10 ноября 2022

Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Канцелярский рынок продолжил поиск новых интересных идей, дизайнов и целых концепций»

Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Канцелярский рынок продолжил поиск новых интересных идей, дизайнов и целых концепций»

Прошедшая в конце сентября выставка «Мир детства» показала: несмотря на происходящие события, канцелярском рынку нужны оригинальные решения и качественная продукция. Своими впечатлениями от участия в этом отраслевом событии и взглядом на тенденции рынка с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделился Роман Кирпичёв, директор по продажам компании «Эксмо».

Роман, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

На мой взгляд, выставка была успешной как для экспонентов, так и для посетителей. Тревожные события конца сентября текущего года и в целом зона политической и экономической неопределенности сподвигли большинство региональных канцелярских клиентов посетить выставку и предваряющие ее профессиональные канцелярские конференции, в которых также участвовала наша компания. Для «Эксмо» – это стало крайне своевременной возможностью рассказать партнерам о деталях нашей активно продающейся офисной коллекции и вживую продемонстрировать новую школьную коллекцию 2023 года, которая максимально адаптирована к новым реальным предпочтениям потребителей.

Крайне позитивная реакция наших партнеров на выставке и размещенные в октябре предзаказы на школьную коллекцию – это лучший индикатор успешности отраслевого мероприятия.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

В этой ситуации правильнее говорить не о минусах самой выставки, а о турбулентной рыночной ситуации: горизонт планирования очевидно снизился до минимальных значений. Сейчас, как никогда, важны встречи и открытое общение непосредственно с собственниками бизнеса. И в этом вопросе нам очень помогла выставка «Мир Детства». Компания «Эксмо» провела все запланированные встречи с ключевыми партнерами.

Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Канцелярский рынок продолжил поиск новых интересных идей, дизайнов и целых концепций»

Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Клиенты, приехавшие на выставку, искали новые нестандартные решения для своего бизнеса. Сейчас очевидно время нелинейных подходов к оптимизации и развитию бизнеса, а такие варианты рождаются только в живом диалоге с партнерами. Наша компания, как узкоспециализированный производитель бумажно-беловых канцелярских товаров, предлагает оптимальный вариант работы с минимальным плечом поставки «от станка до полки» и готова использовать максимально гибкие настройки в сотрудничестве с партнерами.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Я рад, что, несмотря на все беспрецедентные вызовы, канцелярский рынок не сконцентрировался на эконом-решениях, а продолжил поиск новых интересных идей, дизайнов и целых концепций.

Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Канцелярский рынок продолжил поиск новых интересных идей, дизайнов и целых концепций»

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Новая школьная коллекция «Эксмо» существенно отличается от предыдущих. Ключевое слово нашей новой «школы» – эксклюзивность продукции. Несколько десятков художников трудились над созданием новых эксклюзивных авторских дизайнов – обложек для наших тетрадей, блокнотов, альбомов, ежедневников и т. д. Этот сложный творческий поиск привел к созданию новых уникальных, не похожих на других, продуктов.

Особый интерес вызвали наши новые подростковые дизайны, выполненные в разных авторских техниках и стилистиках: крайне интересные дизайны, рожденные в поисках новой русской стилистики, азиатская тематика по-прежнему очень актуальна. Среди коллекций предметных тетрадей особый интерес вызвал дизайн с веселым зверьком Опоссумом – популярным героем комиксов, кстати именно в таком «опоссумном» дизайне был и оформлен стенд «Эксмо» на этой выставке «Мир Детства».

Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Канцелярский рынок продолжил поиск новых интересных идей, дизайнов и целых концепций»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

«Эксмо» не сворачивает и не приостанавливает ни одну из производственных программ по бумбелу. Часть продукции по школе уже присутствует на нашем складе и доступна для заказа.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Стратегия развития. Окно возможностей быстро закрывается...

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#бумбел, #выставка Мир детства, #канцтовары, #Мир детства 2022, #Роман Кирпичёв, #эксмо