«Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion

Сервис «Яндекс.Маркет» начал процесс регистрации товарного знака Junion. Под этим брендом с 2022 года планируется начать выпуск товаров для детей. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
«Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака Junion в интересах развития собственной торговой марки детских товаров. Маркетплейс уже реализовывает первые шаги в этом направлении. В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с командой блогера Влада А4, лицензионным агентством Megalicense и уполномоченным Megalicense поставщиком, говорится в сообщении. Компания отмечает, что в первом полугодии 2022 года новые товары начнут выходить уже под брендом Junion. В сентябре сервис сообщал, что зарегистрировал несколько собственных товарных знаков, которые компания планирует использовать, в том числе, для продажи продуктов длительного хранения.
Источник: New Retail
- Награды – мамам, игрушки – детям: в Москве...27.06.2025 2
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 116
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 124
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2751
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3421
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2212