«ЯРКО» приняла участие в деловой программе Конгресса традиционной игрушки
![]() |
В Нижнем Новгороде стартовал конгресс традиционной игрушки. В рамках деловой программы 12 октября прошла дискуссия «Герои нашего детства – как анимация с помощью игрушек сохраняет ценности культуры и передает опыт поколений». Во встрече приняла участие Екатерина Выходцева, коммерческий директор анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»), а также другие спикеры анимационной индустрии. Модератором выступил Александр Саблуков, генеральный директор «0+ Медиа». Екатерина Выходцева рассказала о том, как производителю игр и игрушек построить эффективное взаимодействие с правообладателем, а также о том, что обеспечивает особую привлекательность контента. «Когда мы приступаем к разработке анимационного контента, а в работе студии «ЯРКО» сейчас находится более 10 проектов, мы работаем с лицензиатами в паре, – рассказывает Екатерина Выходцева. – Они знают рынок с точки зрения продаж в той или иной категории, знают тренды, а мы со своей стороны собираем информацию о том, что будет модно в контенте, как его сделать привлекательным для широкой аудитории, как сформировать интерес и любовь к героям и самому контенту. Совместно с лицензиатом мы должны увеличить желание приобрести продукт и создать дополнительный контент, который производится студией. Над таким сложным процессом, мы должны работать в единой связке». Екатерина заняла позицию коммерческого директора анимационной компании «ЯРКО» в августе 2022 г. Ранее она возглавляла департамент маркетинга и международного развития бизнеса в торговом доме «Гулливер и Ко». В своём выступлении она также отметила: «Игрушка, являясь лидирующей категорией, должна разрабатываться задолго до появления контента в эфире телеканалов и онлайн-площадок. Производство игрушки идет от девяти и более месяцев, в зависимости от того, на какой территории ведётся её производство. Когда правообладатель задумывается о разработке нового анимационного контента, он должен ответить себе на несколько вопросов: какая у проекта целевая аудитория, какие есть игровые модели и можно ли их учесть при создании контента, сколько должно быть основных персонажей. Лицензиат в свою очередь должен задать себе вопрос: будет ли произведённый товар совпадать с ценностями контента, по которому он делается, будет ли он востребован в фокусной целевой аудитории, в какие рынки сбыта идти, какая совместная маркетинговая поддержка будет реализована». Конгресс традиционной игрушки – пространство для диалога представителей научного и экспертного сообщества, исследователей детской игры, организаций народных художественных промыслов и промышленности игр и игрушек. Главной целью мероприятия является обсуждение вопросов передачи культурных традиций, смыслов и образов о современной игрушке, а также рассмотрение путей развития отрасли, существующих и необходимых мер поддержки. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Смешарики стали специально приглашенными гостями выставки «История игрушки» в Нижнем Новгороде | Следующий материал Творчество вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка» |
#студия ЯРКО
-
Екатерина Архипова провела вебинар для участников Арктической..01.11.22262НравитсяВсего 3 человекa3
-
Мультсериал «Команда МАТЧ» вышел на Кинопоиске01.11.22189НравитсяВсего 2 человекa2
-
Сериал «Команда МАТЧ» расширяет своё присутствие на..21.10.22225НравитсяВсего 4 человекa4
-
Сериал «Технолайк!» производства «ЯРКО» получил поддержку ИРИ18.10.22184НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«ЯРКО» примет участие в церемонии награждения премии «ТВ Детки»14.03.25114НравитсяВсего 1 человек1
-
«Дракошия» и «Тикабо» отметили 8 марта на празднике центра..13.03.25109НравитсяВсего 4 человекa4
-
Герои «ЯРКО» – на фестивале «МамаПати»12.03.2569НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.25348НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит Баскетбольный..12.02.25461НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23309НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анимационная компания "Ярко" выпустит три новых проекта в 2023..10.04.231766НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24450НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24560
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24219НравитсяВсего 4 человекa4
- Творчество вдохновляет «Виртуозов канцелярского...19.03.2025 31
- «Грамматическая тетрадь №1» Елены Косиновой:...18.03.2025 38
- «Три Кота. Зимние Каникулы» приземлились на Иви!18.03.2025 50
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 35
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 348НравитсяВсего 1 человек1