«Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion

Сервис «Яндекс.Маркет» начал процесс регистрации товарного знака Junion. Под этим брендом с 2022 года планируется начать выпуск товаров для детей. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
«Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака Junion в интересах развития собственной торговой марки детских товаров. Маркетплейс уже реализовывает первые шаги в этом направлении. В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с командой блогера Влада А4, лицензионным агентством Megalicense и уполномоченным Megalicense поставщиком, говорится в сообщении. Компания отмечает, что в первом полугодии 2022 года новые товары начнут выходить уже под брендом Junion. В сентябре сервис сообщал, что зарегистрировал несколько собственных товарных знаков, которые компания планирует использовать, в том числе, для продажи продуктов длительного хранения.
Источник: New Retail
- КотоКотополис стал миллионником: Мир «Три Кота» в...02.10.2025 32
- На Кинопоиск и KION возвращается «ПинКод»!...02.10.2025 67
- «ЯРКО» и «Доктор Динозавров» – на «МУЛЬТИБУМЕ» в...02.10.2025 64
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1041
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1192
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1191