Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 443.00
2 Феникс+ 332.00
3 ВЕСНА 329.00
4 ЯРКО 305.00
5 Группа компаний «Рики» 272.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 264.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 254.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 BONDIBON \ «Джин» 220.00
10 "ФК "ФОРУМ" 213.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 Гранд Экспо 198.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
15 MERLION 179.00
16 Рельеф-Центр 175.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 BODO 169.00
19 Бытпласт 162.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
8 апреля 2024

«ЯРКО» поздравляет с Днем российской анимации

«ЯРКО» поздравляет с Днем российской анимации

8 апреля в России отмечается День анимации, которой исполнилось 112 лет. За это время отечественные аниматоры, художники, режиссеры, сценаристы и другие специалисты создали проекты, известные по всему миру. Сегодня российская анимация имеет богатую историю и огромное количество зрителей. В последнее время поддержка анимационной индустрии стала одним из приоритетов государственной политики. Расширена программа грантов, введены различные финансовые льготы. Появляются новые студии и новые оригинальные проекты, которые продолжают радовать публику интересными историями и яркими героями.

Анимационная компания «ЯРКО» вошла в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга» в 2021 году. Сегодня в портфеле брендов «ЯРКО» – 15 проектов на разных стадиях производства. Компания выпустила 6 новых проектов на разную целевую аудиторию, среди которых «Дракошия», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Тикабо», «Живой гараж» и «Шушумагия». В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

В скором времени зрителей ждет еще два новых анимационных сериала – «Технолайк», в котором используется искусственный интеллект, и «Мотомарс Школа гонщиков», создающийся на игровом движке Unreal Engine 5.

«Мы используем искусственный интеллект для поиска образов, референсов по цвету, свету. Создаем вариации элементов окружения, предметов и персонажей. Это не простая генерация множества итераций принтов, а кропотливая работа художника с постоянными ручными правками, пока не будет получен нужный образ и характер персонажа в объеме и цвете. У нас уже есть кейс на проекте «Технолайк» для девочек 12+, который создается при поддержке ИРИ. Мы загрузили в систему разработанного персонажа и задали поиск костюма для главной героини. Нам очень понравился результат, смоделированный искусственным интеллектом», – рассказывает Альбина Мухаметзянова генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

В 2023 году компания «ЯРКО» выпустила 730 минут анимационного контента. В 2024 году объем произведенной анимации составит более 1110 минут, что соотносится с объемом крупных российских студий, работающих на рынке десятилетиями. Индустрия развивается, количество и самое главное качество контента постоянно растет. Одна из основных задач анимационной отрасли – знать свою аудиторию и чувствовать изменения в ней, создавать качественные, интересные истории, в духе времени, которые будут не только развлекать, но и затрагивать важные вопросы современности: правильные экологические привычки, угрозы изменения климата и инклюзивности.

В ноябре 2023 года «ЯРКО» выпустила анимационный сериал «Шушумагия» – добрый и красивый проект о том, что люди, животные и растения являются частью огромного мира. Герои проекта заботятся о маленьких существах шушу и берегут гармонию огромного Волшебного леса – и через эту помощь сами растут и становятся лучше. Это сериал о взрослении и ответственности – ведь помогая кому-то, кто меньше, слабее и наивнее тебя, мы сами становимся лучше и познаем, что любовь – это тоже магия.

Также компания «ЯРКО» выпустили специальную серию «Заряд добра» проекта «Живой гараж, в которой показывается, что дети с ограниченными возможностями здоровья ничем не отличаются от сверстников».

«Успех анимационных фильмов связан и с грамотным продвижением, и с ценностью, оригинальностью самого контента: чем больше в мультсериалах интересных или узнаваемых, близких зрителям ситуаций, тем больше шансов запомниться детям надолго», – отметила Альбина Мухаметзянова.

Один из важных вопросов практически для любой индустрии – где брать специалистов, как готовить новые кадры. И производство анимационого контента – не исключение. Производство контента и его внутреннее потребление возросли внутри страны. Рабочих мест на данный момент больше, чем специалистов в отрасли. Высокая востребованность конечно же в специалистах высокой квалификации, поскольку качество и сложность контента постоянно возрастает.

Компания «ЯРКО» регулярно проводит экскурсии для школьников и студентов на студию, а также различные встречи в школах, колледжах и институтах, где им рассказывают о производственном процессе и профессиях в анимационной индустрии.

«В конце ноября 2023 года у нас стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока. На протяжении нескольких месяцев участники слушали бесплатные лекции от экспертов компании и выполняли практические задания. Сегодня, в День российской анимации, они будут защищать свои проекты на питчинге. Акселератор «ЯРКО» – часть образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа», – поделилась Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

В акселераторе бесплатно обучались 14 молодых авторов. Для них проходили занятия по режиссуре, сценарному мастерству, девелопменту, особенностям и предпочтениям целевой аудитории, построению бренда. У них уже были свои наработки, которые эксперты «ЯРКО» помогали превратить в коммерчески успешный концепт. Эти знания в перспективе пригодятся для получения инвестиций и партнерств.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ГК «Рики» и Департамент транспорта Москвы поздравляют с Днём российской анимации
Следующий материал
Три проекта студии «Паровоз» вошли в лонг-лист премии Ника




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов