Статьи «KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)»

Вывести: 153090
1234
<
>

Growth Hacking: повышение эффективности триггерных писем интернет-магазина детских товаров
3 августа 2017
Growth Hacking: повышение эффективности триггерных писем интернет-магазина детских товаров
Эта статья – настоящий подарок для e-mail маркетолога. В 6 кратких практических кейсах разбираются тонкие нюансы триггерного письма. Изменения в малейших деталях приводят к значительному повышению уровня конверсии в покупку. Что-то добавить, от чего-то отказаться, – все просто и понятно!..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   261
Kids marketing: особенности перевода стратегии в коммуникацию
27 июля 2017
Kids marketing: особенности перевода стратегии в коммуникацию
Говоря о детском маркетинге, нужно понимать, что мы имеем дело не с маркетингом в чистом виде. Все, что мы говорим маленьким потребителям и их родителям – это социально-значимые действия, которые оставляют отпечаток в детской памяти и влияют на воспитание целого поколения. Коммуникация в области детского маркетинга должна быть максимально тактичной и аккуратной. Это первое и основное ее предназначение...
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   305
20 настольных игр времен СССР
14 июля 2017
20 настольных игр времен СССР
О них мечтали все советские дети!..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   253
Неигрушечный рынок: во что играют наши дети?
14 июля 2017
Неигрушечный рынок: во что играют наши дети?
Экономят на всем – даже на игрушках Светлана Хадеева, директор департамента продуктового менеджмента компании «Мир детства»: – Кризис отразился на рынке игрушек. Покупательская способность семей с детьми снизилась на 30%. Многие потребители переориентировались на нижний ценовой сегмент. Однако к весне 2017 года рынок игрушек уже в целом, если и не преодолел..
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   228
Пластик вернулся из Китая
13 июля 2017
Пластик вернулся из Китая
О том, как изменился потребительский рынок пластиковых изделий и чем сейчас могут удивить горожан местные предприятия, корреспонденту «СПб ведомостей» рассказал заместитель генерального директора петербургского научно-производственного объединения «Рантис» Алексей БЫКОВ...
 
Просмотров 0 Просмотров   214
Детство уверенно покоряет взрослый рынок
10 июля 2017
Детство уверенно покоряет взрослый рынок
Какими потребителями станут нынешние дети завтра?..
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   230
Неигрушечный рынок: во что играют наши дети?
27 июня 2017
Неигрушечный рынок: во что играют наши дети?
Время, когда детей закидывали игрушками, уходит в прошлое. Такие покупки делаются взрослыми реже и осознаннее. При этом возраст, до которого дети играют в игрушки, сокращается. Эти тенденции помимо кризиса серьезно ударили по рынку игрушек в России. Но рынок приспособился, и отечественным производителям сейчас комфортнее, чем раньше. О том, что происходит на рынке игрушек, рассказывают эксперты...
 
Просмотров 0 Просмотров   263
Спиннер-лихорадка. Кто делает эти игрушки в Прикамье
26 июня 2017
Спиннер-лихорадка. Кто делает эти игрушки в Прикамье
Спиннер — компактный тренажер для рук — покорил многие страны и города, а теперь набирает популярность в Перми. Игрушка продается в детских магазинах и точках интеллектуальных и настольных игр, ларьках с прессой и даже в супермаркетах одной из продуктовых сетей...
 
Просмотров 0 Просмотров   295
Компании, которые появились благодаря Lego
5 июня 2017
Компании, которые появились благодаря Lego
Обзор 11 стартапов и решений, использующих в своей технологии детали популярного конструктора...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   259
Сколько зарабатывают производители игр
2 июня 2017
Сколько зарабатывают производители игр
В индустрии игрушек появился новый миллиардер. Акционер и бывший глава компании-производителя «Монополии» Аллан Хассенфельд увеличил свое состояние после роста акций компании. Связано ли это с ростом популярности настольных игр? Сколько можно заработать на их продаже сегодня? Об этом – в материале Альбины Хазеевой...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   235
Рынок настольных игр переживает необычайный подъем
2 июня 2017
Рынок настольных игр переживает необычайный подъем
В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России. Рынок настольных игр переживает сегодня необычайный подъем. На протяжении последних четырех лет продажи настольных игр ежегодно увеличиваются на 25-40%, каждый год выходят тысячи новых наименований, топовые игры продаются миллионными тиражами. По оценке DISCOVERY..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   241
Стратегия на десятилетие
31 мая 2017
Стратегия на десятилетие
Забота о детях присуща всем странам, народам. Это одна из отличительных черт цивилизации. И все же, думаю, не ошибусь, если скажу, что в нашей стране такое отношение к детям укоренилось особенно глубоко. Не только как неотъемлемая часть нашей культуры, как национальная традиция, но и как направление деятельности государства. Притом направление приоритетное, важнейшее...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   251
Как российский мультсериал стал мировым брендом
28 мая 2017
Как российский мультсериал стал мировым брендом
«Маша и Медведь» – это самый успешный российский анимационный бренд страны. Почти 10 млн подписчиков на YouTube, дубляж сериала на 35 языков и вещание во всем мире. Как простую русскую сказку превратить во всемирно популярный проект, приносящий огромную прибыль – рассказал на бизнес-конференции «amoCONF» Дмитрий Ловейко, управляющий директор компании «Маша и Медведь»...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   275
90% мам миллениалов планируют свои покупки перед походом в магазин
20 мая 2017
90% мам миллениалов планируют свои покупки перед походом в магазин
Tiendeo.ru, ведущий портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений ритейлеров, провел исследование с целью изучить поведение мам поколения Y при планировании покупок...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   55
Ольга Мачильская (Hasbro Russia): ″Маркетинг тоже игра – в саму жизнь. ″
4 мая 2017
Ольга Мачильская (Hasbro Russia): "Маркетинг тоже игра – в саму жизнь. "
Маркетинг тоже игра – в саму жизнь. Ведь маркетологи создают новые привычки и поведение людей. Только не надо путать с манипуляцией, пожалуйста...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   235

Вывести: 153090
1234
<
>

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.88 (оценило: 33 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию
Наверх