«ЯРКО» приняла участие в деловой программе Конгресса традиционной игрушки
В Нижнем Новгороде стартовал конгресс традиционной игрушки. В рамках деловой программы 12 октября прошла дискуссия «Герои нашего детства – как анимация с помощью игрушек сохраняет ценности культуры и передает опыт поколений». Во встрече приняла участие Екатерина Выходцева, коммерческий директор анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»), а также другие спикеры анимационной индустрии. Модератором выступил Александр Саблуков, генеральный директор «0+ Медиа». Екатерина Выходцева рассказала о том, как производителю игр и игрушек построить эффективное взаимодействие с правообладателем, а также о том, что обеспечивает особую привлекательность контента. «Когда мы приступаем к разработке анимационного контента, а в работе студии «ЯРКО» сейчас находится более 10 проектов, мы работаем с лицензиатами в паре, – рассказывает Екатерина Выходцева. – Они знают рынок с точки зрения продаж в той или иной категории, знают тренды, а мы со своей стороны собираем информацию о том, что будет модно в контенте, как его сделать привлекательным для широкой аудитории, как сформировать интерес и любовь к героям и самому контенту. Совместно с лицензиатом мы должны увеличить желание приобрести продукт и создать дополнительный контент, который производится студией. Над таким сложным процессом, мы должны работать в единой связке». Екатерина заняла позицию коммерческого директора анимационной компании «ЯРКО» в августе 2022 г. Ранее она возглавляла департамент маркетинга и международного развития бизнеса в торговом доме «Гулливер и Ко». В своём выступлении она также отметила: «Игрушка, являясь лидирующей категорией, должна разрабатываться задолго до появления контента в эфире телеканалов и онлайн-площадок. Производство игрушки идет от девяти и более месяцев, в зависимости от того, на какой территории ведётся её производство. Когда правообладатель задумывается о разработке нового анимационного контента, он должен ответить себе на несколько вопросов: какая у проекта целевая аудитория, какие есть игровые модели и можно ли их учесть при создании контента, сколько должно быть основных персонажей. Лицензиат в свою очередь должен задать себе вопрос: будет ли произведённый товар совпадать с ценностями контента, по которому он делается, будет ли он востребован в фокусной целевой аудитории, в какие рынки сбыта идти, какая совместная маркетинговая поддержка будет реализована». Конгресс традиционной игрушки – пространство для диалога представителей научного и экспертного сообщества, исследователей детской игры, организаций народных художественных промыслов и промышленности игр и игрушек. Главной целью мероприятия является обсуждение вопросов передачи культурных традиций, смыслов и образов о современной игрушке, а также рассмотрение путей развития отрасли, существующих и необходимых мер поддержки. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#студия ЯРКО
-
Екатерина Архипова провела вебинар для участников Арктической..01.11.22261НравитсяВсего 3 человекa3
-
Мультсериал «Команда МАТЧ» вышел на Кинопоиске01.11.22187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Сериал «Команда МАТЧ» расширяет своё присутствие на..21.10.22217НравитсяВсего 4 человекa4
-
Сериал «Технолайк!» производства «ЯРКО» получил поддержку ИРИ18.10.22172НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» на фестивале «Зимний..29.01.2557НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24434НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24494
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24210НравитсяВсего 4 человекa4
- Долгожданная премьера: мультсериал-мюзикл...05.02.2025 32
- Поклонники анимации «Союзмультфильм» могут...05.02.2025 31НравитсяВсего 1 человек1
- Дракошная встреча: в «Читай-городе» пройдет...05.02.2025 25
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 221НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 209
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 778НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4