

На сегодняшний день перед производителями стоит задача в виде выпуска качественной российской продукции, которая соответствует пожеланиям потребителей и может достойно заменить ушедшие с российского рынка зарубежные бренды. Смело можем заявить, что наша компания VozWooden успешно соответствует этим тенденциям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Евгений Кеменев (ИГРОТРЕЙД): «Количество и качество игрушек на полках магазинов не уменьшится»
Следующий материал
«Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей»

#VozWooden, #выставка Мир детства, #деревянные игрушки, #игрушечное оружие, #Мир детства 2022

Итоги международной выставки «Мир детства-2023»
16.10.23 
260
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1