Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 394.00
2 ЯРКО 368.00
3 Группа компаний «Рики» 360.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Феникс+ 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
7 BONDIBON \ «Джин» 212.00
8 Хатбер-М 211.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
10 марта 2023

«ЯРКО» – на Kids Russia & Licensing World Russia

«ЯРКО» – на Kids Russia & Licensing World Russia

С 28 февраля по 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 17-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia. Это одна из самых авторитетных профессиональных площадок для демонстрации лучших достижений в области индустрии детских товаров, новинок, инновационных технологий и главных хитов продаж. На выставке работал стенд анимационной компании «ЯРКО», где потенциальным партнерам были представлены ключевые бренды компании.

«Kids Russia & Licensing World Russia – важное отраслевое мероприятие, где мы присутствовали с ярким стендом. Мы с радостью представили партнерам и те проекты, которые активно собирают свою аудиторию поклонников, и те проекты, которые только готовятся к запуску. Выставка дала возможность показать наши яркие новинки, пообщаться с участниками рынка и достичь новых договоренностей», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

В рамках деловой программы прошла презентация «Яркие проекты и особенности их создания» от компании «ЯРКО». Дмитрий Аверкиев, директор по развитию, и Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга, рассказали о подходе к созданию контента, аналитике, маркетинговом сопровождении брендов и работе с партнерами.

В традиционном параде ростовых фигур приняли участие персонажи Лена и Рон из «Команды МАТЧ», Дракоша Тоша и Мисоля из «Дракошии».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Mattel расширяется за счет издательского проекта
Следующий материал
«Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков»





Другие материалы компании ЯРКО