Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 410.00
2 Группа компаний «Рики» 384.00
3 ЯРКО 369.00
4 ВЕСНА 347.00
5 Феникс+ 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 Хатбер-М 215.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 214.00
9 BONDIBON \ «Джин» 211.00
10 Гранд Экспо 206.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
13 ПК Химический завод "Луч" 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 MERLION 168.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 154.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
12 октября 2022

«ЯРКО» приняла участие в деловой программе Конгресса традиционной игрушки

«ЯРКО» приняла участие в деловой программе Конгресса традиционной игрушки

В Нижнем Новгороде стартовал конгресс традиционной игрушки. В рамках деловой программы 12 октября прошла дискуссия «Герои нашего детства – как анимация с помощью игрушек сохраняет ценности культуры и передает опыт поколений».

Во встрече приняла участие Екатерина Выходцева, коммерческий директор анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»), а также другие спикеры анимационной индустрии. Модератором выступил Александр Саблуков, генеральный директор «0+ Медиа».

Екатерина Выходцева рассказала о том, как производителю игр и игрушек построить эффективное взаимодействие с правообладателем, а также о том, что обеспечивает особую привлекательность контента.

«Когда мы приступаем к разработке анимационного контента, а в работе студии «ЯРКО» сейчас находится более 10 проектов, мы работаем с лицензиатами в паре, – рассказывает Екатерина Выходцева. – Они знают рынок с точки зрения продаж в той или иной категории, знают тренды, а мы со своей стороны собираем информацию о том, что будет модно в контенте, как его сделать привлекательным для широкой аудитории, как сформировать интерес и любовь к героям и самому контенту. Совместно с лицензиатом мы должны увеличить желание приобрести продукт и создать дополнительный контент, который производится студией. Над таким сложным процессом, мы должны работать в единой связке».

Екатерина заняла позицию коммерческого директора анимационной компании «ЯРКО» в августе 2022 г. Ранее она возглавляла департамент маркетинга и международного развития бизнеса в торговом доме «Гулливер и Ко».

В своём выступлении она также отметила:

«Игрушка, являясь лидирующей категорией, должна разрабатываться задолго до появления контента в эфире телеканалов и онлайн-площадок. Производство игрушки идет от девяти и более месяцев, в зависимости от того, на какой территории ведётся её производство. Когда правообладатель задумывается о разработке нового анимационного контента, он должен ответить себе на несколько вопросов: какая у проекта целевая аудитория, какие есть игровые модели и можно ли их учесть при создании контента, сколько должно быть основных персонажей. Лицензиат в свою очередь должен задать себе вопрос: будет ли произведённый товар совпадать с ценностями контента, по которому он делается, будет ли он востребован в фокусной целевой аудитории, в какие рынки сбыта идти, какая совместная маркетинговая поддержка будет реализована».

Конгресс традиционной игрушки – пространство для диалога представителей научного и экспертного сообщества, исследователей детской игры, организаций народных художественных промыслов и промышленности игр и игрушек. Главной целью мероприятия является обсуждение вопросов передачи культурных традиций, смыслов и образов о современной игрушке, а также рассмотрение путей развития отрасли, существующих и необходимых мер поддержки.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 221
Размещено: 12 октября 2022 года
Теги: #студия ЯРКО

Автор: ЯРКО
Телефон: +7 (495) 777-17-91
Соцсети: 

Предыдущий материал
Смешарики стали специально приглашенными гостями выставки «История игрушки» в Нижнем Новгороде
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!

#студия ЯРКО





Другие материалы компании ЯРКО