11 ноября 2022

Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»

Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»

Несмотря на активное развитие информационных технологий, офлайн-встречи с партнерами остаются неотъемлемой частью любого бизнеса. Эффективной площадкой для деловых переговоров и презентации новинок уже многие годы становится выставка «Мир детства». О том, как это отраслевое мероприятие прошло в 2022 году, мы беседуем с Андреем Зориным, генеральным директором компании «Лакарт Дизайн».

Андрей, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Выставка 2022 года, несмотря на все новые обстоятельства, с которыми мы сталкиваемся последние годы, прошла, как и обычно, на высоком уровне: неизменно широкий размах проведения, огромное количество экспонентов и разнообразное оформление стендов. Всё это говорит о том, что компании, работающие в данном сегменте, продолжают уверенно себя чувствовать и развиваются в новых направлениях. Да, проблем достаточно, но в целом это вселяет оптимизм.

Несмотря на ежегодное участие в выставке, мы продолжаем находить для себя новых потенциальных партнеров в различных направлениях, причем не только с точки зрения продаж, но и в перспективе возможных совместных проектов. Если подвести сухие цифры, то это более ста новых потенциальных контактов, большинство из которых, я уверен, трансформируются в реальные контракты. Ну и, безусловно, «живое» общение с действующими партнерами, обмен мнениями – это бесценно.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Про плюсы выставки я уже частично ответил. Главные плюсы – удобное месторасположение и большое количество участников, что привлекает и посетителей, и профессиональное сообщество. Минусы, пожалуй, найти сложно: выставка практически единственная в своем формате, и она уже который год уверенно держит планку.

Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Как я уже сказал, несмотря на все происходящие события, интерес к выставке не пропал. Количество и участников, и посетителей точно не меньше, чем год назад. Принципиальных изменений в посещаемости и заинтересованности, как в одну, так и в другую сторону, я не заметил, и это очень хорошо, это значит, что бизнес пытается найти варианты и способы дальнейшего развития. Банальная фраза, но жизнь продолжается, и мы должны вместе преодолеть все проблемы.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

В отношении тенденций рынка есть небольшой парадокс. С одной стороны, при неизбежном увеличении себестоимости и падении доходов населения есть уклон в более дешевый сегмент. Но в то же самое время не угасает интерес и к дорогой продукции – мы это отчетливо наблюдаем последнее время в продажах своего ассортимента. Если продукт того стоит и человек понимает, за что он платит, он готов платить.

Еще одна из тенденций – это диверсификация и расширение стандартного и привычного для того или иного производителя ассортимента.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Помимо нашего основного ассортимента – открыток, конвертов для денег, календарей, подарочных пакетов, которые все давно знают и любят и которыми мы все равно стараемся каждый год удивлять наших партнеров, – у нас появились и новые продукты, среди которых новые виды подарочной упаковки, текстильных сумок, постеры и рамки, канвасы.

Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»
Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»

Особенно выделяется коллекция HOME-UPACK – это системы хранения вещей, которые позволят эргономично и, главное, красиво организовать домашнее пространство. Это и картонные коробки, и текстильные органайзеры, и чехлы для одежды и вещей и т. д. Выставка показала большой интерес к этому новому для нас направлению, и мы планируем его активно развивать.

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Происходящие события не создали каких-то серьезных проблем, которые повлияли бы на выпуск продукции в целом и новинок в частности. Да, есть сложности с отдельными материалами, поставщиками, технологиями. Несколько сложнее в текущих обстоятельствах запустить новый продукт, и в связи с этим могут быть небольшие задержки относительно запланированных сроков. Но, как показывает жизнь, это всё решаемо. Нам удается успешно справляться с этими проблемами, мы полностью готовы к предстоящему новогоднему сезону, одному из главных праздников в году, и он обязательно состоится!

Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Говорить о конкретной стратегии, которая могла бы быть универсальной, сложно. У каждой компании своя специфика, свои подходы к ведению бизнеса. Но, на мой взгляд, цели, к которым нам нужно стремиться в сегодняшних обстоятельствах, это, во-первых, расширение сотрудничества в самых разных его проявлениях, во-вторых, совершенствование собственной компетенции и, в-третьих, развитие производства внутри страны, что, безусловно, требует и совместной работы, и поддержки, и инвестиций в том числе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Покупателям нужен недорогой продукт более-менее приличного качества»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#выставка Мир детства, #Лакарт Дизайн, #Мир детства 2022, #открытки, #товары для праздника