Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 539.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 245.00
10 Мельница, лицензионное агентство 239.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 214.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
9 ноября 2023

«Вкусно — и точка» запускает новую зззззубастую коллекцию игрушек в Кидз Комбо

«Вкусно — и точка» запускает новую зззззубастую коллекцию игрушек в Кидз Комбо

В детских наборах Кидз Комбо появились новые игрушки — Зубастики. В коллекцию вошли шесть оригинальных фигурок животных: Медвежонок, Волчонок, Котенок, Мышонок, Панда и Ежик — все они выполнены в форме мячей, которые забавно раскрываются и показывают зубки при игре. Новая серия игрушек уже представлена во всех предприятиях сети и будет доступна до середины декабря. 

Для презентации игрушек компания выпустила ролик, который озвучил Николай Дроздов, учёный-зоолог и биогеограф, известный по программе «В мире животных». Николай Николаевич, признанный советский и российский телеведущий, стал проводником в мир «Зубастиков» и благодаря своему уникальному стилю озвучки познакомил детей поближе с персонажами новой коллекции.

К запуску «Зубастиков» компания также выпустила четыре онлайн-игры с дополненной реальностью (AR): «Баскетбол», «Шары», «Крот» и «Сачок». Все они предлагают ребенку использовать камеру телефона, чтобы разместить героев в окружающем пространстве и повзаимодействовать с ними. Так, дети могут не только активно играть между собой, но и развивать координационные навыки при игре с AR-объектами. Все игры доступны при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке Кидз Комбо.

«В конце лета мы запустили первую коллекцию игрушек с “Лео и Тиг”. Она показала, что дети ждали наши игрушки и продолжают приходить за новыми героями. Только за два месяца компания продала более двух миллионов игрушек по всей стране — эти показатели по продажам значительно выше, чем у последней коллекции предшественника. Уверена, что наши маленькие гости оценят "Зубастиков" и с радостью соберут всю коллекцию героев», — отметила Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка».

Компания уделяет большое внимание качеству продуктов в составе наборов: они готовятся по традиционной рецептуре «Вкусно — и точка». Ключевые наборы Кидз Комбо содержат менее 600 ккал и подходят для сбалансированного рациона питания ребенка. Игрушки «Вкусно — и точка» производятся на основе лучших мировых практик и требований законодательства, а каждая партия проходит контроль независимой экспертной компании.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новые номинанты Национальной премии России ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024
Следующий материал
«Союзмультфильм» и Движение Первых объявили конкурс, победитель которого примет участие в создании мультсериала «Умка»

#Вкусно и точка, #Зубастики, #Кидз Комбо




Другие материалы компании KidsOboz.ru