Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 464.00
2 Гранд Экспо 451.00
3 Скрепка Экспо Проект 436.50
4 Феникс+ 369.00
5 ЯРКО 368.00
6 Хатбер-М 320.00
7 ВЕСНА 316.00
8 Группа компаний «Рики» 294.00
9 Издательство "Творческий Центр Сфера" 255.00
10 ГАММА 235.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 222.40
12 Мельница, лицензионное агентство 222.00
13 Шупет (Choupette) 220.00
14 Объединенная Выставочная Компания 206.10
15 ПК Химический завод "Луч" 199.00
16 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 195.00
17 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 191.00
18 "ФК "ФОРУМ" 189.00
19 МАМАСВЕТ 185.00
20 Профессиональные выставки 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
60 РУБ
8 ноября 2022

Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»

Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»

Презентация новинок, эффективные переговоры и полезные знакомства. Именно этого экспоненты и посетители ждут от отраслевых мероприятий. И выставка «Мир детства», по словам Михаила Гайфулина, начальника отдела продаж книжной продукции Издательского Дома «Проф-Пресс», оправдала все ожидания и прошла в этом году очень успешно.

Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»

Михаил, какие важные задачи ИД «Проф-Пресс» решил благодаря участию в выставке «Мир детства-2022»?

За четыре дня мы успели провести переговоры в рамках всех запланированных встреч, пообщаться с потенциальными клиентами, а также презентовать наши многочисленные новинки: книги, издания для творчества и планирования, развивающие и обучающие пособия.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Огромный плюс выставки – это представленность разноплановых компаний, что позволяет клиентам познакомиться с множеством направлений детской индустрии. Кроме того, немаловажным аспектом выставки для нас является приобретение новых полезных знакомств с авторами, рекламными и логистическими компаниями. Также выставка дает возможность оценить конкурентную среду.

В целом мы остались довольны качеством выставочной площадки, организации самого мероприятия и деловой программы, а также графиком работы выставки.

Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»

Какими, по Вашим оценкам, были количество и состав посетителей?

Посетителей в этом году было меньше, чем в предыдущем, однако это не помешало нам провести все запланированные встречи и поделиться на фоне происходящих событий своими планами на будущее.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции. Она должна быть не только произведенной из качественного сырья, но и соответствовать модным трендам. Многие посетители отмечали интересные сочетания обработок на обложках наших скетчбуков – софт-тач, холодной фольги и выборочного лака.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

В этом году издательство «Проф-Пресс» традиционно представило большое количество своих новинок: абсолютный хит – это авторский проект «Лучший для мамы» про летучего мышонка Юрика, также мы показали книги на английском и татарском языках. Кроме того, мы выпустили новые скетчбукы MyArt для творчества и планирования, например актуальную на сегодняшний день серию «Наши парни», отражающую братство, гордость, отвагу и смелость, а также точкабуки и еженедельники Tochkabook с различными видами отделок.

Особое внимание привлекли большие водные раскраски, макси-раскраски, в том числе раскраски по номерам и раскраски-антистресс.

Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа?

Издательский дом выпускает более 700 новинок в год. Благодаря многолетнему опыту работы, возможностям современной полиграфии, слаженной работе талантливых авторов, художников и редакторов, наша продукция отличается оригинальным дизайном, необычной конструкцией, замечательными иллюстрациями, высоким качеством и эффектными сочетаниями материалов.

Весь ассортимент производится на собственных производственных мощностях, что позволяет нам оперативно и в полном объеме обеспечивать потребность наших клиентов, поэтому товары, которые мы представили на своем стенде доступны для заказа.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Ввиду сложившейся обстановки, самое главное – это не поддаваться панике. Высокий профессионализм, ответственность сотрудников и умение своевременно принимать взвешенные решения помогут пережить любой кризис.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 194
Размещено: 8 ноября 2022 года
Теги: #Проф-Пресс, #книги для детей, #товары для творчества, #скетчбуки, #выставка Мир детства, #Мир детства 2022

Автор: Проф-Пресс, Издательский дом
Телефон: 8 (863) 210-11-67

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)
Следующий материал
Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»

#выставка Мир детства, #книги для детей, #Мир детства 2022, #Проф-Пресс, #скетчбуки, #товары для творчества