Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 469.00
2 Гранд Экспо 454.00
3 Скрепка Экспо Проект 441.90
4 Феникс+ 369.00
5 ЯРКО 368.00
6 Хатбер-М 320.00
7 ВЕСНА 316.00
8 Группа компаний «Рики» 294.00
9 Издательство "Творческий Центр Сфера" 255.00
10 ГАММА 235.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 222.40
12 Мельница, лицензионное агентство 222.00
13 Шупет (Choupette) 220.00
14 Объединенная Выставочная Компания 206.10
15 ПК Химический завод "Луч" 199.00
16 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 196.00
17 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 191.00
18 "ФК "ФОРУМ" 189.00
19 МАМАСВЕТ 185.00
20 Профессиональные выставки 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
10% скидка! на
10% скидка! на
325 РУБ
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
60 РУБ
10 ноября 2022

Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Канцелярский рынок продолжил поиск новых интересных идей, дизайнов и целых концепций»

Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Канцелярский рынок продолжил поиск новых интересных идей, дизайнов и целых концепций»

Прошедшая в конце сентября выставка «Мир детства» показала: несмотря на происходящие события, канцелярском рынку нужны оригинальные решения и качественная продукция. Своими впечатлениями от участия в этом отраслевом событии и взглядом на тенденции рынка с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделился Роман Кирпичёв, директор по продажам компании «Эксмо».

Роман, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

На мой взгляд, выставка была успешной как для экспонентов, так и для посетителей. Тревожные события конца сентября текущего года и в целом зона политической и экономической неопределенности сподвигли большинство региональных канцелярских клиентов посетить выставку и предваряющие ее профессиональные канцелярские конференции, в которых также участвовала наша компания. Для «Эксмо» – это стало крайне своевременной возможностью рассказать партнерам о деталях нашей активно продающейся офисной коллекции и вживую продемонстрировать новую школьную коллекцию 2023 года, которая максимально адаптирована к новым реальным предпочтениям потребителей.

Крайне позитивная реакция наших партнеров на выставке и размещенные в октябре предзаказы на школьную коллекцию – это лучший индикатор успешности отраслевого мероприятия.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

В этой ситуации правильнее говорить не о минусах самой выставки, а о турбулентной рыночной ситуации: горизонт планирования очевидно снизился до минимальных значений. Сейчас, как никогда, важны встречи и открытое общение непосредственно с собственниками бизнеса. И в этом вопросе нам очень помогла выставка «Мир Детства». Компания «Эксмо» провела все запланированные встречи с ключевыми партнерами.

Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Канцелярский рынок продолжил поиск новых интересных идей, дизайнов и целых концепций»

Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Клиенты, приехавшие на выставку, искали новые нестандартные решения для своего бизнеса. Сейчас очевидно время нелинейных подходов к оптимизации и развитию бизнеса, а такие варианты рождаются только в живом диалоге с партнерами. Наша компания, как узкоспециализированный производитель бумажно-беловых канцелярских товаров, предлагает оптимальный вариант работы с минимальным плечом поставки «от станка до полки» и готова использовать максимально гибкие настройки в сотрудничестве с партнерами.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Я рад, что, несмотря на все беспрецедентные вызовы, канцелярский рынок не сконцентрировался на эконом-решениях, а продолжил поиск новых интересных идей, дизайнов и целых концепций.

Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Канцелярский рынок продолжил поиск новых интересных идей, дизайнов и целых концепций»

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Новая школьная коллекция «Эксмо» существенно отличается от предыдущих. Ключевое слово нашей новой «школы» – эксклюзивность продукции. Несколько десятков художников трудились над созданием новых эксклюзивных авторских дизайнов – обложек для наших тетрадей, блокнотов, альбомов, ежедневников и т. д. Этот сложный творческий поиск привел к созданию новых уникальных, не похожих на других, продуктов.

Особый интерес вызвали наши новые подростковые дизайны, выполненные в разных авторских техниках и стилистиках: крайне интересные дизайны, рожденные в поисках новой русской стилистики, азиатская тематика по-прежнему очень актуальна. Среди коллекций предметных тетрадей особый интерес вызвал дизайн с веселым зверьком Опоссумом – популярным героем комиксов, кстати именно в таком «опоссумном» дизайне был и оформлен стенд «Эксмо» на этой выставке «Мир Детства».

Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Канцелярский рынок продолжил поиск новых интересных идей, дизайнов и целых концепций»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

«Эксмо» не сворачивает и не приостанавливает ни одну из производственных программ по бумбелу. Часть продукции по школе уже присутствует на нашем складе и доступна для заказа.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Стратегия развития. Окно возможностей быстро закрывается...

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»
Следующий материал
Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»

#бумбел, #выставка Мир детства, #канцтовары, #Мир детства 2022, #Роман Кирпичёв, #эксмо