Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 464.00
3 Группа компаний «Рики» 393.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 372.00
5 Феникс+ 332.00
6 Мельница, лицензионное агентство 282.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 ВЕСНА 272.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 250.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 246.00
11 Фабрика детской игрушки 236.00
12 Хатбер-М 233.00
13 Колорит (Lori) 232.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
15 Гранд Экспо 197.00
16 "ФК "ФОРУМ" 183.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 178.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 MERLION 166.00
20 Мегапласт 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
12 октября 2022

«ЯРКО» приняла участие в деловой программе Конгресса традиционной игрушки

«ЯРКО» приняла участие в деловой программе Конгресса традиционной игрушки

В Нижнем Новгороде стартовал конгресс традиционной игрушки. В рамках деловой программы 12 октября прошла дискуссия «Герои нашего детства – как анимация с помощью игрушек сохраняет ценности культуры и передает опыт поколений».

Во встрече приняла участие Екатерина Выходцева, коммерческий директор анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»), а также другие спикеры анимационной индустрии. Модератором выступил Александр Саблуков, генеральный директор «0+ Медиа».

Екатерина Выходцева рассказала о том, как производителю игр и игрушек построить эффективное взаимодействие с правообладателем, а также о том, что обеспечивает особую привлекательность контента.

«Когда мы приступаем к разработке анимационного контента, а в работе студии «ЯРКО» сейчас находится более 10 проектов, мы работаем с лицензиатами в паре, – рассказывает Екатерина Выходцева. – Они знают рынок с точки зрения продаж в той или иной категории, знают тренды, а мы со своей стороны собираем информацию о том, что будет модно в контенте, как его сделать привлекательным для широкой аудитории, как сформировать интерес и любовь к героям и самому контенту. Совместно с лицензиатом мы должны увеличить желание приобрести продукт и создать дополнительный контент, который производится студией. Над таким сложным процессом, мы должны работать в единой связке».

Екатерина заняла позицию коммерческого директора анимационной компании «ЯРКО» в августе 2022 г. Ранее она возглавляла департамент маркетинга и международного развития бизнеса в торговом доме «Гулливер и Ко».

В своём выступлении она также отметила:

«Игрушка, являясь лидирующей категорией, должна разрабатываться задолго до появления контента в эфире телеканалов и онлайн-площадок. Производство игрушки идет от девяти и более месяцев, в зависимости от того, на какой территории ведётся её производство. Когда правообладатель задумывается о разработке нового анимационного контента, он должен ответить себе на несколько вопросов: какая у проекта целевая аудитория, какие есть игровые модели и можно ли их учесть при создании контента, сколько должно быть основных персонажей. Лицензиат в свою очередь должен задать себе вопрос: будет ли произведённый товар совпадать с ценностями контента, по которому он делается, будет ли он востребован в фокусной целевой аудитории, в какие рынки сбыта идти, какая совместная маркетинговая поддержка будет реализована».

Конгресс традиционной игрушки – пространство для диалога представителей научного и экспертного сообщества, исследователей детской игры, организаций народных художественных промыслов и промышленности игр и игрушек. Главной целью мероприятия является обсуждение вопросов передачи культурных традиций, смыслов и образов о современной игрушке, а также рассмотрение путей развития отрасли, существующих и необходимых мер поддержки.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Смешарики стали специально приглашенными гостями выставки «История игрушки» в Нижнем Новгороде
Следующий материал
Классика «Союзмультфильма» появятся в эфире «Первого канала» в новогодние праздники

#студия ЯРКО




Другие материалы компании ЯРКО