8 ноября 2022

Наталья Власова (АКСАРТ): «Несмотря ни на что, родители продолжают одевать детей в красивые и качественные вещи»

Наталья Власова (АКСАРТ): «Несмотря ни на что, родители продолжают одевать детей в красивые и качественные вещи»

Состоявшаяся в конце сентября выставка «CJF – Детская мода-2022» показала, что, несмотря на происходящие события, модная и качественная детская одежда по-прежнему востребована покупателями. Об этом интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Наталья Власова, менеджер отдела продаж компании «Альва» (торговая марка «АксАрт»).

Наталья, как для Вашей компании прошла осенняя выставка «CJF – Детская мода-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

На осенней выставке «CJF – Детская мода-2022» мы представляли торговую марку «АксАрт». Для нашей компании выставка прошла успешно, мы встретились с нашими постоянными клиентами и познакомились с новыми, обговорили все насущные вопросы, решили проблемы, которые нуждались в обсуждении при личной встрече.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Среди плюсов, конечно же, живое общение и возможность посмотреть на проделанную каждым экспонентом работу, вдохновиться на создание новых коллекций, привлечь новых клиентов. Минусов нет.

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Количество посетителей снизилось, но не на нашем стенде. На фоне происходящих событий запросы клиентов стали более четкими и детальными: клиенты не готовы вкладывать деньги в товар, который продается с трудом или же идти на риск и приобретать модели, в которых они сомневаются. Тщательно проверяют остатки, прежде чем сделать предзаказ, ищут более выгодные предложения по скидкам и отсрочкам внесения платежей.

Наталья Власова (АКСАРТ): «Несмотря ни на что, родители продолжают одевать детей в красивые и качественные вещи»

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Прошедшая выставка показала нам, что, несмотря на всю ситуацию в мире, человечество продолжает жить, одевать детей в красивые и качественные вещи. Российские производители способны конкурировать с зарубежными производителями на достойном уровне и могут свободно заменить их в полном объеме. Появились более лаконичные модели в сдержанных тонах, аппетиты стали умереннее.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей выставки?

Наши дизайнеры создали коллекцию в спокойных, сдержанных тонах, приближенных к современной классике, что нашло оклик у наших клиентов. Многие оценили наши труды и решили представлять нашу марку как ведущую на своих торговых площадях. Ну и куда без нашего Донского гостеприимства.

Наталья Власова (АКСАРТ): «Несмотря ни на что, родители продолжают одевать детей в красивые и качественные вещи»Наталья Власова (АКСАРТ): «Несмотря ни на что, родители продолжают одевать детей в красивые и качественные вещи»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

После осенней выставки мы тщательно проанализировали потребности наших гостей и клиентов. По приезду домой мы оставили наиболее популярные модели, а это 93% от всей коллекции и отправили на производство.

Происходящие события никак не влияют на наличие новинок, так как на яркие фантазии и высокий профессионализм нашей команды это повлиять не может. Внутренняя гармония и умение видеть красоту помогают сохранить баланс в любой ситуации.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

В современных реалиях необходимо умение реально смотреть на мир и ситуацию, не впадать в панику, ценить и уважать каждого клиента, поддерживать клиентов с низким бюджетом дополнительными бонусами, скидками и акциями. Важно решать любые проблемные вопросы за самые короткие сроки, не зря говорят, что время – деньги.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#CJF - Детская мода, #CJF - Детская мода 2022, #АксАрт, #Альва, #Выставка CJF, #детская мода, #детская одежда, #российское производство