Статьи

 
Вывести: 153090
12345678910
<
>

Фила Статионари (FILA)
18 октября 2017Фила Статионари (FILA)
Первые шаги к шедеврам будущего вместе с F.I.L.A. (Италия)
Именно во Флоренции производится весь основной детский ассортимент товаров F.I.L.A. Group. Это карандаши, фломастеры, краски, пластилин, глина и тесто для лепки, ручки, маркеры, игровые наборы — и многое другое, что можно встретить в десятках стран на разных континентах (и, конечно же, по всей России тоже) под брендами Giotto, Dido и DAS...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   206
JOVI для раннего развития ребенка
18 октября 2017СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS)
JOVI для раннего развития ребенка
Творчество малыша с рождения и до трёх лет — один из самых важных этапов для развития его личности, а также время приобретения первых навыков в рисовании и лепке. Все, что ребенок делает руками, развивает его интеллект и творческие задатки. И чем раньше малыш начинает рисовать и лепить, тем лучше будут результаты. Для малышей важно подобрать увлекательные, эффектные, но при этом простые материалы...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   221
Осенние мастер-классы ТМ Werola завершились. Продолжение следует!
12 октября 2017Сервис Торг
Осенние мастер-классы ТМ Werola завершились. Продолжение следует!
В сентябре стартовала серия мастер-классов немецкой ТМ Werola. Первые занятия с успехом прошли в «Комусе», «Ашан», а завершились они в конце октября, в Московской области...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   269
MILAN: лучшее — для малышей
6 октября 2017Сервис Торг
MILAN: лучшее — для малышей
В 2018 году испанский канцелярский бренд MILAN отметит 100 лет со дня основания...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   182
WEROLA — безграничные возможности для самовыражения
4 октября 2017Сервис Торг
WEROLA — безграничные возможности для самовыражения
«На отечественном рынке крепированная бумага представлена большим количеством марок, производимых в Юго-Восточной Азии и несколькими брендами из Европы. На что стоит ориентироваться при выборе качественной крепированной бумаги? Учитывая, что данной продукцией активно пользуются дети — на безопасность. Важно из какого сырья производится бумага, какие используются красители. Европейские производители..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   249
Рынок дешевых игрушек вырос на рекордные 29% в штуках за первое полугодие 2017 года
3 октября 2017KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Рынок дешевых игрушек вырос на рекордные 29% в штуках за первое полугодие 2017 года
Мария Ванифатова, генеральный директор The NPD Group (Россия): «Производители наконец-то адаптировались к кризису и стали выпускать качественные, интересные и, что очень важно, дешевые игрушки. Два-три года назад в сегменте до 500 рублей продавались в основном низкокачественные товары из грубого пластика, и родители покупали их с неохотой. Теперь же небольшие игрушки делают из хороших материалов, они..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   278
Большие тренды индустрии товаров для маленьких
3 октября 2017KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Большие тренды индустрии товаров для маленьких
Екатерина Миголь, руководитель сектора исследований рынка детских товаров GfK (Россия): «Есть один аспект цифровизации, который пока недооценен брендами и ретейлерами в России — рост значимости смартфонов как первой точки входа при поиске и покупке в интернете в категории детских товаров. А ведь именно это направление, как показали результаты исследования GfK Retail Trend Monitor, станет новой точкой..
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   271
Всероссийский Чемпионат по решению управленческих задач в сфере индустрии детских товаров
3 октября 2017KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Всероссийский Чемпионат по решению управленческих задач в сфере индустрии детских товаров
Второй Кейс-чемпионат Empower Russia проводится под эгидой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в целях привлечения активных студентов к решению реальных аналитических задач, стоящих перед крупными компаниями и даже отраслями. В мероприятии могут принять участие студенты любого курса и вуза...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   248
Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства»
2 октября 2017KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства»
«Конкурс, который проходит в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, нацелен в первую очередь на популяризацию сегмента производства товаров для детей. Его задача — ежегодно выявлять лидеров бизнеса — компании, которые лучше всех научились производить и продавать товары для детей. Его результаты показывают: успешных историй немало. «Детский»..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   234
«СДЕЛАНО ДЛЯ ДЕТСТВА» — два года плодотворной работы
2 октября 2017KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
«СДЕЛАНО ДЛЯ ДЕТСТВА» — два года плодотворной работы
В рамках реализации Государственной Стратегии развития ИДТ на период до 2020 года и Подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» Министерство промышленности и торговли Российской Федерации поддержало участие российских компаний-производителей в следующих мероприятиях...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   235
СКАНДИНАВСКИЙ СТИЛЬ
27 сентября 2017СКАНДИНАВСКИЙ СТИЛЬ
DIDRIKSONS1913 — союз традиций и новых технологий
Известный всем и неоспоримый факт — погода имеет большое влияние на настроение и общее самочувствие человека...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   177
Дружелюбный детский бренд. Какой он?
20 сентября 2017Выставка «Мир детства»
Дружелюбный детский бренд. Какой он?
26 сентября в рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» состоится аналитическая сессия «Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров: одежда, канцелярия, наборы для творчества». Ксения Лери, директор тренд-бюро Trendsquire, и Юлия Быченко, директор по исследованиям детских рынков Ipsos Comcon, проведут обзор на стыке бизнеса и дизайна, где обсудят количественные..
 
Просмотров 0 Просмотров   214
Дары осени
14 сентября 2017Сервис Торг
Дары осени
Сентябрь – начало осенней поры, период сбора урожая и нового учебного года!..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   185
Место встречи – Нюрнберг!
21 августа 2017Профессиональные выставки
Место встречи – Нюрнберг!
На вопросы редакции портала отвечает Директор Представительства немецкой выставочной компании Spielwarenmesse eG в России и странах СНГ Хуберт ДЕММЛЕР..
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   468
Growth Hacking: повышение эффективности триггерных писем интернет-магазина детских товаров
3 августа 2017KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Growth Hacking: повышение эффективности триггерных писем интернет-магазина детских товаров
Эта статья – настоящий подарок для e-mail маркетолога. В 6 кратких практических кейсах разбираются тонкие нюансы триггерного письма. Изменения в малейших деталях приводят к значительному повышению уровня конверсии в покупку. Что-то добавить, от чего-то отказаться, – все просто и понятно!..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   270

Вывести: 153090
12345678910
<
>
Наверх