Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 455.00
2 ЯРКО 437.00
3 Феникс+ 362.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 219.00
12 Рельеф-Центр 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 210.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 194.00
19 BODO 188.00
20 MERLION 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 сентября 2023

Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире детства-2023»

Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире детства-2023»

Сотрудники Департамента анимации «СТС Медиа» приняли участие в деловой программе крупнейшей выставки детских товаров.

26 сентября на Шестом Всероссийском Бизнес-Форуме «Рынок лицензионных товаров» в рамках брифинг-сессии с лицензиарами представители индустрии поделились опытом успешной работы с лицензиями на детские товары.

Креативный директор Департамента Анимации «СТС Медиа» Дарья Торицына рассказала о важности создания стайлгайда проекта и основах работы с графическими материалами.

Яна Коровашкина, руководитель направления маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа», в блоке вопроса «Работа с брендом в поле» затронула следующие стороны продвижения лицензионного бренда:

  • проведение аудиторных мероприятий в регионах как инструмент повышения узнаваемости проектов;
  • участие в выставках для укрепления текущих партнерских отношений и установления новых;
  • работа с офлайн-ритейлом и онлайн-маркетплейсами как неотъемлемый шаг к увеличению прибыли;
  • важность проведения акций и промо в местах продаж;
  • использование новых цифровых технологий в лицензировании.

27 сентября на выставке «Мир детства-2023» в рамках деловой программы выступили Дарья Торицына и Алексей Козьяков, руководитель диджитал направления Департамента Анимации «СТС Медиа», с темой «Как продавать больше, используя бренд, упаковку и дополненную реальность», осветив следующие вопросы:

  • что такое альтернативный digital-контент?
  • зачем он нужен и как его создавать?
  • какую ценность он несет пользователю?
  • как его использовать и монетизировать?
Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире детства-2023»

Выставка «Мир детства-2023» проходила в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» с 26 по 29 сентября. Департамент Анимации «СТС Медиа» принял участие в выставке с собственным стендом, где были представлены проекты «Три кота», «Отель у Овечек», «Царевны», «Лекс и Плу. Космические таксисты».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров
Следующий материал
Пазло-новинки на 60 элементов от Hatber!

#выставка Мир детства, #Мир детства 2023, #СТС Анимация, #СТС Медиа