«Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion
![]() |
Сервис «Яндекс.Маркет» начал процесс регистрации товарного знака Junion. Под этим брендом с 2022 года планируется начать выпуск товаров для детей. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. «Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака Junion в интересах развития собственной торговой марки детских товаров. Маркетплейс уже реализовывает первые шаги в этом направлении. В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с командой блогера Влада А4, лицензионным агентством Megalicense и уполномоченным Megalicense поставщиком, говорится в сообщении. Компания отмечает, что в первом полугодии 2022 года новые товары начнут выходить уже под брендом Junion. В сентябре сервис сообщал, что зарегистрировал несколько собственных товарных знаков, которые компания планирует использовать, в том числе, для продажи продуктов длительного хранения.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Добро пожаловать! Открыта регистрация на выставку РКФ-2022! | Следующий материал «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков» |
#Junion, #маркетплейсы, #Яндекс. Маркет
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24166НравитсяВсего 3 человекa3
-
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»31.08.23429НравитсяВсего 1 человек1
-
8-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 12 сентября на..17.08.23183НравитсяВсего 2 человекa2
-
IDILAND выходит на маркетплейсы!21.06.23131НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25240
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243909СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23713НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23781НравитсяВсего 1 человек1
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 22
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 28
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 28
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 277НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 484НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 613НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2