«Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion

Сервис «Яндекс.Маркет» начал процесс регистрации товарного знака Junion. Под этим брендом с 2022 года планируется начать выпуск товаров для детей. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
«Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака Junion в интересах развития собственной торговой марки детских товаров. Маркетплейс уже реализовывает первые шаги в этом направлении. В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с командой блогера Влада А4, лицензионным агентством Megalicense и уполномоченным Megalicense поставщиком, говорится в сообщении. Компания отмечает, что в первом полугодии 2022 года новые товары начнут выходить уже под брендом Junion. В сентябре сервис сообщал, что зарегистрировал несколько собственных товарных знаков, которые компания планирует использовать, в том числе, для продажи продуктов длительного хранения.
Источник: New Retail
- Ретейлер modi открыл 200-й магазин сети в новом...22.07.2025 84
- Альбина Мухаметзянова приняла участие в фестивале...22.07.2025 86
- Бренд детского питания «ФрутоНяня» стал...22.07.2025 87
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 77
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 852
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 1511