Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 260.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
10 марта 2023

«ЯРКО» – на Kids Russia & Licensing World Russia

«ЯРКО» – на Kids Russia & Licensing World Russia

С 28 февраля по 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 17-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia. Это одна из самых авторитетных профессиональных площадок для демонстрации лучших достижений в области индустрии детских товаров, новинок, инновационных технологий и главных хитов продаж. На выставке работал стенд анимационной компании «ЯРКО», где потенциальным партнерам были представлены ключевые бренды компании.

«Kids Russia & Licensing World Russia – важное отраслевое мероприятие, где мы присутствовали с ярким стендом. Мы с радостью представили партнерам и те проекты, которые активно собирают свою аудиторию поклонников, и те проекты, которые только готовятся к запуску. Выставка дала возможность показать наши яркие новинки, пообщаться с участниками рынка и достичь новых договоренностей», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

В рамках деловой программы прошла презентация «Яркие проекты и особенности их создания» от компании «ЯРКО». Дмитрий Аверкиев, директор по развитию, и Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга, рассказали о подходе к созданию контента, аналитике, маркетинговом сопровождении брендов и работе с партнерами.

В традиционном параде ростовых фигур приняли участие персонажи Лена и Рон из «Команды МАТЧ», Дракоша Тоша и Мисоля из «Дракошии».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Mattel расширяется за счет издательского проекта
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»




Другие материалы компании ЯРКО