«Лента» перезапустила популярную акцию лояльности «Мини Лента»
Розничная сеть «Лента» запустила продолжение легендарной акции с выдачей гарантированных призов за покупку. Акция «Мини Лента» с выдачей реалистичных миниатюр продуктов известных брендов проходила в 2016, 2017 и 2019 годах. В честь 30-летия «Ленты» компания перезапустила акцию в новом формате по многочисленным просьбам покупателей. На смену мини-продуктам пришли функциональные липперы – забавные персонажи с изображением собственных торговых марок и товаров брендов. Липперы можно скреплять между собой и носить как аксессуары, надевать на карандаш или ручку и просто играть в мини-магазин с друзьями. С 17 августа по 27 сентября 2023 года покупатель может получить два липпера за каждые 1500 рублей в чеке в «Гипер Ленте» и «Ленте Онлайн», один липпер за каждые 600 рублей в «Супер Ленте» и «Мини Ленте» или за покупку товаров-партнеров. В коллекции представлено 30 героев. 19 из них – товары эксклюзивных брендов «Ленты», в том числе персонажи торговой марки Lenta Fresh, пингвин Yasashii, снеки Smakky. В коллекции также есть сковорода Platinum Choice, которая меняет цвет при нагревании, и светящаяся в темноте туалетная бумага «Лента». Кроме того, компания выпустила 4 000 липперов в виде Золотого Уха – любимого члена семьи Пушкиных. Покупатели, нашедшие игрушку, могут зарегистрировать промокод на сайте minilenta.lenta.com и принять участие в розыгрыше наушников. Также промокоды можно найти в шоколадных яйцах с игрушками. Компания запустила на сайте диджитал-игру «Липпер Кинг». Покупатели могут получать виртуальные лип-монетки за покупки, открывать витрины магазинов и участвовать в розыгрыше баллов на «Карту №1», смартфонов и игровых приставок. Кампания поддерживается инстор, наружной рекламой, TV и OLV роликами, диджитал-рекламой и специальными проектами. |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал «СТАММ» представляет новые линейки из полистирола | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Лента, #Мини Лента, #программа лояльности, #рекламная акция
-
Более 12 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции..02.12.22378НравитсяВсего 1 человек1
-
В «Ленте» стартовала эмоциональная акция лояльности..06.10.22314НравитсяВсего 1 человек1
-
Проект «Лента приключений» получил высокую оценку экспертов..17.08.22213НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Лента» выпустила игрушки по рисункам детей04.04.2299
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24215НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24226НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24452НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24427НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24390НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23242НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 22
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 27
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 28
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 78
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 215НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 192