«ЯРКО» и «Живой гараж» примут участие в семейном мероприятии «МУЛЬТИБУМ»

28 сентября в фудмолле «Депо. Москва» анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и мультсериал «Живой гараж» примут участие в «МУЛЬТИБУМ» — цикле развлекательно-образовательных событий для детей от 3 до 9 лет и их родителей.
Мероприятие «МУЛЬТИБУМ» посвящено каждый раз разному анимационному проекту и включает тематические активности, направленные на развитие, движение и семейное взаимодействие.
Компания «ЯРКО» подготовила интерактивную программу: дети смогут поучаствовать в динамичной игре «Гиперчатка» и командном квесте «Помоги Реме», выучить движения из фирменного танца Тимми, проверить свои знания в тематической викторине, а также увидеть зрелищное Тесла-шоу. В творческой мастерской состоится мастер-класс «Уходим завтра в море», на котором участники создадут уникальные кораблики. Завершит программу показ серий мультфильма «Живой гараж» — в специально организованной зоне для семейного просмотра.
Компания «ЯРКО» приглашает провести этот день вместе — ярко, познавательно и с пользой.
Место: Фудмолл «Депо. Москва» (ул. Лесная, д.20А)
Дата и время: 28 сентября 2025 года, с 11:00 до 13:00
Справка:
«Живой гараж» – это анимационный 3D-мультсериал для детей от 4 до 6 лет с множеством танцев, шуток и необычными персонажами. Главный герой 8-летний мальчик Тимми вместе с семьей переезжает в новый дом. В гараже он находит гиперчатку, с ее помощью случайно активирует Живой Гараж и становится главным инженером. Там же Тимми знакомится с инженериксами – комичными живыми существами, которые трансформируются из ящиков с инструментами. Живой Гараж вместе с инженериксами помогает Тимми в непростом, но увлекательном деле совершенствования игрушек, которые приходят в гараж за помощью. Когда Тимми делает апгрейд, он настолько вдохновлен, что работает в танце!
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка».
![]() |
![]() |
Живой гараж
|
- «ЯРКО» и «Живой гараж» примут участие в семейном...25.09.2025 712
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...25.09.2025 68
- Inventive Retail Group и «Союзмультфильм»...25.09.2025 69
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 841
- Иван Овсянкин (digital- агентства F5): Оцифровать...24.09.2025 92
- Ульяна Храмкова (DeltaD Community): Новое...24.09.2025 90